Тема не в тему, но считаю что с другой стороны зазеркалья есть тоже мир, другой мир, и он очень интересный. И меня, давнего фана бмв, готового ночами отстаивать достоинства марки в любом холиваре, этот мир тоже заинтересовал.
Renault Zoe, 2014год, батарея 22кВт/ч, сейчас 40тыс км пробега, уже немного покатались, пробег реальный, приехала из Франции 2 года назад с пробегом 17тыс км, тут была в одних руках в семье электрофанов, сменили её на Болт. Машина целая, по диагностике вся работает, никаких ремонтов не требуется, в батарее 90% жизни.
первые впечатления тут:
по запасу хода: 115км на дачу к родителям уже проезжали. Туда ехали после быстрой 43кВт зарядки, по приезду в остатке осталось 35км. Там зарядились от розетки 220, родной самой медленной зарядкой, приехали домой и в остатке еще писала 58км. При старте от туда на 100% писала 168км.
По зарядкам: по Киеву и окрестностям в сети Автоэнтерпарйз порядка 250 станций, в сети тока еще гдето 150.
Зарядить батарею 22кВт с нуля до 100% от домашней сети по 1,68грн стоит 37грн, на зарядных станциях 100.
Почему Зойка: популярный порт тип2, через который машина заряжается и на медленных 1фазных станциях (7кВт), и на обычных 3фазных (22квт), и на мощных 3фазных (43кВт). Время зарядки от 3-1-0,5 часов соответственно. Можно купить 3х фазную зарядку домой, в гараж, или на дачу, если есть там 3 фазы (380в), и заряжаться с мощностью до 22кВт. Такое конечно не каждая сеть выдаст, но в среднем до 15кВт в час можно выжать. Батарейка с жидкостным охлаждением, не страдает от перегревов на быстрых зарядках или при езде под нагрузками. Внешне, как по мне, машинка прикольная, особенно морда.