AlexTracer писал(а):crash3r писал(а):AlexTracer писал(а):[quote="crash3r"]А про двс, по тем же бмв видно что ничего нового за последние 10 лет уже не придумали, итне тратят на это деньги, даже топовые моторы на мках - всё разработки второй половины нулевых, просто дорабатываются понемногу, но там уже всё, перспективы никто не видит.
Ещё скажи что В58 это то же самое что М50, только с турбиной.
Я говорю что s63 в е70 и s63 в ф95 - это s63.
B58 это недалеко ушёл от n54, можешь написать хоть одну новую систему там.
Какая новая система тебе нужна? Чтобы бензин не сгорал, а разлагался пиролизом?
Отличия:
Н54 - две турбины, 306 лс, расход тройки 13.2-6.7-9.1, евро 5
В58 - одна турбина, 340 лс, расход тройки 9.7-5.9-7.3, евро 6
Показатели мощности к расходу с каждым новым двигателем меняются в лучшую сторону как ни крути. Революции конечно нету, но изменения есть[/quote]
А раньше с каждым новым поколением машины выходил новый двигатель, в каждом новом двигателе новые системы и технологии. То 4клапана на цилиндр, то ванос, то даблванос, то вальветроник, то непосредственный впрыск и тд и тп.. хотя бензин сгорает в цилиндрах уже более 100 лет, но постоянно чтото менялось. А в б58 что изменилось? Подтянули надёжнрсть материалов, поправили наддув, поправили форсунки и насосы. Перепрошили.