Страница 2 из 7

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 09:59
kravaz
я когда кабра затестил то понравилось что крыша у него за 90 секунд складывалась

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 10:49
Alexx-k
BMW_e36 писал(а):
sailorpapay писал(а):Я уже не раз когда кодировал кому то 60/70/9х - огорчал владельцев пробегами в блоках).

Не скажи, у нас хорошо пробег мотают по всем блокам, что в Киеве на БМВ гараже не определили смотаный пробег перед покупкой данного авто, была комплексная диагностика)

Только далеко не все готовы платить за "хорошо" и делают по дешману только цифру на щитке

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 16:26
sailorpapay
BMW_e36 писал(а):
sailorpapay писал(а):Я уже не раз когда кодировал кому то 60/70/9х - огорчал владельцев пробегами в блоках).

Не скажи, у нас хорошо пробег мотают по всем блокам, что в Киеве на БМВ гараже не определили смотаный пробег перед покупкой данного авто, была комплексная диагностика)

может и так, говорю то, с чем лично сталкивался.
Есть еще такая беда, как количество ТО, которую вообще всегда не трут.

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 22:48
BMW_e36
ust1m писал(а):
BMW_e36 писал(а):
sailorpapay писал(а):Я уже не раз когда кодировал кому то 60/70/9х - огорчал владельцев пробегами в блоках).

Не скажи, у нас хорошо пробег мотают по всем блокам, что в Киеве на БМВ гараже не определили смотаный пробег перед покупкой данного авто, была комплексная диагностика)

Так ты на своей мотал пробег?
Расскажи ещё, в каком она состоянии была, что бы я не просил Андрея писать весь список косяков :-D

На той что купил Андрей пробег был родной, вся безопасность целая с завода, и косяков по ней не было, машина последнее время стояла, так же ее смотрели на сто перед покупкой, критических нюансов не нашли, НО, когда заявил Андрей что кондиционер при покупке не проверили и он не проверял его тоже, и в итоге он поставил вердикт ОН НЕ РАБОТАЛ, то нашелся человек который знает Андрея, и который подтвердил работоспособность кондиционера до того как Андрей ее купил, сомнения сразу развеялись.
З.ы. Андрей вроде умный парень, смотрело перед покупкой 3 мастера машину, ничего по косякам не нашли, до этого он смотрел дешевле и свежее по годам, не одну а несколько, и почему же тогда он купил машину за дорого до рест с кучей косяков? Парадокс :facepalm:

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 23:32
Andrej525SE
О каком Андрее речь ? И о каком кондиционере ?
О каких СТО? )) я чОт вАЩЩе не врубаюсь ..

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 23:33
Andrej525SE
И какое отношение все эти люди имеют к тому .. о чем я пишу в этой теме??)

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 23:42
BMW_e36
Andrej525SE писал(а):И какое отношение все эти люди имеют к тому .. о чем я пишу в этой теме??)

Извиняюсь :-D :dr_ink:

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 00:06
Dimon_VN
Andrej525SE писал(а):О каком Андрее речь ? И о каком кондиционере ?
О каких СТО? )) я чОт вАЩЩе не врубаюсь ..

Человек хочет думать, что знает все обо всем.

Ты главное рассказывай о тачке дальше, интересно. :co_ol: :a_g_a:

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 10:27
kravaz
Я подумал что один я не въехал о чем речь, что за Андрей

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 11:30
Andrej525SE
kravaz писал(а):Я подумал что один я не въехал о чем речь, что за Андрей
:+1: :-D

Кратко, что бы было понятно всем, в том числе и мне :-D

1) Хотелось кабр - есть кабр (как минимум, один раз в жизни, нужно заиметь кабр в паркинге).

2) Выбор заднеприводных (а интересовал только задний привод) кабриолетов с достаточной мощностью для меня и в моем понимании, был и есть не очень то и большой, лично я для себя видел и вижу Е93 335i, e64 (V8 атмо) либо XKR (V8 + компрессор) , в моем бюджете (а я отчетливо понимаю, что бюджет покупки и бюджет приведения любого б/у-шного авто возраста 10+ лет , эт цифры отличающиеся минимум в два раза) и предпочтениях выбор был таким.

3) Из того, что было на рынке и в доступности для осмотра (эт нихера не эксклюзив какой-то, что бы ездить сломя голову по всей Украине или Европе и выбирать) попался этот кабр, который устраивал меня по ряду позиций :
- задний привод
- 335i
- АКП
- цвет кузова и отделки салона
- комплектация
- ровный кузов (с кучей мелких косяков, но ровный и имеющий все шансы приобрести человеческий вид)
- цена исходная (на авториа висела 13800$, я забрал после аргументированного и адекватного торга, за сколько именно, эт уже пока будет между мной и продавцом)

4) Короче, тачка была осмотрена и приобретена.

5) Из внепланового после покупки, на данный момент, вылезла только крашенная кожа, тут мой косяк, я как-то не обратил внимания, продавец не скрывал этого, но понятное дело и не рекламировал :-D , а может даже вообще не парился на эту тему. Для кого-то это не имеет значения, для меня сей момент важен, нр даже знай я до покупки, что она крашена, все-равно бы забрал этот кабр.

6) На данный момент, я на авто не проехал и 50-ти км и не потому, что не удачно переехал кошку товарищ на кабре :-D , а потому что знал изначально, что нужно будет плюс минус сделать, что бы не уваленную, а средне-нормальную и относительно мощную десятилетнюю бмв привести в адекватное состояние. (Опять таки, понятие : "адекватное состояние" (с), для каждого свое и спорить тут нет смысла. У меня есть свои критерии и понимание, к чему стремиться.)

7) Глобально, на данный момент, машину освежили вкруг по ЛКП (напомню, не красится крыша, стойки кузова и еще задний бампер. Бампера со временем станут новые, оба, поэтому сейчас не заморачиваюсь с ними. Более того, на этой неделе машина эвакуатором доставится на СТО, какое-то время проведет на СТО, а потом еще чуть отстоится в паркинге. После малярки пройдет три недели-месяц и машина, не нахватав новых сколов и мелких царапин.. затянется вкруг антигравийной пленкой (после корректирующей полировки), целиком-вкруг, включая крышу и только после этого, начнет выезжать и ездить практически каждый день.

8) Помимо малярки, за это время, машина приобрела:
- удовлетворяющие меня аморты с пружинами
- диски, которые мне нравятся и удовлетворяют по параметрам
- новую резину
- часть пластика нового по днищу (часть была повреждена сраной кошкой, часть требовала с моей точки замены и без кошки, но тут уже, кому что косяк, а кому не косяк. К примеру, трещина на одном подкрылке и трещина одного из места креплений на другом подкрылке, вроде как и не требует моментальной замены, но в моем понимании - это косяк, который требует исправления, и таких мелочей в ммашинах 10+ лет будет хватать всегда)
- кулеры, патрубки и пр. , опять таки, машине 10+ лет, есть вещи, которые бы еще пожили может какое-то время, но которые уже явно в машине такого возраста можно заменить по возможности. Опять таки, по ряду позиций, кошка просто сработала катализатором и намекнула, что нужно сменить.
- все жидкости и фильтра, думаю само собой разумеется, что заменены (осталось масло ДВС с масляным фильтром, но эт буду делать только у ОД, сделаю, когда машина уже начнет таки выезжать)

9) Помимо того, что уже сделано и запланировано на июнь, есть ряд моментов, которые сразу просто не потяну по этой машине :
- оба новых М-тех бампера
- всю оптику бы новую поставил
- выхлоп сток или сварить кастомный, пока не решил (Schnitzer - вообще не нра)
- с кожей салона, пока нет решения, сначала подождем пока сотрется вся краска нанесенная на нее кем-то, а потом уже будет видно и понятно, либо прийдется перетягивать, либо просто максимально ухаживать за тем, что есть) .

10) По бюджету, здравого смысла с точки зрения многих, наверное нет. Около 4-х долларов после покупки, уже потрачено и еще не меньше в нее зайдет в ближайшее время, в конце июня-начале июля, постараюсь свести все расходы в одном посте.
С другой стороны, дайте мне целый, красивый, вылизанный кабр европейского любого премиум бренда, с мощностью 300+ сил, ... меньше, чем за 20 кусков. :du_ma_et: Херрасдва, скажу я Вам. Из того, что мне бы зашло, был один XKR, но он стартовал с 27-ми долларов и на него около 5-ти долларов бы ушло сразу же . :-D .

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 11:46
ltybc13
Планов громадьйо, а лето кроткое.
В этом сезоне успеете?

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 11:51
Andrej525SE
ltybc13 писал(а):Планов громадьйо, а лето кроткое.
В этом сезоне успеете?

- оптику - не поменяю
- новые бампера - не поставлю
- соотвественно выхлоп, тоже не планирую в этом сезоне трогать
- салон - только поддержание чистоты, а там.. по ситуации.

Остальное, к концу июня - началу июля, думаю успею, ибо уже все куплено и доехало, либо доезжает.

На сезон - срать, финны крышу откидывают и зимой в минус 10 :-D , да и есть на чем перемещаться, помимо трояка. Все по плану пока глобально, нет необходимости в спешке какой-то.

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 13:35
ltybc13
Катал бы до октября как есть, а там "в нору" загнал и на сезон 2021 оппа на и цацанеепаттцца. :-D

У тебя первый кабр?
ГОВОРЯТ :-D :-D летом в солнце в городе это тот еще АдЪ.

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 13:43
Andrej525SE
ltybc13 писал(а):Катал бы до октября как есть, а там "в нору" загнал и на сезон 2021 оппа на и цацанеепаттцца. :-D
У тебя первый кабр?
ГОВОРЯТ :-D :-D летом в солнце в городе это тот еще АдЪ.
я ездил на кабрах, но в постоянном владении - не было.
Ну и я прекрасно понимаю, что летом в жару, открывать верх и стоять в пробке под солнцем и дышать выхлопом с камаза или евробляхи мертвой, эт такое себе удовольствие, точнее .. маразм еще тот.

Но теплым поздним вечером по центру или ранним прохладным утром (а я каждый день выезжаю из дому около семи утра), по не загруженной дороге или где-то за городом иногда, я хочу покататься на кабре. Но он при этом, должен мне нравиться и желательно, быть мне по карману.

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 15:55
kravaz
похоже на те же манипуляции что делают с Е36 :)

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 16:03
Reanimator
kravaz писал(а):похоже на те же манипуляции что делают с Е36 :)


Если манипуляции в кайф и не давят карман, почему бы и да :)

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 13:08
sailorpapay
Reanimator писал(а):
kravaz писал(а):похоже на те же манипуляции что делают с Е36 :)


Если манипуляции в кайф и не давят карман, почему бы и да :)

почему бы не купить 435 и не едлать все это? деньги те же получатся

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 14:57
Andrej525SE
sailorpapay писал(а):
Reanimator писал(а):
kravaz писал(а):похоже на те же манипуляции что делают с Е36 :)


Если манипуляции в кайф и не давят карман, почему бы и да :)

почему бы не купить 435 и не едлать все это? деньги те же получатся
435i (F33, если я правильно помню) , еще меньше похожа на бмв, чем 335i E93. Я то, имел в паркинге бмв в различных вариантах от моделей 90-х до последних из F серий разнообразных и чуть понимаю, что мне нужно и, что могу себе позволить, а что - не могу.
Пробовал, так же, G-серии.. , ни к какой не тянет, независимо от бюджета. Более того,там где бюджет 100+ у.е... G серии вообще не привлекают, ибо там уже есть range rover , до которого X7-му.. , как от Земли до Луны, там уже (в бюджете 100+) есть Aston Martin DB11 и новой 8-ке бмв до DB11 (имхо, конечно) точно так же, как от Земли и до Луны, и т.д.

А конкретно F серия 435-ая, лично для меня, ничем не привлекательнее , чем E серия 335-ая.
И, кабров, не так-то много на рынке, под мои критерии. А именно 435-ая, аж вроде одна на рынке сейчас (если верить авториа), при этом в цвете холодильника https://auto.ria.com/auto_bmw_435_20250789.html , который я абсолютно не воспринимаю, с пробегом уже тоже не девственным (70 с чем-то, а значит туда уже тоже залетит маленький мешочек денег в моем случае) и стартует она при этом с 32000у.е., то есть конечная цифра у нее будет где-то 35у.е. (при условии, что ее отдадут за 30у.е.), а моя 93-ья станет мне в 21-23у.е. по итогу, максимум в 25у.е., а это разница в 10у.е. на игрушке. Для меня, эта разница ощутима сегодня :smu:sche_nie:
Есть еще https://auto.ria.com/auto_bmw_435_26983727.html , тоже цвета холодильника кабр 435-й в Одессе , стартует с 30-ти у.е., только в максимально пошлом в моем понимании сочетании цветов и стиля.. :-D , кузов - белый, салон - красный, суппорта синенькие :facepalm: (даже если завод так красит, то эт не мой стиль, от слова совсем :-D ), еще и млять всевозможные "ме-пероРманс" "ноздри" мои любимые :facepalm: и типа карбоны какие-то по всему салону. Ну и это американский биток. Короче .. прям бинго всего, что я не воспринимаю :-D

Короче, аж еще два кабра нашли 435-х и оба явно мимо кассы. Это ж игрушка, а игрушка должна нравиться. Так ведь.. вроде .. :men: :nez-nayu:

p.s.: 2 Папай - деньги не главное в жизни в принципе и не основной момент в выборе авто.. в частности :mi_ga_et: .

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 15:00
sailorpapay
Andrej525SE писал(а):
435i (F33, если я правильно помню) , еще меньше похожа на бмв, чем 335i E93. Я то, имел в паркинге бмв в различных вариантах от моделей 90-х до последних из F серий разнообразных и чуть понимаю, что мне нужно и, что могу себе позволить, а что - не могу.
Пробовал, так же, G-серии.. , ни к какой не тянет, независимо от бюджета. Более того,там где бюджет 100+ у.е... G серии вообще не привлекают, ибо там уже есть range rover , до которого X7-му.. , как от Земли до Луны, там уже (в бюджете 100+) есть Aston Martin DB11 и новой 8-ке бмв до DB11 (имхо, конечно) точно так же, как от Земли и до Луны, и т.д.

А конкретно F серия 435-ая, лично для меня, ничем не привлекательнее , чем E серия 335-ая.
И, кабров, не так-то много на рынке, под мои критерии. А именно 435-ая, аж вроде одна на рынке сейчас (если верить авториа), при этом в цвете холодильника https://auto.ria.com/auto_bmw_435_20250789.html , который я абсолютно не воспринимаю, с пробегом уже тоже не девственным (70 с чем-то, а значит туда уже тоже залетит маленький мешочек денег в моем случае) и стартует она при этом с 32000у.е., то есть конечная цифра у нее будет где-то 35у.е. (при условии, что ее отдадут за 30у.е.), а моя 93-ья станет мне в 21-23у.е. по итогу, максимум в 25у.е., а это разница в 10у.е. на игрушке. Для меня, эта разница ощутима сегодня :smu:sche_nie:
Есть еще https://auto.ria.com/auto_bmw_435_26983727.html , тоже цвета холодильника кабр 435-й в Одессе , стартует с 30-ти у.е., только в максимально пошлом в моем понимании сочетании цветов и стиля.. :-D , кузов - белый, салон - красный, суппорта синенькие :facepalm: (даже если завод так красит, то эт не мой стиль, от слова совсем :-D ), еще и млять всевозможные "ме-пероРманс" "ноздри" мои любимые :facepalm: и типа карбоны какие-то по всему салону. Ну и это американский биток. Короче .. прям бинго всего, что я не воспринимаю :-D

Короче, аж еще два кабра нашли 435-х и оба явно мимо кассы. Это ж игрушка, а игрушка должна нравиться. Так ведь.. вроде .. :men: :nez-nayu:

p.s.: 2 Папай - деньги не главное в жизни в принципе и не основной момент в выборе авто.. в частности :mi_ga_et: .


в 25 влезет 435 под себя, ну биток само собой.
Я для себя понял, что куда больше получаешь удовольствия от как можно современней машины.
И куда проще\быстрее\в те же деньги купить м3 чем лепить из 335.

4ку я вспомнил к тому, что в те же 25 ты получаешь кабр, с охрененным салоном, с охрененной внешкой (е92 и рядом не стояла) и с всякими плюхами по типу проекций, 8hp и т.п
Которую не нужно красить, менять всякие мелочи.


И Да, в машине с 70к пробега - просто некуда по факту всовывать деньги.
Патрубки резинкки прокладки и т.п - не текут, ходовка ок, коробка мотор ок.

пс - по 40к уже 540 g30 отстреливают) европа.

Re: E93 335i 2007, не USA )))

СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 15:08
Andrej525SE
sailorpapay писал(а):в 25 влезет 435 под себя, ну биток само собой.
Я для себя понял, что куда больше получаешь удовольствия от как можно современней машины.
И куда проще\быстрее\в те же деньги купить м3 чем лепить из 335 м3.


- Еще раз )), 435-ая не привлекает ибо еще меньше похожа на бмв, чем 335-ая . И тут вопрос не бюджета уже. Да и американский биток, даже психологически уже, не хочется.

- На счет .. "больше удовольствия" от "как можно современней машины".. , ну тут у меня обычно полностью противоположные эмоции. )))))

- На счет М3, то в М3 не вижу смысла в кабре, не вижу смысла в М3 турбовой :-D , ну и М3 мало купить, ее нужно еще содержать, содержание М3 всегда было дороже, чем не М3..)) . И повторюсь, ездил на F-серии М3.. , увольте меня, но это бездушная скотина, пусть и по секундомеру быстрая.. И опять таки, тут речь о кабрах, а кабр М3 .. пихуй в каком поколении, я не понимать.. , на М3 нужно валить по автобану, по извилистым поворотам.., а кабр и валить.. , по сути, не совместимые понятия, кабр - это прогулочный вариант, способный максимум на не особо ущербный старт со светофора (абсолютно давно не интересная и скучная для меня опция) и необходимый запас мощности для обгона на трассе. У меня усьо :-D .