sailorpapay писал(а):Увидел бы я тут цифру 6 - я бы сказал заебумба, а так
Нереально обмануть физику 20тки разноширокие Багажник был запакован под завязку, от шмотья, до 40литров техводы воды, ящика пива, 8 ящиков моршинкой и т.д. В снаряженном состоянии она была точно больше 2.5тонны
crash3r писал(а):Я о томже. Ну типо учитывая что это большой полноприводный сув, вроде и неплохо, но так чтобы впечатлило 9.5 при средухе 70
Средние 70 могут быть разными Можно ехать по трассе 90, в городе 50 и среднем приехать на 70 - близок к минимуму Но у меня эти 70 получились потому, что я много где шел 150+, около 800км шел на круизе 130 (а это 11+ моментального), катался грунтовками, около 20км полз со скоростью 10-20км в час по заброшенным трассам и даже поперек переползал каньен. Не знаю сколько, но точно больше 3-х часов работы на ХХ с кондеем, когда я пошел за провиантом, а семья сидела в кондее Часто на грунтовках приходилось останавливаться и глушиться, дабы от встречного камаза пылевая стена улетела дальше и мотор не кушал это все Т.е. все это ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ далеко от идеальных средних 70км в час, при поездке на дачу
Скажу больше. 328 НА БЕНЗЕ, и с РОГАМИ ДЛЯ ЛЫЖ (+1.5литра на 100, если ехать до 120ти) при относительно простой поездке в Карпаты + там к подьемникам в пробках давала 10-11 СРЕДНЕГО
sailorpapay писал(а):Икса можно дизельного, но лучше на Бензе в8
С 2010 все Х5 на бензе не ликвидны потому и стоят дешевле грязи на вторичке Не ликвидны потому как что 6ка что 8ка - ужасно не удачные моторы! ВСЕ Е70 бенз что я видел за пол года ХАРКАЛИ МАСЛОМ даже на базаре СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ МОЙКИ Потому и стояли они 12-16тыщ ВСЕ!
N54 в 35i ещё нормальные, особенно с 12го года которые. Та и н62 наверное можно найти, а вот всё что с н63, то это точно неликвид, навечное приобретение.
crash3r писал(а):N54 в 35i ещё нормальные, особенно с 12го года которые. Та и н62 наверное можно найти, а вот всё что с н63, то это точно неликвид, навечное приобретение.
Не нормальные
Просто будете проходить мимо бензинок - посмотрите на выхлопную и ее чистоту
Вот ПОКА все системы у легендарного М57 (его последняя модификации) работают как нужно - кайфую Авто мылось 4000км назад (по грязному кузову видно) На протирку пальцем - палец чистый. Труба внешне грязнее чем внутри. Темное снизу не отмывается даже на мойке
Та про трубы я понимаю о чем ты, но это началось ещё 20 лет назад. Уже в м54 труба черная потому что подбирать масло ему было нормально. Я удалял забитые каты на е60 на пробеге гдето после 180тыс км... потому что туда попадает масло. но если он подбирает литр того масла только то это не проблема жизни, это не повод ещё для драмы.
Драматичная история она вот:
н63 первой итерации, пробег 110тыс км, в пределах 40тыс км уже была первая капиталка, и уже назрела вторая, потому что он масло поедает вместе с бензином, нормально эксплуатировать его уже не получится а в ремонт на то время оценивался в 8-10 тыс$. На сегодня это половина цены тех машин, в которые его ставили. Поэтому ф01 750и стоит 12-15$, а 730д - 25$. Н54-55 так не страдали, особенно с 2012го года, та и н63 в дальнейшем, после доработок вроде не такой печальный.
Понятно что поршневые современных дизелей и бензинок нет смысла сравнивать вообще...
У меня первый Рено Меган в автопарке со сцаным 1.5дци который питается святым духом и катался в такси с нанятыми водителями забил сажевый только к 330тыс км пробега, и то непонятно что там было первее, или сажевый или турбина, потому что сначала начал забиваться сажевый, ему делали принудительно регенерацию, тк сама по себе она не могла уже включится чегото, это вроде бы помогло, но через пару месяцев опять он забился, приехали ещё раз запустить регенерацию но уже увидели что турбина потекла... и вот толи турбина потекла изза забитого сажевого, или сажевый начал умирать изза подтекающей турбины - хз. Вырезали все эти потроха, сажевый, егр, турбину заменили на бу с разборки, машина поехала, ни дыма, ни расхода масла. На пробеге 350тыс км продалась без нареканий к мотору.
Дизель эта хорошая штука, главное чтобы по навеске его всё ок было.
На е39 530д после удаления катов труба черная внутри была, но это не делало ее чемто хуже. Даже наоьорот.
Выглядел он классно в своё время, в своей плёнке, комплектация по салону огненная, ехал со своими под 470 сил очень очень весело, но уже наверное где в своем последнем пути, и безследно исчезнет, потому что н63 это тот крест, который утянул его на дно. А машины с дизелем 57 будут жить ещё долго и цениться владельцами.
crash3r писал(а):N54 в 35i ещё нормальные, особенно с 12го года которые. Та и н62 наверное можно найти, а вот всё что с н63, то это точно неликвид, навечное приобретение.
crash3r писал(а):N54 в 35i ещё нормальные, особенно с 12го года которые. Та и н62 наверное можно найти, а вот всё что с н63, то это точно неликвид, навечное приобретение.
Не нормальные
Просто будете проходить мимо бензинок - посмотрите на выхлопную и ее чистоту
Вот ПОКА все системы у легендарного М57 (его последняя модификации) работают как нужно - кайфую Авто мылось 4000км назад (по грязному кузову видно) На протирку пальцем - палец чистый. Труба внешне грязнее чем внутри. Темное снизу не отмывается даже на мойке
И что что трубы чёрные ? У меня тоже труба чёрная, а расхода масла 0
crash3r писал(а):N54 в 35i ещё нормальные, особенно с 12го года которые. Та и н62 наверное можно найти, а вот всё что с н63, то это точно неликвид, навечное приобретение.
Н55
Я просто не различаю эти моторы, где там и когда был переход, так как устанавливались они на одинаковые модели и характеристики схожие. Или ты о том что н54 это вариант менее надёжный чем н55? И обновления которые были это замена мотора с н54 на н55?
crash3r писал(а):N54 в 35i ещё нормальные, особенно с 12го года которые. Та и н62 наверное можно найти, а вот всё что с н63, то это точно неликвид, навечное приобретение.
Не нормальные
Просто будете проходить мимо бензинок - посмотрите на выхлопную и ее чистоту
Вот ПОКА все системы у легендарного М57 (его последняя модификации) работают как нужно - кайфую Авто мылось 4000км назад (по грязному кузову видно) На протирку пальцем - палец чистый. Труба внешне грязнее чем внутри. Темное снизу не отмывается даже на мойке
Вырежи сажевый, посмотрим на ту трубу. А черные трубы у любой бмв на бензе или дизеле без сажевого. Хоть жрет масло, хоть не жрет. В моей 50к пробега, тоже черные.
AlexTracer писал(а):Вырежи сажевый, посмотрим на ту трубу. А черные трубы у любой бмв на бензе или дизеле без сажевого. Хоть жрет масло, хоть не жрет. В моей 50к пробега, тоже черные.
Возможно Выходит ВСЕ Х5 бензинки, что я видел - убитое или сильно колхоженое говно Ну и цена на них на 5-7тыщ не зря меньше и расход тут не главная причина
AlexTracer писал(а):Вырежи сажевый, посмотрим на ту трубу. А черные трубы у любой бмв на бензе или дизеле без сажевого. Хоть жрет масло, хоть не жрет. В моей 50к пробега, тоже черные.
Возможно Выходит ВСЕ Х5 бензинки, что я видел - убитое или сильно колхоженое говно Ну и цена на них на 5-7тыщ не зря меньше и расход тут не главная причина
Так бензинки новые даже дешевле чем дизель. Я когда свою брал, то в базе 540д была на 600к грн дороже чем 540и