FRM3 слег
Притом второй раз уже
Модераторы: coupe, fallen_angel
jia писал(а):FRM3 слег
Притом второй раз уже
sailorpapay писал(а):jia писал(а):FRM3 слег
Притом второй раз уже
шо делал шо он слег?
jia писал(а):Так за 2 часа чтения инетика цена ремонта упала с 40000грн до 12грн... плюс работа
sailorpapay писал(а):jia писал(а):FRM3 слег
Притом второй раз уже
шо делал шо он слег?
ust1m писал(а):Он может слететь даже от диагностики, замена блока на НОВЫЙ решит проблему на долго)
jia писал(а):ust1m писал(а):Он может слететь даже от диагностики, замена блока на НОВЫЙ решит проблему на долго)
Насколько я знаю - не решит.
Откуда инфа?
Важно!
Стоимость данной процедуры от 2500р. до 10 000р., вариантов сделать её несколько.
1. Сделать всё красиво, нормально и правильно, например как у меня описано.
2. Делают люди которым выгодно чтобы вы приехали ещё раз, рассказывают сказки о том что они сами по себе мрут и т.д.
Если с первым вариантом всё понятно, то вот второй вариант мы немного разберём, во первых если дамп не с вашего блока то при снятии АКБ он умрёт(или вернется к тому состоянию как будто в него только что залили дамп), и во вторых если все видимые ошибки не убираются отключают их отображение в машине, тогда ошибки будут копиться пока не настанет предельное количество, после чего блок снова умрёт это объямнение товарищам которые говорят что у них он каждый месяц ложится сам по себе. ЗАПОМНИТЕ САМО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ, ВСЕМУ ЕСТЬ СВОЯ ПРИЧИНА И ЧАЩЕ ВСЕГО — ЭТО КРИВЫЕ РУКИ.
Проверяйте на месте работу мастера, при нём скидывайте минусовую клемму, если FRM не умирает значит деньги можно платить за проделанную работу.
ust1m писал(а):jia писал(а):ust1m писал(а):Он может слететь даже от диагностики, замена блока на НОВЫЙ решит проблему на долго)
Насколько я знаю - не решит.
Откуда инфа?
Инфа от товарища который на европейском 30д просто купил новый блок на АВТ, там же его поменял и ездит 2 года с ним, не зная проблем.
Alexx-k писал(а):FRMы у них ложатся регулярно, благо и поднимаются в большинстве своем без особых сложностей
jia писал(а):Так поднимаются то да
Вопрос на сколько?
jia писал(а):Пока собрал инфу
1. Мне на рашанском форуме сказали забыть читать шнурком авто не на заведенной или не на соплях
jia писал(а):У меня тут мысль.
Если все это реально через просадку напряжения.
Чего нет нигде инфы, что врезают банальный стабилизатор 9-40V to 12V в питание блока или самого процесссора?
Alexx-k писал(а):Так надо еще UPS ставить что-бы потерю питания выдерживал
Rasp писал(а):Скока глупостей понаписывали
http://frm3.ru/teoriya
читайте почему так происходит, рецепт один - восстановление до работоспособного состояния и прошивка последним софтом, после этого данная проблема уходит.
jia писал(а):"Но это не точно" (с)
Если бы это было точно, что давно б давали гарантию
Rasp писал(а):jia писал(а):"Но это не точно" (с)
Если бы это было точно, что давно б давали гарантию
Зачем? Ты приедешь через полгода опять по той же проблеме.
jia писал(а):Не пойму, как на копарте поставить отображать только со страховых
Или это как-то в описании осоенно звучит?
autoexpert писал(а):jia писал(а):Не пойму, как на копарте поставить отображать только со страховых
Или это как-то в описании осоенно звучит?
Бесплатную информацию по вин коду вам данные сайты не предоставят. Можете посмотреть в моем профиле ссылку на сервис по проверки vin, если выбранное авто есть в нашей базе, то вы сможете получить данную информацию бесплатно.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]