Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а):Тут другая тема нашлась, иду вчера по пракингу ривер молла в сильпо, от зарядной станции, смотрю стоит тесла, с проводом, там где нет станции, я поближе - гоядь, а он от розетки на столбе... смотрю на опоры, а там на каждой третьей колонне- опоре выведены трехфазные силовые розетки, на разных этажах. Можно приехать, воткнуться и заряжаться бесплатно... вот это я тормоз. Надо сейчас придумать переходник с трехфазной силовой пятиконтактной вилки на розетку 220, и заряжать там нашару штатной зарядкой от 220в. Ну и побыстрее покупать вот такой комплектик, чтобы он заряжал машину бесплатно за 1-2 часа...
crash3r писал(а):Бомба вообще) поздравляю! Выглядит очень круто. Расскажи какая батарея, запас хода, какая зарядка, разъёмы, где заряжаешь?
crash3r писал(а):Бомба вообще) поздравляю! Выглядит очень круто. Расскажи какая батарея, запас хода, какая зарядка, разъёмы, где заряжаешь?
Eltoro писал(а):Скиньте ссылку на форум бмв е36, пожалуйста.
Сколько не пытаюсь, попадаю на форум каких-то бабских малолитражек))
crash3r писал(а):Он из америки с тип1?
От зарядной станции часа 3 заряжается?
7квт в час станции даютSlicer писал(а):crash3r писал(а):Он из америки с тип1?
От зарядной станции часа 3 заряжается?
Да, тип1, сколько заряжается на станции - даже не знаю. Кстати производят эти машины исключительно в Мексике.
Мотор проще и не воняет солярой))ltybc13 писал(а):
Я вот не могу понят. По какой причине в роли генератора применяют бензиновые ДВСы. Ведь КПД у дизеля выше.
Для генератора важны показатели крутящего момента, коего у дизеля заметно больше с низов.
Немогу понять.
Вот Вам и ржака от БМВ. Задний привод у электрокаров, а у ДВС потихому передний засовывают.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]