Всем приветы!
Давно ничего сюда не писал, но вот, появилась свободная минутка на работке, поэтому выложу вкратце, что происходило с машиной те 8 или 10 месяцев, что меня не было тут.
Всё началось с того, что я размутил колесья с другого семейного автомобиля. Они мне не очень нравились в таком исполнении, но на шару, они прям очень ок. Шнитцера надоели, а это шуото свежее.
BBS RS744/745
18x8 ET20 перед
18х9 ET25 (уже ЕТ13) зад
Салон. Специфическая тема, но о замене салона я думал давно. При покупке, сзади стоял комби диван, даже без ремней, а спереди 46 спортситс. Летом 19 года я нашел черный кожанный диван, вернул ремни и в общем и целом, салон выглядел, ну комплектно.. просто комплектно. Но любые мои рассуждения о колхозе, приводили меня к мысли о том, что я лицемерный гандон, катаюсь с 46 сидениями в 36 и еще что-то смею говорить о колхозе. Поэтому, я так, раз в недельку мониторил олх на предмет парочки нормальных черных спортситсов от 36. Но всплыл он. Красный салон с картами -выбор успешного человека. Та на самом деле, это на любителя штука.Я не любитель, просто оно редкое и необычное. Купил этот салон, свой распродал.
Доволен.
Потом была долгая и мерзкая зима. Машина стояла, месяца полтора сумарно. А потом, заглохла и больше не хотела заводиться. Проблема крылась в ДПКВ, случайно выяснили. Благо, машину заботливо перекинули на электронику "Бош" и он стоил 3 копейки.
Я начал думать о реставрации вышеупомянутых колес, но подвернулся вариант наменяться на такие-же, только в людском окрасе. Наменялся. Вообще с кайфом.
Потом барышня начала морочить голову.
То ГУР потечет, то антифриз с тройника на печку начнет течь, в 11 часов вечера, при 5 процентах заряда на телефоне за городом, пидор -_-
Пришлось лезть в технику:
- замена тройника
- замена бачка и шлангов на гур (только сейчас бачек опять потный, как же он заебал)
- замена всех сальников кпп
- замена масла в кпп
- ребилд кулисы (всё равно болтается как карандаш в стакане, кстати)
- замена заднего сальника коленвала
- шлифовка маховика
- замена диска сцепления от м5 е34 на усиленный диск от Газелятора *звуки оваций*
Ну и еще мне проебали защиту какую-то над коробкой, всё бы ничего, да вот в салоне пахнет выхлопом и трансмиссионкой и жарко, очень жарко, не представляете себе, как жарко
Как только выехал с СТО, понял, что пиздец еще и тормозам. Через пару дней поменял еще диски с колодками и суппорта перебрал.
А, ну и еще конченые зеркала поставил. Выглядят они ок, но не видно вообще ничего.
Покруизил ровно вечер, приехал домой. На утро, мы уже не заводимся и дымим черныыыыыым :3
Недельку постояла, я успокоился, присрал Гт-губу:
Понял, что с такой губой не грех и поехать людей посбивать, поэтому пригласил, специалиста, который почитал ошибки и сказал менять ДМРВ. 3 дня, ДМРВ приезжает, ставлю, катаюсь с кайфом... через 3 дня сломал губу, ну и бог с ней
Прикупил у Kravaz подстаканник, теперь в процессе управления автомобилем, стаканчики с кофе не мешают мне бить женщин.
ну и коробку сломал на выходных, вот сегодня буду снимать...)