Я недавно менял прокладку поддона на 83-м ( правда с н52), сальники, колечки редуктора. Что могу сказать по машине:
Выглядит в м-пакете неплохо
В салоне все добротно ( правда он хорошо заряжен был: монитор, спортситы черные кожаные , деревяшки красивые)
Едет хорошо: и динамика, и управляемость хороши.
По рабочим моментам: на н52 куча алюминиевых болтов, я нашел несколько оторванных шляпок, передний сальник коленвала н52 со спец приблудой за около 150 уе ( точно не помню) еле достал. Без приспособы его вообще не сдвинуть.
В заднем редукторе масло было как новое, а в переднем черное. Чулок весь черный в нагаре- перегревается масло от двигателя. Так что масло менять в переднем редукторе надо часто и денег не жалеть на масло. Иначе редуктор помрет.