Модераторы: coupe, fallen_angel
jia писал(а):AlexTracer писал(а):Вырежи сажевый, посмотрим на ту трубу. А черные трубы у любой бмв на бензе или дизеле без сажевого. Хоть жрет масло, хоть не жрет. В моей 50к пробега, тоже черные.
Возможно
Выходит ВСЕ Х5 бензинки, что я видел - убитое или сильно колхоженое говно
Ну и цена на них на 5-7тыщ не зря меньше и расход тут не главная причина
sailorpapay писал(а):Я о том что н55 менее склонен к епли мозгов
Начиная с 2009г ( если округлить)
crash3r писал(а):Вот и считай потом наэкономишь ли солярки на эту сумму)
crash3r писал(а):Вот и считай потом наэкономишь ли солярки на эту сумму)
crash3r писал(а):Цена на них правильно меньше, потому что покупателей пугают факторы надежности. И, если брать живой классный бенз, то его тоже не отдадут на 5-7к дешевле. Они стоят денег.
sailorpapay писал(а):crash3r писал(а):Вот и считай потом наэкономишь ли солярки на эту сумму)
Саня считал, что бы отбить разницу в цене, ему нужно было проехать минимум 100к, это только отбить
jia писал(а): рабочие температуры отличаются на 300-600градусов
crash3r писал(а):...где эту разницу каждую минуту ощущать, чтобы принципиально хотеть этот дизельный момент...
jia писал(а):sailorpapay писал(а):crash3r писал(а):Вот и считай потом наэкономишь ли солярки на эту сумму)
Саня считал, что бы отбить разницу в цене, ему нужно было проехать минимум 100к, это только отбить
Не значит
Вон никто не спрашивает, чего М5 Ф10 стоит дороже 540?
Если он брал 540i с крутящим в 450, то в М5 там 650!
А в 540d его 600 НО БЕЗ ОЩУЩЕНИЯ МОПЕДА (чем сильнее крутишь, чем сильнее сверлит - чего Х5 врядли нужно ибо через физику это не о авто)
Имхо цена на дизеля БМВ выше не через экономию
ЗЫ. Ну и не забываем, что бензинки БМВ давно "обезяничают" дизеля (непосредсвенный впрыск, турбины ЕГРы)... но при том имеют в 2-3 раза ХУЖЕ надежность узлов и агрегатом, зачастую через то, что рабочие температуры отличаются на 300-600градусов
ЗЫ.ЗЫ. Ездил трехмесячной F15 M 50d с его 700 момента. Это шик. Сделать его может только М 4.4 бензиновый
crash3r писал(а):сдаётся мне крутящего 400 который даёт турбо бенз тебе бы заглаза хватило, и ты не используешь каждую минуту все 600момента.
У бензина другой кайф и его, этого кайфа, объективно больше, ведь он всёравно немного но быстрее дизеля.
Я ездил на е39 530д, м57 мотор когда в нём было еще 193 силы и 410 крутящего. И этого хватало с головой. Но то что этот мотор "короткий" это чувствуется, и это его недостаток.
В моторах 35и крутящий точно также снизу есть, там для этого твинтурбо были, потом твинскрольная турбина.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]