Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 25 авг 2020, 18:43

Вот и считай потом наэкономишь ли солярки на эту сумму)
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 25 авг 2020, 18:45

jia писал(а):
AlexTracer писал(а):Вырежи сажевый, посмотрим на ту трубу. А черные трубы у любой бмв на бензе или дизеле без сажевого. Хоть жрет масло, хоть не жрет. В моей 50к пробега, тоже черные.


Возможно
Выходит ВСЕ Х5 бензинки, что я видел - убитое или сильно колхоженое говно
Ну и цена на них на 5-7тыщ не зря меньше и расход тут не главная причина

Цена на них правильно меньше, потому что покупателей пугают факторы надежности. И, если брать живой классный бенз, то его тоже не отдадут на 5-7к дешевле. Они стоят денег.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 25 авг 2020, 18:47

sailorpapay писал(а):Я о том что н55 менее склонен к епли мозгов
Начиная с 2009г ( если округлить)

Ну значит н55, но по ним до 12го года тоже были замены зч даже в етк, по тойже топливной, поршневой и тд. Есть реальные примеры соеди и других знакомых что 35и ходит нормально, и хоронить его со старта не стоит.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение sailorpapay 25 авг 2020, 18:48

crash3r писал(а):Вот и считай потом наэкономишь ли солярки на эту сумму)

Саня считал, что бы отбить разницу в цене, ему нужно было проехать минимум 100к, это только отбить :)
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 25 авг 2020, 18:51

Да, я так считал лет 10 назад, тоже выходил на 100к. НО, не забываем что и цена при продаже выше потом, поэтому немнго меньше.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 25 авг 2020, 19:26

crash3r писал(а):Вот и считай потом наэкономишь ли солярки на эту сумму)


Та ну
Много забывают (или не знают) фразу
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки." Энцо Феррари

540i против 540d - овощь ибо 450 против 600момента, который у второго на низах...
Из-за этого усложняется трансмиссия ВСЯ

Потому доплата не сколько через экономию, а через нереально большую приемистость авто снизу, через что страдают редуктора, карданы, коробасы, подушки

Я дизель брал на 2/3 через крутящий который рулит и на 1/3 через расход (который просто бонус)

Пока малое количество лошадей ощутил ТОЛЬКО РАЗ и то в синтетическом тесте сравнения с 328
На скорости 170+ В ГОРУ динамика уже лучше у 328 ибо тут уже роляют лошадиные силы и их способность сопротивляться лобовому сопротивлению (который ниже у 328)
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 25 авг 2020, 19:28

crash3r писал(а):Цена на них правильно меньше, потому что покупателей пугают факторы надежности. И, если брать живой классный бенз, то его тоже не отдадут на 5-7к дешевле. Они стоят денег.


Ага, но живого бенза я лично не видел
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 25 авг 2020, 19:34

sailorpapay писал(а):
crash3r писал(а):Вот и считай потом наэкономишь ли солярки на эту сумму)

Саня считал, что бы отбить разницу в цене, ему нужно было проехать минимум 100к, это только отбить :)


Не значит
Вон никто не спрашивает, чего М5 Ф10 стоит дороже 540?
Если он брал 540i с крутящим в 450, то в М5 там 650!
А в 540d его 600 НО БЕЗ ОЩУЩЕНИЯ МОПЕДА (чем сильнее крутишь, чем сильнее сверлит - чего Х5 врядли нужно ибо через физику это не о авто)

Имхо цена на дизеля БМВ выше не через экономию

ЗЫ. Ну и не забываем, что бензинки БМВ давно "обезяничают" дизеля (непосредсвенный впрыск, турбины ЕГРы)... но при том имеют в 2-3 раза ХУЖЕ надежность узлов и агрегатом, зачастую через то, что рабочие температуры отличаются на 300-600градусов

ЗЫ.ЗЫ. Ездил трехмесячной F15 M 50d с его 700 момента. Это шик. Сделать его может только М 4.4 бензиновый
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 25 авг 2020, 19:52

сдаётся мне крутящего 400 который даёт турбо бенз тебе бы заглаза хватило, и ты не используешь каждую минуту все 600момента. У бензина другой кайф и его, этого кайфа, объективно больше, ведь он всёравно немного но быстрее дизеля. Я ездил на е39 530д, м57 мотор когда в нём было еще 193 силы и 410 крутящего. И этого хватало с головой. Но то что этот мотор "короткий" это чувствуется, и это его недостаток.

В моторах 35и крутящий точно также снизу есть, там для этого твинтурбо были, потом твинскрольная турбина.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение Dimon_VN 25 авг 2020, 19:58

jia писал(а): рабочие температуры отличаются на 300-600градусов

:ps_ih:
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 25 авг 2020, 20:22

не стоял бы вопрос надёжности поршневой группы - то никто и не вспоминал бы о рабочих температурах двигателя, температуры на выхлопе и тд.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение AlexTracer 25 авг 2020, 20:23

Так у меня тоже крутящий 450 уже с 1800 оборотов.
Потом на автомате эта тяга не особо то и важно с низов или с верхов. Если тапок давишь, оно шо бенз, шо дизель в отсечку крутит.
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 25 авг 2020, 20:29

оно было важно во времена условно "тупых" автоматов, например времен той же е39, когда давишь тапку нат обгоне, а коробас не захотил скинуть с 5й или 4й передачи, но на дизеле особенно это не мешало, потому что он вытянет нормально и на 5й с 80км/ч быстрый обгон фуры. Ну и бензины в те времена были атмо, и та же 530и на м54 просто в принципе ничего в такой ситуации противопоставить не могла. И тогда этот момент действительно ролял. Сейчас во времена супер шустрых 8ст автоматов, когда передачи короткие, мозг всегда подбрасывает нужную передачу - а ты и не успел еще подумать что надо переключится, а она уже переключилась - то где эту разницу каждую минуту ощущать, чтобы принципиально хотеть этот дизельный момент...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение AlexTracer 25 авг 2020, 20:34

В рашке в принципе актуально взять 530д, с 276 или сколько там лошадей, ради того чтобы налог меньше был.
На чипе она потом выдает чет там под тех же 350 лошадей и все довольны.

Кстати 530д за 540и была всего на 100к грн дороже :nez-nayu:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение Alexx-k 25 авг 2020, 20:36

crash3r писал(а):...где эту разницу каждую минуту ощущать, чтобы принципиально хотеть этот дизельный момент...

Макс, для этого просто надо покататься на бензе и на дизеле и сразу поймешь в чем кайф того и другого.

Я не говорю что у кого-то из них кайфа больше, а к уго-то меньше.
Я говорю шо кайф разный :a_g_a:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 25 авг 2020, 20:38

Лёша, так и я о том же что кайф просто разный - но мое мнение что бензинового кайфа его таки больше, но там есть свои недостатки. Я не ездил в лоб на одной модели 35и и 35д, но я поездил и на бензах и на дизелях.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение sailorpapay 25 авг 2020, 22:13

jia писал(а):
sailorpapay писал(а):
crash3r писал(а):Вот и считай потом наэкономишь ли солярки на эту сумму)

Саня считал, что бы отбить разницу в цене, ему нужно было проехать минимум 100к, это только отбить :)


Не значит
Вон никто не спрашивает, чего М5 Ф10 стоит дороже 540?
Если он брал 540i с крутящим в 450, то в М5 там 650!
А в 540d его 600 НО БЕЗ ОЩУЩЕНИЯ МОПЕДА (чем сильнее крутишь, чем сильнее сверлит - чего Х5 врядли нужно ибо через физику это не о авто)

Имхо цена на дизеля БМВ выше не через экономию

ЗЫ. Ну и не забываем, что бензинки БМВ давно "обезяничают" дизеля (непосредсвенный впрыск, турбины ЕГРы)... но при том имеют в 2-3 раза ХУЖЕ надежность узлов и агрегатом, зачастую через то, что рабочие температуры отличаются на 300-600градусов

ЗЫ.ЗЫ. Ездил трехмесячной F15 M 50d с его 700 момента. Это шик. Сделать его может только М 4.4 бензиновый


Шошо ? У дизеля пик крутяка с 2х до 3х тыщ, ниачем
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 25 авг 2020, 22:34

crash3r писал(а):сдаётся мне крутящего 400 который даёт турбо бенз тебе бы заглаза хватило, и ты не используешь каждую минуту все 600момента.


вика говорит 576 N⋅m (425 lb⋅ft) at 1,750

Конечно не юзаю в тянучке, при трогании, в натяге на 60-70 - конечно не юзаю (самые экономичные режимы)
Но как только выше ближе к 1700 - юзаю всегда на 100%.
Притом юзается он что на 1700, что на 3000 близко к максимуму
В чем же и суть
Это не бензинка, которую крутишь - больше получаешь. Тут сразу

У бензина другой кайф и его, этого кайфа, объективно больше, ведь он всёравно немного но быстрее дизеля.


Больше конечно
Дизель после 3500 сдувается чуток, а бензинка увеличивает лошади, от чего не чувствуется дискомфорт на скоростях 170+
Именно через перспективу с 3000-7000 бенз быстрее до сотни
Но именно сотни каждодневных троганий и ускорений с низов на дизеле дают ошибочное ощущение, что Х5 ЛЕГЧЕ 328

Я ездил на е39 530д, м57 мотор когда в нём было еще 193 силы и 410 крутящего. И этого хватало с головой. Но то что этот мотор "короткий" это чувствуется, и это его недостаток.


5-ка она гонка. Она не картинг как Е36, но едет знатно
Х5 - сарай. На нем плевать на вход в поворот на 5000оборотах с подхватом на выходе.
В Х5 на дизеле толкаемость вперед сильно превосходит маневренность. Потому особый кай иметь тягу сразу, а не потом за 160 под гору

В моторах 35и крутящий точно также снизу есть, там для этого твинтурбо были, потом твинскрольная турбина.


Есть, не сморю. Но он не плох для 335. Но для 2.5 тонны он не так сильно и с незов и его откровенно мало против дизеля. Но потом как 35и раскрутится...

ЗЫ. Перестал играть в шашки вообще. Треху было клево выпульнуть, перестроится и легко отловить. Х5 не так.
Сегодня на окружной тренировал обочечников. Скорость прыжка первых 2-5метров превосхожная против 328 даже со сделанными ваносами
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 25 авг 2020, 23:30

Тебе чтобы получать 600 момента надо давить тапку в пол при каждом ускорении, а в обычное время ты не используешь и половины. 400 ньютонов которые дают 35и это тоже очень не мало. В обычной езде и тех используют только половину или меньше. Я об этом.

Но, друже, не подумай, я не пытаюсь сейчас тебе доказать что 400 момента это лучше чем 600 :-D или что твой мотор чемто плох :-D
Я говорю что если бы не было фактора надёжности и ликвидности при перепродаже, ты, та и другие люди, наврятли бы доплачивали 5-7тыс $ только за дополнительные 150-200Нм коутящего, и за то что его на низах больше. Ну не стоит это разницы стоимостью не самой плохой машины.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение sailorpapay 25 авг 2020, 23:53

Про масло поспорили, теперь Давайте про бензин и дизель
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]