Так чего вас так парит тот дизель?
Тянет и ладно.
Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а):с таким пробегом пофиг на расход навеное точно, главное масло правильно подобрать, менять до 7 тыщ км, ну и сразу нормально выбрать живую.
BardyEdwards писал(а):jia писал(а):crash3r писал(а):я ж тебе говорил, у н55, как и Папай подтвердил, гдето года с 12го, там всё не так драматично. При должном внимании и обслуживании, там всё нормально. У Леши Алекс-к спроси, я помню у них на обслуживании был х5 35и с пробегом 300+тыс км, и всё с ним было ок. Я сам знаю человека с х5 35 и года 13го, тоже всё положительно, очень доволен своей машиной.
Подумаю
У жены пробега 6-8к в год... в отпуске в отеле ходил вокруг белой купе 435 вроде... плевать на расход при такой езде
Во всех четверках и в тройках с конца 2013 года стоят н55 второго поколения (ген2, скажем так) которые спокойно шьются в 400+ сил. Я себе очень хочу 435, но чем дальше - тем больше думаю: а надо ли оно мне
sailorpapay писал(а):х5 нада брать или дизель, или в8 (если не жалко вообще бапок на расход) шоб слушать звук.
ltybc13 писал(а):Так чего вас так парит тот дизель?
Тянет и ладно.
crash3r писал(а):ltybc13 писал(а):Так чего вас так парит тот дизель?
Тянет и ладно.
Чисто из соображений стоит ли 35д переплаты 5-7$ по сравнению с 35и
sailorpapay писал(а):ну если ты собираешься до конца своих дней ездить на одной машине - да
crash3r писал(а):Ранфлет диски не спасает, тоже пробивает его, ничего с этим не сделать.
crash3r писал(а):Не факт, рвутся и они на наших ямах тоже, береги лучше ходовку. От ранфлета ей больше вреда, чем гипотетического спокойствия.
Ты ж на 18ых 255/55 катаешься?
crash3r писал(а):Ничего их не спасёт от ям.
У меня были на 60ке 245/ спереди и 275/35 сзади, за 2 года я лупанул шишку на одном переднем, и на всех четырёх задних шинах. Я перед каждым летом покупал на задок новую пару колёс, и концу сезона они были в шишках. И также бахнул один диск, заваривали одну трещину 2 раза, первый раз по рукожопски. И не было ранфлетов ни спереди ни сзади. И такие же примеры с ранфлетами.
Твои 275/40 и 315/35 будут страдать также. Причем задок просто изза большей ширины обода.
crash3r писал(а):резина низкая, ездил быстро, ездил не мало, думаю это даже много, и дороги попадались такие. Я не скажу что прям рвал колёса, но одну шишку порвало потом. остальные колёса доезжали сезон. Я влетал в яму где действительно можно сказать "оставил подвеску", потому что вместе с шишкой на переднем, шишкой и согнутым задним, ещё ушел подшипник ступицы на том же переднем сразу... Мы уже на зое одно заднее колесу порвали, внутреннюю боковину.
Eagle писал(а):crash3r писал(а):резина низкая, ездил быстро, ездил не мало, думаю это даже много, и дороги попадались такие. Я не скажу что прям рвал колёса, но одну шишку порвало потом. остальные колёса доезжали сезон. Я влетал в яму где действительно можно сказать "оставил подвеску", потому что вместе с шишкой на переднем, шишкой и согнутым задним, ещё ушел подшипник ступицы на том же переднем сразу... Мы уже на зое одно заднее колесу порвали, внутреннюю боковину.
Где ты так и как катаешь?
jia писал(а):Вылезла одна МАЛЕНЬКАЯ ошибочка и значек чекичан
Нас скорость и смесь не влияет ПОКА
Цена ремонта от 12грн до 40000грн без монтажа/демонтажа
Картинки
Как поставлю и устранится - будет объяснено откуда берутся 3 фразы, что я слышал во время поиска Х5
1. Е70 USA не бери, там двигло свое и все детали свои
2. Е70 с легким ударом в правую часть морды (только пластик) не бери ибо ОЧЕНЬ дорогой ремонт
3. E70 дорогой в обслуживании
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]