Продолжим ахуительные истории
Машину в не очень рабочем состоянии я забрал, потому что надо было улетать в отпуск и потому что при прокладке музыки под ковром были обнаружены следы изюма - желательно было ехать к маляру на разобранном салоне, чтобы заглянуть туда более пристально.
В общем в середине июля, после моего отпуска машина отправилась к маляру
Еще зимой я докупил Задний М-бампре, пороги-вертолеты и гриль в передний бампер вместо поломанной сетки.
Гриль - оригинал, бампер - БУ оригинал, а пороги я купил у Артема JSN, которые были сняты с бывшей машины Сережи Баварца - вот такой вот круговорот некроты
В передний бампер еще установили воздуховоды - китайские копии - Новинка от Гектора ) Воздуховодов конечно же не было - это ж е36)))
Стали не хуже оригинала и выглядят отлично
Еще при установке заднего бампера возникла проблема - машина имела удар по задней части - немного видно на первом фото как замята задняя панель, а внутри примяты лонжероны
Отмеченные кусочки я купил с разборки, и мой кузовщик выставил на место заднюю панель и заменил эти кусочки - теперь и багажник можно будет собрать как положено.
Под ковром, к слову, ничего страшного не нашлось - видимо через ковер когда-то попадала влага (крыши то нету) так что были небольшие порыжения) Все зачистили и замазали кислотным грунтом. До замены ковра - поживет еще. Тем более машина чисто летняя.
Далее, пока был разобран багажник я вынул запаску и навел порядок под ней - тоже все почистил и подкрасил
Для багажника докупил недостющую пластмаску с левой стороны, где должне быть аварийный знак и аптечка, и ковер - в кабре все не как у людей, а наоборот. Ну и все обшивки багажника были старательно очищены и постираны
Где-то на этом моменте я вернулся к Жеке - доделали музыку и установили повторители габаритов в бампера.
Да, я знаю, что колхоз - но красивый) Машина, напомню, американская - спидометр в милях и все дела, поэтому я строю американ-цыбулю - это мой каприз)
Оригинальные патроны под трехконтактную лампу в поворотнике с оригинальными же фишками
Сами повторители с Алиэспрессо (визуально от оригинальных почти не отличаются, но цена 300 грн за комплекта, а не 150 евро). Патроны с лампочками и фишки к ним идеально подошли из магазина для жигулистов.
Задние уголки молдингов я тоже купил новые по Тайваню - родные были затертые.
Все подключено к габаритам, бампер пришлось чуть порезать. Передние повторители я не стал гнуть по форме молдинга, как Макс из Броваров в свое время - с двух шагов смотрится ОК.
Крыша пока так и не заработала - ни на что не реагирует - диагностика пишет "замыкание питания моторов на массу" (запомним это). Колегиально решили что пизда блоку управления - ну не могут оба мотора взять и закоротися, при том что они работали. Штош - я почти решился на покупку нового блока - он доступен на Экзисте за 250 баксов.... Реставрация так реставрация....
Но а пока музыка собрана - можно собирать салон.
Из покупок вот такая красота:
НОВАЯ центральная консоль. Купил ее у Саши и инстаграмом autowood_kyiv - человек давно и круто занимается реставрацией дерева. Эту консоль он когда-то купил где-то в германии оптом с кучей мерсовских деталей - реально никогда не стояла на машине.
Ручка Нарди - новая с Ебея - мой кусочек Италии
Вырезал консоль под все кнопки
Пока все разобрано, хорошенько почистил ковер. Пока не найду замену - этот еще походит. Он сильно выгоревший и местами с пропалами в ногах правого заднего пассажира.
Заменил манжету кулисы на новый оригинал - была порвана
В бардачке починил механизм запирания от ЦЗ, выставил зазоры при помощи новых штифтов на месте обломанных защелок и установил новый микролифт. Некоторые части пришлось красить - подобрал краску под цвет пластика - она мне еще пригодится в будущем
Салон почти готов - осталось дождаться деревях - Саша Автовуд обещал мне сделать остальные эзементы идеально в цвет консоли. Пока в процессе
Также восстановил заглушку моторчика запирания крыши над лобовым. Найти эту деталь на разборках не удалось
Было
Стало
Ну и, самое интересное.
Познакомился я с чуваком на сером кабре тоже с полностью автоматической крышей. И тоже не рабочей.
Он сам автоэлектрик, но так же не может дупля дать уже не один месяц. Мы решили как-то встретится, объединить наши знания в области крыши, ее механики и электрики, поподкидывать друг-другу блоки и может победить хоть одну.
Начали с моей - подкинули блок - нихуя, ошибка та же - замыкание питания на массу.
Дальше полезли с тестером в силовую фишку и сразу - на блок не приходит питание для моторы кришы.
Я что, совсем долбойоб и готов заказывать блок за 250 баксов, не проверив пред?))) Электрик меня успокоил, говорит, там пред хитровыебанный прямо на акум идет - сам бы фиг нашел. Лезем туда.....
.....немая сцена....
Провод с предом тупо висит в воздухе.
И тут я вспоминаю фразу Шишкина и Веталя после установки музыки "у тебя там какой-то провод колхозный в багажнике... еще пред изолентой перемонат, мы не поняли куда он идет и не стали подключать". Спасибо что не обрезали
В общем накинули мы питание и крыша идеально заработала.
После восстановленной Женькой косы, заработала без рывков, теперь ее не надо подталкивать. И замки отрегулированы идеально. Но вот с питанием косяк вышел. И диагноза показывала правильно все - провод тот где-то уперся в кузов и вот тебе замыкание питания моторов на массу
А парня на кабре жалко - его крышу мы так и не оживили. Только определили что блок рабочий - моя заработала на обоих.
Так я сэкономил 250 баксов
:):)
Ну и машинка теперь вся работает и выглядит получше