Мини наездил уже 98 тыс. км. За это время, подтерли старые сопли, наделали новых, но в общем машина живет и радует или бесит, зависит от ее настроения.
Мне нравится дизайн этой машины. Правильные пропорции, все красиво и при этом не скучно. И самое главное нет глянцевого пафоса и диодов. Хочется сделать фотографию просто так.
0. Машину выставил на продажу, так как есть интересная альтернатива, которая ближе ко мне ментально(е36). Но работы по приведению автомобиля в приличное состояние не остановлены.
1. Поменяли капот. Старый был в шпакле, которое просело, и выглядело так себе. Реанимировать его смысла я не видел, поэтому поставили новый капот. И новый телевизор.
2. Поставили холодные свечи, ролик компрессора KAVS 17%, ну и ремень соответственно. Поехала. Теперь есть чувство целостного, понятного автомобиля. Должно быть около 200 сил. На стенд не заезжал. Замерял с помощью драги, при аккуратном старте и аккуратных переключениях 0-100 — 7 сек, 1/4 15 низкие. Пробовал максималку, потерял старый воздуховод, наверное пережал, когда переставлял в новый капот. Поставил новый, в черном грунте, даже не красил, выглядит вроде ок.
3. Поменяна помпа, расширительный бачок, патрубок, который за телевизором.
4. Поменян хром вокруг фар, задние фонари, приехала планка крыши, еще не менял.
5. Поменяны резинки крепления выхлопа.
6. Так как подкинули ролик, понятно что нужно больше воздуха, поствил холодный впуск K&N. По динамике не почувствовал существенных изминений, но по звуковым эфектам добавилось море ощущений.
Ждем еще форсунки 380сс. Потом зашьем все программой от jcw gp. Завтра отдам машину на ТО, с заменой форсунок и топливного фильтра.
7. Заменены ограничители дверей. Теперь двери открываются и закрываются как у новой машины. Очень меняет восприятие автомобиля. Первое впечатление, первый контакт с машиной — это открытие двери. И когда она открывается как новая ты получаешь огромное удовольствие.
Мелкая деталь. Не влияет на скорость. Очень влияет на восприятие автомобиля.
8. Кто-то из прошлых владельцев любил ковырять ручку мкпп. Заказал и поставил новую. Деталь, конечно, произвидение исскуств
9. Отмыли арки, диски изнутри и снаружи, сбили грязь с днища. Рекоммендую делать такую процедуру как минимум два раза в год. Сам делаю раз в три месяца.
Мойка подкрылков, элементов подвески, в этот раз демо версия, без снятия подкрылков, но со снятием бампера.
Вроде ничего не упустил. Двигаемся дальше
ПС. Есть идея заклеить мини в gloss rose black 3m. Пленку купил, не могу теперь решиться поклеить.
Кажется, что вишневый р53 будет выглядеть огонь. Еще весной подкинуть ббс лм, и будет просто вау. Ваше мнение?
https://auto.ria.com/uk/auto_mini_cooper_27527931.html