crash3r писал(а):А раньше с каждым новым поколением машины выходил новый двигатель, в каждом новом двигателе новые системы и технологии. То 4клапана на цилиндр, то ванос, то даблванос, то вальветроник, то непосредственный впрыск и тд и тп.. хотя бензин сгорает в цилиндрах уже более 100 лет, но постоянно чтото менялось. А в б58 что изменилось? Подтянули надёжнрсть материалов, поправили наддув, поправили форсунки и насосы. Перепрошили.
В В58 одна твинскрольная турбина, вместо двух обычных в н54
Жидкостный интернкулер вместо воздушного
Другие форсунки, подозреваю что и ТНВД больше давит и сама система впрыска отличается (типа порциями там или что-то такое)
Помпа ремнем (ну ок, это старое. Зато надежно).
Блок охлаждения турбины, который работает даже после остановки двигателя. Прикиньте, не нужно стоять ждать с заведенным двигателем когда куда-то приехал.
Степень сжатия 11:1 на В58, турбо. И переваривает 95й бенз
Если мало, тогда уже звиняйте