Страница 11 из 12

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 22:16
wolf
318IS писал(а):
AlexTracer писал(а):Омыватель фар если что со включенным светом прыскает

:+1:

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) :facepalm: :ps_ih:
вы серьезно? все так просто?
бля а логично ведь. спасибо :co_ol:

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 22:27
Dimon_VN
wolf писал(а):
318IS писал(а):
AlexTracer писал(а):Омыватель фар если что со включенным светом прыскает

:+1:

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) :facepalm: :ps_ih:
вы серьезно? все так просто?
бля а логично ведь. спасибо :co_ol:

Ты серьезно без света ото все проверял???

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 24 фев 2020, 23:27
wolf
Dimon_VN писал(а):Ты серьезно без света ото все проверял???

ну конечно. даже подумать не мог.
а что с парктрониками, не в курсе?

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 10:37
AlexTracer
wolf писал(а):
Dimon_VN писал(а):Ты серьезно без света ото все проверял???

ну конечно. даже подумать не мог.
а что с парктрониками, не в курсе?

По парктроникам уже разбираться нужно. У меня когда один датчик сдох передний, то при включении парктроников один длинный пиик, лампочка моргает и ни один датчик в итоге не работал.
А с чего кстати взял что только один сзади работает? Не по тому что пикает только сзади справа когда подъезжаешь к чему-то? :-D

Датчики можно проверить на слух. Когда включены, они тихо цокают если рабочие

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 13:15
wolf
ни каких пиков и морганий, все как будто бы работает, но по факту только правый когда проходишь возле него рукой двигаешь частота пиков разная. короче один точно работает, остальные нет :nez-nayu:
как проверить я в курсе, из задних цокает отчетливо только тот что работает, другие тоже в принципе не молчат, но звук другой. и даже новый не так цокает как тот один рабочий.
кста когда датчик один снял, то как ты говоришь один длинный пииик и моргание лампочки, поставил новый, моргать перестала но и так же не работает.

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 14:16
fallen_angel
wolf писал(а):ни каких пиков и морганий, все как будто бы работает, но по факту только правый когда проходишь возле него рукой двигаешь частота пиков разная. короче один точно работает, остальные нет :nez-nayu:
как проверить я в курсе, из задних цокает отчетливо только тот что работает, другие тоже в принципе не молчат, но звук другой. и даже новый не так цокает как тот один рабочий.
кста когда датчик один снял, то как ты говоришь один длинный пииик и моргание лампочки, поставил новый, моргать перестала но и так же не работает.

китайские датчики не будут работать, а из-за того что они всё такие дают какой-то сигнал то и ошибку не выбивает. Но они не работают , вот прям вообще. Поставишь оригинал и всё заработает (если проводка к датчика целая)

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 15:50
wolf
fallen_angel писал(а):
wolf писал(а):ни каких пиков и морганий, все как будто бы работает, но по факту только правый когда проходишь возле него рукой двигаешь частота пиков разная. короче один точно работает, остальные нет :nez-nayu:
как проверить я в курсе, из задних цокает отчетливо только тот что работает, другие тоже в принципе не молчат, но звук другой. и даже новый не так цокает как тот один рабочий.
кста когда датчик один снял, то как ты говоришь один длинный пииик и моргание лампочки, поставил новый, моргать перестала но и так же не работает.

китайские датчики не будут работать, а из-за того что они всё такие дают какой-то сигнал то и ошибку не выбивает. Но они не работают , вот прям вообще. Поставишь оригинал и всё заработает (если проводка к датчика целая)

вот такую инфу где то встречал что кроме ориги ни чего не работает почему то.
по этому и заказал только один на пробу.
но у ориги ценник вообще конский.
как быть в таком случае? забить болт большой и толстый на парктроники эти, или ставить китайскую всю установку?

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 19:30
wolf
пересмотрел кучу видосов, парни заказывают прямиком из китая и устанавливают на разные модели бмв, более того, на других марках авто стоят такие же датчики как и на бмв. короче у всех они работают в основном, за исключением того что со временем могут начать глючить типа есть препятствие, а на самом деле его нету.
у меня же немного другая история. хз что делать, надо наверное прозвонить проводку к датчикам. хотя сцуко они же щелкают, но препятствия не видят. и ошибок нет

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 25 фев 2020, 21:04
Reanimator
Как минимум для начала перекинуть рабочий датчик с каким то другим и проверить все.

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 26 фев 2020, 23:45
ionnich
Датчики парковки можно проверить через Инпу в разделе PDC/ Она там сразу показывает какие отзываются а какие нет. и по ошибкам (по коду), если есть , можно определить какие из них не работают, или проблема может быть в самом блоке PDC.

Про китайские датчики подтверждаю что они периодически начинают глючить и показывать препятствие когда его реально нет(.
У меня на машине 2 на заднем бампере стоят китайские и периодически глючат.Оптимальный вариант - искать бу на разборке с возможностью проверить. По крайней мере, на 60-тку они в районе 500-800 грн стоят. ну и покрасить потом для феншуя. Я себе один бу брал - уже год полет нормальный (когда мой родной умер - парктроник вообще перестал работать)

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 00:39
wolf
ionnich писал(а): (когда мой родной умер - парктроник вообще перестал работать)

я про что и говорю, парктроник "работает" но датчик только один реагирует. как так когда все твердят что если хоть один отвалился то ни один не работает и куча ошибок. а у меня только один работает :ne_vi_del:
что за ошибки по коду?

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 00:05
KYLIBIN
:popcorn: а шо там мотор тук тук не делает

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 20:34
wolf
приветствую всех и с новым годом.
ооочень давно не писал, периодически захожу читаю, но как то времени что ли меньше стало, много за это время изменилось в жизни, но хорошо что ни чего практически в машине, за все это время проехал чет около 12к.км менялось естественно масло и фильтр. в декабре начала падать морда (полная пневма) кто не в курсе.
обнаружил прокол в правом пневмобаллоне. начал искать замену, б/у решил что не вариант, новый китай дорого и не понятно, остается ремонт, но это нужно снимать и отправлять, а это как то тоже варик так себе. а так как живу ща в Запорожье нашел кто ремонтирует прям в городе, 4к, час времени и новый презерватив установлен. все работает и стоит как у молодого не падая :hi_hi_hi:
один раз как возвращался из деревни затроила, стал заглушил-запустил и поехал дальше без проблем, уже по приезду подключил комп пропуск в первом цилиндре, из-за чего хз :nez-nayu: было это еще в ноябре, тут на днях повторилось но уже не лечится ни глушением ни снятием ошибки, ошибки пропуск и катушка первого цилиндра. полез смотреть вывернул за одно и пару свечей,ну свечи рабочие но надо бы заменить как по мне, при чем хз кто и когда их менял, стоят NGK BKR6EQUP 4х контактные. начал поиски, таких же, цены конечно не оч порадовали, а их нужно то аж 8 :sh_ok: орига вообще чет в районе 600. ну естественно давай искать чет по дешевле, а хз что можно ставить, эти то хоть вроде в оригинале идут. в общем не стал рисковать, и нашел залежавшийся оригинал по старой "сладкой" цене. заказал сегодня забрал, (нука обломайте меня что это не ориг. ) менял местами катушки троение не пропало но рейнгольд пишет что теперь пропуски во вторм. ну значит катушке кирдык.(еще на ней наконечник потрескан) отдельно нет в ЕТК хоть на нем и есть номер детали, :upset: гуглю, на драйве куча подсказок про то что от МБ ставят, заказываю на одном, звонят нету, на екзисте дороже ну заказываю сразу оплачиваю, званят, сорян нету, есть ориг МБ за чет под 200 за штуку отказываюсь. кста искал BERU gs30.
еду на разборку рядом где разобрали е70 с таким же мотором, подкидываю одну квтушку ни хрена, вторую-третью ни чего не меняется. они мне тут уже давай заливать про задиры и компрессию, говорю что это все
х-ня бо как то не вяжется компрессия с пропуском и отключением цилиндра. короче собираю все свое обратно, попутно мечтаю про не дорогой хороший сервис где все вылечат без замены мотора. кста выпросил у них этот наконечник резиновый целый. все собрал, скинул ошибку (при замене каждой катушки тоже скидывал) с грустным настроением поворачиваю ключ, и офигеваю с не троящего движка. что было хз :facepalm: бо единственное что сделал это поставил целый наконечник. на днях поменяю свечи, но боюсь сука туда лезть ибо мне кажется проблема не в катушке. короче хз шо оно там было и повторится ли снова.
сори за много букаф, сам в шоке и не ожидал.
еще купил колпачки в диски т.к два своих посеял с передних колес были до меня на СИНЕЙ изоленте. взял 4 про запас. и клипсы-пистоны крепления подкрылков-расширений, передний левый как то не на месте и не пойми на чем висит, ну по этому и не на месте. взял 15шт на всяк случай хоть и нужно всего 6
ну и фоточки
[img][img]https://d.radikal.ru/d19/2101/4e/13a1fa79f932.jpg[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/img]
Изображение

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 20:51
kravaz
ну ИКС чутка запросил деняк
покапризничал
а то шо его негде обслужить так да
найти сервис это как найти норм доктора :facepalm:

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 21:53
iShishkin
Шо ты знаешь про боль и свечи :-D В HEMI их 16 шт по 400 грн, в мерсе S600 sel 24шт примерно по такой же цене.

По проблеме советую внтмательно осмотреть разьем и еще раз подумать над заменой катушки. Она стоит аж 500грн бу. Будет запасная.

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 21:55
Eagle
А вот интересно для вага NGK делают другой оригинал? А то помню купил свечи и катушки оригинальные в фольц и в Германии после 3 тыс км пробега умирает тупо катушка...

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 22:57
wolf
kravaz писал(а):ну ИКС чутка запросил деняк
покапризничал
а то шо его негде обслужить так да
найти сервис это как найти норм доктора :facepalm:

ну первые вложения после покупки я не считаю, бо это бу автивка в которую даже в тоету думаю надо вложить.
а так за ровно год владения (хоть и маленький пробег) считаю это мелочи, в 36й больше ломалось. кста как сказал чел что менял презик, мой был механически поврежден, что то типа прокола чем то щебнем гвоздем и т.д
это самое дорогое пока было, ну свечи это ж типа расходник, так что тоже не в счет хоть и не дешево. а про мерсы в курсе, знакомый так и успокоил что у него на в6 их аж 12 штук. так шо все норм.
что скажите про их оригинальность?
iShishkin писал(а):Шо ты знаешь про боль и свечи :-D В HEMI их 16 шт по 400 грн, в мерсе S600 sel 24шт примерно по такой же цене.

По проблеме советую внимательно осмотреть разьем и еще раз подумать над заменой катушки. Она стоит аж 500грн бу. Будет запасная.

вот и я думаю что что то возможно с разъемом, но так немного осматривал на первый взгляд ок. а катушка что может глючить не всегда? кста она и новая 1500-2000 стоит.

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 12:18
iShishkin
Катушка и любая электроника может глючить очень по разному, особенно на таком умном блоке управления как там.

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 12:28
Dimon_VN
Ну и как ощущения спустя 2 года?
Мотора уже мало, или норм?

По троению. На бнв не сталкивался, а на тойоте такая же фигня вылечилась заменой треснувшего наконечника.

Re: Е53 4.8is

СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 12:45
kravaz
у меня особо троений на М52 не было но наконечники заменил нафиг на новые
как бы стало работать более ровноее что ли
так шо я бы их менял если им лет и лет