Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение BardyEdwards 26 авг 2020, 10:01

jia писал(а):540i против 540d - овощь ибо 450 против 600момента, который у второго на низах...
Из-за этого усложняется трансмиссия ВСЯ

Потому доплата не сколько через экономию, а через нереально большую приемистость авто снизу, через что страдают редуктора, карданы, коробасы, подушки

Ну тут не могу согласиться, в частности с формулировкой "овощ".
540и - крутящий момент 450 Нм при 1380–5200 об/мин (пиковый крутящий почти во всем диапазоне оборотов)
540д - крутящий момент 680 при 1750–2250 об/мин (ммм, пик в пределах 500 оборотов)

По факту что мы имеем:


Так и почему 540и овощ?
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 26 авг 2020, 11:06

crash3r писал(а):Тебе чтобы получать 600 момента надо давить тапку в пол при каждом ускорении, а в обычное время ты не используешь и половины.


Я может чего не понимаю, но там полка с 1700 по 3500 с моментом в 560
И да, я не так часто в городе стартую выше 1700 ибо не нужно столько
Тапка нужна для мощщи, которая растет с оборотами

400 ньютонов которые дают 35и это тоже очень не мало. В обычной езде и тех используют только половину или меньше. Я об этом.


Да, но я о том, что на 1700 у него ньютонов больше, а значит при обычном трогании до 1700 все происходит легче

Я говорю что если бы не было фактора надёжности и ликвидности при перепродаже, ты, та и другие люди, наврятли бы доплачивали 5-7тыс $ только за дополнительные 150-200Нм коутящего, и за то что его на низах больше. Ну не стоит это разницы стоимостью не самой плохой машины.


Возможно
А возможно и нет
Покупают же X5 М50d c 700 моментом и тремя турбинами... и за 140 ньютонов переплачивают значительно больше
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 26 авг 2020, 11:12

BardyEdwards писал(а):Так и почему 540и овощ?


На видео идеальные условия для бенза, длинее передачи и т.д.
Но я за "прыжек" в бытовых условиях. Когда импульс, что умеет выдавать мотор делает первый толчек большого кузова вперед.
Это я имею за кайф.

Именно по этой причине БМВ ставит коробки на эти пятерки разные, и в названии коробки есть пиковый крутящий, что она способна трансформировать на колеса. Все дабы пережевать громадный момент, что толкает авто первые 3-5 метров
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение AlexTracer 26 авг 2020, 11:23

jia писал(а):
BardyEdwards писал(а):Так и почему 540и овощ?


На видео идеальные условия для бенза, длинее передачи и т.д.
Но я за "прыжек" в бытовых условиях. Когда импульс, что умеет выдавать мотор делает первый толчек большого кузова вперед.
Это я имею за кайф.

Именно по этой причине БМВ ставит коробки на эти пятерки разные, и в названии коробки есть пиковый крутящий, что она способна трансформировать на колеса. Все дабы пережевать громадный момент, что толкает авто первые 3-5 метров

Так у бензинового максимальный крутящий даже раньше чем у дизеля.
И на видео для дизеля более идеальные условия, так как воздух холоднее
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 26 авг 2020, 11:41

В общем купил не то

"Треба трішки чорненький"

Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение Mr_nice_guy 26 авг 2020, 13:03

Снова назревает вечный спор бенз/дизель?)) Бенз быстрее, дизель практичнее. При всей "дизельности" агрегатов современных бензиновых Бмв (и не только), дизель выглядит куда более предпочтительно из-за расхода и ресурса. Имеет меньшую рабочую температуру (маслу там живётся полегче), меньше всяких фазокрутилок и прочего "надёжного" оборудования, меньше боится холостого хода и пробочного режима експлуатации. Ну а кто там быстрее на прямой вопрос второстепенный (но срач устроить всегда приятно :-D )
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение AlexTracer 26 авг 2020, 14:02

Mr_nice_guy писал(а):Снова назревает вечный спор бенз/дизель?)) Бенз быстрее, дизель практичнее. При всей "дизельности" агрегатов современных бензиновых Бмв (и не только), дизель выглядит куда более предпочтительно из-за расхода и ресурса. Имеет меньшую рабочую температуру (маслу там живётся полегче), меньше всяких фазокрутилок и прочего "надёжного" оборудования, меньше боится холостого хода и пробочного режима експлуатации. Ну а кто там быстрее на прямой вопрос второстепенный (но срач устроить всегда приятно :-D )

Расход у B58 и B57 почти одинаковый.

А про ресурс первое что попалось в гулге (там в конце каждой таблицы):
https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b57.html
https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b58.html

Если брать В57 с модели 40д, то ресурс ещё меньше чем бензина :nez-nayu:
И в 40и одна турбина, а в 40д две турбины, это в догонку к "надежности"
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение sailorpapay 26 авг 2020, 14:10

х5 нада брать или дизель, или в8 (если не жалко вообще бапок на расход) шоб слушать звук.
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение Mr_nice_guy 26 авг 2020, 14:24

AlexTracer писал(а):Расход у B58 и B57 почти одинаковый.

А про ресурс первое что попалось в гулге (там в конце каждой таблицы):
https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b57.html
https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b58.html

Если брать В57 с модели 40д, то ресурс ещё меньше чем бензина :nez-nayu:
И в 40и одна турбина, а в 40д две турбины, это в догонку к "надежности"



Почти одинаковый в каком-то режиме езды, согласен. Но увидеть на бензиновом Х5 средний расход 9 это надо не ехать на нем от слова совсем. Да и мы больше говорим в разрезе этого кузова про моторы м57/н57 и н54/н55.

Какая-то табличка с примерным ресурсом взятым с потолка ещё ни о чем не говорит) Как ни о ресурсе бенза так и дизеля.

Да, две турбы это сложнее и дороже чем одна, но в бензе помимо турбин есть ещё вальветроник, ванос, електронный термостат и прочее чего нету в дизеле. Навесное оборудование легче обслужить и поменять чем лазить во внутрь менять вкладыши итд.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 26 авг 2020, 16:21

Для меня эта надежность - решающий фактор, и то стоит ли она разницы в 5-7 куев хз, потому что подшаманить н55 это не н63, а разницу в расходе топлива можно на такую сумму и за 3 года не выкатать.

Это как год назад, мой товарищ покупал теслу model s за 40+, с мотивацией - классно едет, крутая тачка, экономия бомба. НО, если сравнивать с 535 ф10 крутой в мпаке, то бмв ярче во всем, едет тоже отлично, а 15куев на топливо ещё попробуй выкатать. Сейчас когда их цены на рынке сближаются то может в тесле и стала проявляться выгода.
Так и с дизелем.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение Mr_nice_guy 26 авг 2020, 17:11

crash3r писал(а):Для меня эта надежность - решающий фактор, и то стоит ли она разницы в 5-7 куев хз, потому что подшаманить н55 это не н63, а разницу в расходе топлива можно на такую сумму и за 3 года не выкатать.


Да, тут уже каждый решает сам. Или заплатить дороже за дизель, потенциально ничего не делать по мотору и катать с меньшим расходом, либо взять бензинку подешевле, и быть готовым вскрыть мотор и сделать капиталочку на 2-3 (4?) косаря. Потом еще его постоянно заправлять в два раза больше. Да и запас хода меньше, что тоже не найс.
В итоге получится +/- та же математика, если попасть на ремонт + расход в будущем. Но только надо еще поебаться, найти мастера с прямыми руками для ремонта, время на все это, и морально быть стойким))))
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение AlexTracer 26 авг 2020, 17:16

Mr_nice_guy писал(а):
crash3r писал(а):Для меня эта надежность - решающий фактор, и то стоит ли она разницы в 5-7 куев хз, потому что подшаманить н55 это не н63, а разницу в расходе топлива можно на такую сумму и за 3 года не выкатать.


Да, тут уже каждый решает сам. Или заплатить дороже за дизель, потенциально ничего не делать по мотору и катать с меньшим расходом, либо взять бензинку подешевле, и быть готовым вскрыть мотор и сделать капиталочку на 2-3 (4?) косаря. Потом еще его постоянно заправлять в два раза больше. Да и запас хода меньше, что тоже не найс.
В итоге получится +/- та же математика, если попасть на ремонт + расход в будущем. Но только надо еще поебаться, найти мастера с прямыми руками для ремонта, время на все это, и морально быть стойким))))

С чего такая уверенность, что бензин обязательно сломается, а дизель обязательно не сломается? :du_ma_et:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение Mr_nice_guy 26 авг 2020, 17:27

AlexTracer писал(а):С чего такая уверенность, что бензин обязательно сломается, а дизель обязательно не сломается? :du_ma_et:


Да нет никакой 100% уверенности, тем более с б/у машинами. Это всегда лотерея. Можно всю жизнь топить за дизель купить его и попасть на ремонт))) Но как показывает практика то дизеля более живучие, не вечные, но в них как-то больше уверенности. Возможно поэтому и цены на рынке по б/у такие (а не только с учетом стартовой стоимости). Если говорить за машины с салона то там скорее всего есть реальное преимущетсво в цене бензиновой тачки, так как первый владелец катает до гарантии а потом на продажу. С машиной скорое всего ничего не произойдет за этот период + он сам знает как он эксплуатирует машину в каких режимах итд а не покупает ее с под горе гонщиков.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 26 авг 2020, 20:21

AlexTracer писал(а):С чего такая уверенность, что бензин обязательно сломается, а дизель обязательно не сломается? :du_ma_et:


В Х5 много веса... бензины у БМВ играют не на своем поле (обизаничают дизель) и почти всегда на грани... еще для 335 можно спорить, но для 2.5 тонного Х5 - не выйдет
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 26 авг 2020, 20:40

Та проблемы у проблемных моторов возникают независимо от кузова

хоть в пятерке полегче, хоть в х6 или х5... проблема его не от массы, а от температуры, ущербности колец, поршней и тд
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 26 авг 2020, 20:44

crash3r писал(а):Та проблемы у проблемных моторов возникают независимо от кузова

хоть в пятерке полегче, хоть в х6 или х5... проблема его не от массы, а от температуры, ущербности колец, поршней и тд


Я в акуе.
Вот задней мыслью думал жене (себе вторую) машину сменить на -35i купє...
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 26 авг 2020, 20:46

я ж тебе говорил, у н55, как и Папай подтвердил, гдето года с 12го, там всё не так драматично. При должном внимании и обслуживании, там всё нормально. У Леши Алекс-к спроси, я помню у них на обслуживании был х5 35и с пробегом 300+тыс км, и всё с ним было ок. Я сам знаю человека с х5 35 и года 13го, тоже всё положительно, очень доволен своей машиной.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение jia 26 авг 2020, 20:49

crash3r писал(а):я ж тебе говорил, у н55, как и Папай подтвердил, гдето года с 12го, там всё не так драматично. При должном внимании и обслуживании, там всё нормально. У Леши Алекс-к спроси, я помню у них на обслуживании был х5 35и с пробегом 300+тыс км, и всё с ним было ок. Я сам знаю человека с х5 35 и года 13го, тоже всё положительно, очень доволен своей машиной.


Подумаю
У жены пробега 6-8к в год... в отпуске в отеле ходил вокруг белой купе 435 вроде... плевать на расход при такой езде
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение crash3r 26 авг 2020, 20:57

с таким пробегом пофиг на расход навеное точно, главное масло правильно подобрать, менять до 7 тыщ км, ну и сразу нормально выбрать живую.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Жирненький хомячок Е70 X5 35d xDrive USA

Сообщение BardyEdwards 26 авг 2020, 23:00

jia писал(а):
crash3r писал(а):я ж тебе говорил, у н55, как и Папай подтвердил, гдето года с 12го, там всё не так драматично. При должном внимании и обслуживании, там всё нормально. У Леши Алекс-к спроси, я помню у них на обслуживании был х5 35и с пробегом 300+тыс км, и всё с ним было ок. Я сам знаю человека с х5 35 и года 13го, тоже всё положительно, очень доволен своей машиной.


Подумаю
У жены пробега 6-8к в год... в отпуске в отеле ходил вокруг белой купе 435 вроде... плевать на расход при такой езде

Во всех четверках и в тройках с конца 2013 года стоят н55 второго поколения (ген2, скажем так) которые спокойно шьются в 400+ сил. Я себе очень хочу 435, но чем дальше - тем больше думаю: а надо ли оно мне :du_ma_et:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], plita