crash3r 12 июн 2020, 15:59
Я ж с этого начал. В Киеве этих зарядок больше 1500штук, если взять все сити и все коннекторы. Тех что подходит этой машине набежит за 3 сотни точно.
Уже процентов 30% машин в убер работают - электромобили. Причём в окси такси парке 10ки лифов купленых еще во времена окси, там 24ки проезжают по 80км, 30ки по 120км, и на них водители херачат посменно круглосуточно и не проблема. В одном парке 30 Зой такихже 22квт, со средним запасом 130-150км. У меня работает одна 24ка лиф, в среднем 100-120 пробег, если сильно повезет 130-140км, и три 30ки, в среднем запас 160-180, если повезёт 200+км. Люди РАБОТАЮТ, проезжают за рабочее время и по 300км по Киеву, на лифе с запасом описанным выше, и нет проблем и дискомфорта, у меня 1 водитель пересел на карантине с дизельного Мегана на Лиф, и всё ок, все привыкли и зарядки не парят, я ещё ниразу не выезжал толкать или тянуть разряженную машинуть. Откуда должен быть напряг от пробега как у меня, в 60км в день...?