crash3r 15 июн 2020, 22:55
Ксенон, галоген это линика и извечный спор, тысячи и миллионы машин выпускаются и в 2020 году бещ ксенона, ту вопрос не стоит в том видно или не видно, вопрос классовых прибамбасов. Может ксенонон больше весит), например. Если говорить о электричках премиум класса, сопоставимых с бмв то там будет и ксенон и лед, и хороший пластик. И лиф ближний свет хороший, дальний неочень, но там дело в самих фарах похоже. У зойки свет вроде бы нормальный, дискомфорта нет. Та и у галогенок есть свой плюс, в мокрую погоду от них больше видно. У Тайкана всё заряжено по высшему разряду, там какбы по классу положено. В данном случае машина эконом сегмента, у неё и так есть много чего, чего могло не быть.
Предположим мы едем со скоростью 80 км/ч, ночью. Машина за часа проедет 160км и встанет, 2 лампочки ближнего за это время напалят аж 220ватт, а ксенонки 140ватт, разница 80 ватт. Если машина проезжает 8 км на 1квт, то на 100ваттах это будет 800м. На одном подъеме или разгоне со светофора ты потеряешь больше, или востановишь на спуске рекуперацией, направление ветра, температура воздуха, это всё будет щаметнее влиять