Модераторы: coupe, fallen_angel
ltybc13 писал(а):Вернемся к теме.
Интересная инфа по i3
ltybc13 писал(а):Глянул прайсы Баварии на i3 1,1грн и М135Х 1,1грн
ltybc13 писал(а):1 серия в новом кузове не тру БМВ.
В ней двигатель поперек
Есть еще 330 в +/-1,1, но там сцк 4котла.
Это БМВ сплошная нае...ка.
BardyEdwards писал(а):ltybc13 писал(а):1 серия в новом кузове не тру БМВ.
В ней двигатель поперек
Есть еще 330 в +/-1,1, но там сцк 4котла.
Это БМВ сплошная нае...ка.
Так 4 котла это же рулежка, ты не знал?
Если серьезно, что плохого в 330? Как бы за 1.1 это весьма неплохо. Учитывая что 6 котлов это уже м340.
crash3r писал(а):Когда они продольны и полностью в базе, как у е36)), а не висят поперечно перед передней осью.
crash3r писал(а):i3 вообще прикольная машина, очень много в ней интересного.
BardyEdwards писал(а):Так 4 котла это же рулежка, ты не знал?
Если серьезно, что плохого в 330? Как бы за 1.1 это весьма неплохо. Учитывая что 6 котлов это уже м340.
И правильно сказал Левашов, на вторичке, когда цена просела, эта машина обретает вторую жизнь, очень интересную. В конце концов, чуть ли не первая бмв, которая не ломается)) одно это дорогого стоит.ltybc13 писал(а):crash3r писал(а):i3 вообще прикольная машина, очень много в ней интересного.
Она очень прикольная.
Унутри так все сделано прям ваХ как френдли.
crash3r писал(а):i3 вообще прикольная машина, очень много в ней интересного. Но как сказано в обзоре выше её проблема - высокая цена. Какбы если разобраться, узнав что там стали походу нет, весь кузов карбоновый монокок и тд и тп, то цена может и оправдана, это не просто машина, как та же зое или лиф, в которую вместо двс всунули электро агрегаты, с i3 реально сильно заморачивались.
Влоб с еденичкой смысл её сравнивать? Напоимер у тебя есть х5 для зимы и 850 для удовольствия, или м2, м4... то чем удивит м135? А i3, прикольно
crash3r писал(а):Так они дизельные, как им звучать то, будь хоть 8, 10, 12... дизель звучит как отрыжка.
Alexx-k писал(а):crash3r писал(а):Так они дизельные, как им звучать то, будь хоть 8, 10, 12... дизель звучит как отрыжка.
Послушай как звучит в Каене V8 4.2D - а потом обсудим этот вопрос
BardyEdwards писал(а):crash3r писал(а):i3 вообще прикольная машина, очень много в ней интересного. Но как сказано в обзоре выше её проблема - высокая цена. Какбы если разобраться, узнав что там стали походу нет, весь кузов карбоновый монокок и тд и тп, то цена может и оправдана, это не просто машина, как та же зое или лиф, в которую вместо двс всунули электро агрегаты, с i3 реально сильно заморачивались.
Влоб с еденичкой смысл её сравнивать? Напоимер у тебя есть х5 для зимы и 850 для удовольствия, или м2, м4... то чем удивит м135? А i3, прикольно
А и3 чем удивит? Всё субьективно, я в том году на баварии щупал и3, без какой-либо предвзятости, тк было весьма интересно. Карбоновый монокок такой карбоновый что даже видно как один лист на другой накладывается, оно как бы круто, видно что карбон, но выглядит ли эстетически круто? Всем своим видом и материалами показывает мол смотрите, я экологичная и крутая, и сделана из мусора. И стоит 50к зелени, в то время как рядом стоит за те же 50к зелени целый (хоть и в базе) икс три, смотря на который даже в базе потом смотришь на и3 как на брелок из платины для ключа от квартиры.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]