Что бы понять про ГАЗ надо ответить на первый вопрос:
Каков пробег в год?
Модераторы: coupe, fallen_angel
kravaz писал(а):сколько просят за газ на икс?
ltybc13 писал(а):Что бы понять про ГАЗ надо ответить на первый вопрос:
Каков пробег в год?
Ну за год отобьешь установкуwolf писал(а):kravaz писал(а):сколько просят за газ на икс?
до 1к$ltybc13 писал(а):Что бы понять про ГАЗ надо ответить на первый вопрос:
Каков пробег в год?
ну на 36й было +-20к в год а то и меньше думаю. ни когда не считал, это по распечаткам из 3д развала высчитал
Kulichok писал(а):Ну за год отобьешь установкуwolf писал(а):kravaz писал(а):сколько просят за газ на икс?
до 1к$ltybc13 писал(а):Что бы понять про ГАЗ надо ответить на первый вопрос:
Каков пробег в год?
ну на 36й было +-20к в год а то и меньше думаю. ни когда не считал, это по распечаткам из 3д развала высчитал
Van_Basten писал(а):У товарища такой икс 2004 года , в пользовании 10 лет , три года назад поставил газ ,очень доволен так как бензина реально не напасешься, по трассе он ест 15 литров (140-150),ехать 110кмч на этой машине то еще испытание , по городу 22-24 . Машина яркая, гудит как надо , мотор ремонтировал три раза ( один раз переделывали за криворукими мастерами )..Со стороны скажу так - постоянно на СТО икс, пробеги небольшие , денег не жалеет , пацан фанат марки ,"член клуба" все дела. Но повторюсь машина яркая,когда исправна,ездить одно удовольствие .
Van_Basten писал(а):Могу дать контакты - спросишь , он тебе целую энциклопедию по нему выдаст . По кругу постоянно что то чинит , одно время у меня была е38 у него икс - семерка понадежней оказалась и то надоело смотреть на строящийся третий этаж СТО , продал - купил тоету
На счет жестковато это ты просто не понял кайфа пневмы, я на этом иксе по бетонке очень уверенно в дуги на 220кмч входил, е38 на обычных пружинах "играла" и вела себя не так уверенно как икс.
wolf писал(а):кста поделитесь опытом,мыслями,советом по поводу газа.
Alexx-k писал(а):wolf писал(а):кста поделитесь опытом,мыслями,советом по поводу газа.
Знаю несколько машин с таким мотором на газу, все потом с ним еб@k@ются в той или иной степени. Регулярно засвечивает ЧЕК, как правило по смеси, и происходит это с завидной регулярностью.
Люди просто с этим смирились в угоду экономии на горючке при больших пробегах.
ИМХО если пробеги в год меньше 25-30К я-бы не заморачивался на такой машине. Хорошая установка, если не экономить на "спичках", думаю будет стоить побольше штукаря
Van_Basten писал(а):Могу дать контакты - спросишь , он тебе целую энциклопедию по нему выдаст . По кругу постоянно что то чинит , одно время у меня была е38 у него икс - семерка понадежней оказалась и то надоело смотреть на строящийся третий этаж СТО , продал - купил тоету
На счет жестковато это ты просто не понял кайфа пневмы, я на этом иксе по бетонке очень уверенно в дуги на 220кмч входил, е38 на обычных пружинах "играла" и вела себя не так уверенно как икс.
Dimon_VN писал(а):Van_Basten писал(а):Могу дать контакты - спросишь , он тебе целую энциклопедию по нему выдаст . По кругу постоянно что то чинит , одно время у меня была е38 у него икс - семерка понадежней оказалась и то надоело смотреть на строящийся третий этаж СТО , продал - купил тоету
На счет жестковато это ты просто не понял кайфа пневмы, я на этом иксе по бетонке очень уверенно в дуги на 220кмч входил, е38 на обычных пружинах "играла" и вела себя не так уверенно как икс.
Согласен про тоету - у самого две штуки, не ломаюцца вообще
Но нету от них кайфа... а на бмв катаешься с улыбкой
Dimon_VN писал(а):Единственная дрочь это настроить 4е поколение - нима вакуума. Но это решаемо
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]