Модераторы: coupe, fallen_angel
dart писал(а):Це в Німеччині закривають АЕС і відмовляються від атомно енергетики, більше наче ніде. Там же, в Німеччині, немає ніяких безкоштовних пакетів на касі. І навіть за гроші поліетиленових немає. Є одноразові паперові, або багаторазові сумки.
crash3r писал(а):Порше Тайкан ещё не встречал? В Киеве уже практически каждый день попадаются на глаза. Не топ? Мазератти сняло с производства купе gran turismo и с двс уже выпускать её не будет, на рынок вернётся уже электричка. Это так, лишь пара примеров.
Я ещё можно посмотреть как производители уходят из f1, wec, dtm и все набиваются в формулу Е. Наверное чтото знают.
crash3r писал(а):Читаешь про новый х5м ф95... а там s63...на минуточку, вышел с х5м е70! в 2009м году, уже третье поколение х5 и х6 с ним, 2 поколения м5...
А потом думаешь, чего это они все в формулу е то переходят, а на остальные гонки всё больше забивают... потому что уже нечего там разрабатывать и не для кого.
ltybc13 писал(а):А ну. Тавой. Туринги не обижать.
BardyEdwards писал(а):Нет, Макс, не встречал. У нас в Харьковской провинции они еще не на каждом углу и встречаются не каждый день и не каждую неделю. Я не говорю что их нет. Я говорю что выбор сильно меньше, что бы утверждать что эра двс прошла.
BardyEdwards писал(а):На самом дешевом китайце с салона ты можешь сесть, заправиться и поехать куда хочешь и сколько хочешь и не бояться что не будет заправок по пути, потому что они будут. Запас хода большой, длительность заправки - 10 минут. Пока электро не смогут так же не парить мозг построением маршрута через зарядку - эра двс не пройдёт. Вот и вся моя мысль. А смогут ли они так в ближайшем будущем - открытый вопрос.
BardyEdwards писал(а):По поводу зачем купе если есть тайкан - ну как бы это то же самое что зачем е36 купе если есть е36 туринг
BardyEdwards писал(а):Ага, ты еще как Повидлыч скажи шо мотор 4.4 еще в е39 стоял
Макс, сравни как едет е70 и как едет г05 или какой там индекс у нового х5м.
Опять же, новый х3м массой больше 2 тонн с новым трехлитровым с58 едет цифры, которые в прошлом поколении седаны/купе не показывали. Это заслуга не только двигателя, естественно, но это показыает что прогресс есть и он идет вперед и дальше.
ltybc13 писал(а):Ступени АКПП начали подкидывать.
Вот и едут ярче.
И да чего то думается что серия моторов В все же лучше N серии.
Может в В серии учли просчеты N серии.
Ну х.з. то однабабкасказала.
ltybc13 писал(а):Ну ты не перегибай.
Есть для кого.
Просто ты потребитель второго эшелона. Это те кто +/- потребляют но с охотой подстраиваются под недостатки новых технологий первого и второго поколения.
crash3r писал(а):Тут вообще суть в том что если по всем каждодневным вопросам мы будем ездить на Зое, то будем в достаточной выгоде что бы поехать в те редкие дальние поездки даже на совсем не экономном v8, который будет чисто для души и сердца. Да и вообще можно хоть каждый месяц брать тачку на прокат и ездить кудато далеко, если сильно надо, и всёравно в плюсе.
crash3r писал(а):Тут вообще суть в том что если по всем каждодневным вопросам мы будем ездить на Зое, то будем в достаточной выгоде что бы поехать в те редкие дальние поездки даже на совсем не экономном v8, который будет чисто для души и сердца. Да и вообще можно хоть каждый месяц брать тачку на прокат и ездить кудато далеко, если сильно надо, и всёравно в плюсе.
crash3r писал(а):Например машина потребит электроэнергию на 2-3, пусть 5 евро, а человек за это время скупится на 50-100евро. Наценка перекроет) правда у них и за пакеты деньги не берут с 90ых годов, а может и с момента появления супермаркетов, до нас это никак не доходит. Скупаешься продуктами на 2-3тыс грн, а они тебе пакеты ещё по 5 грн парят, жиды гребанные.
crash3r писал(а):А про двс, по тем же бмв видно что ничего нового за последние 10 лет уже не придумали, итне тратят на это деньги, даже топовые моторы на мках - всё разработки второй половины нулевых, просто дорабатываются понемногу, но там уже всё, перспективы никто не видит.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]