В чем млть ее легендарность даже Википедия не в курсе.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mazda_MX-5
Могу разве что объяснить вес до 1тн в первом поколении и цена шо у лайноса что позволило в своё время молодеже порысачить на моторе в 116л.с.
Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а):Наверное изза этой компактности и легкости, она ж типо мега управляемая, чуть ли не картинг
crash3r писал(а):Реально понимаю что эта мята типо легенда автопрома,
Но всё равно не понимаю как можно создать такое недоразумение внешне, выкидыш мыльницы. Просто ебала жаба гадюку, жаба плакала, гадюка квакала. Может на ней надо просто поездить и тогда похер как она выглядит
crash3r писал(а):Рассказывай в чем там вся культовость.
Nosfer писал(а):В свое время, после войны (50е 60е) был очень популярный класс спортивных родстеров, британских и итальянских по большей части - всякие МГ, Лотусы, Ьриумфы, Альфа-Ромео, Санбим, Остин-Хилли. Не мощные, но маленькие и юркие - just for fan. Тогда зародилась сама философия Удовольствия от управления автомобилем. Дальше, в 70х, 80х этот класс практически вымер. И вот Мазда в конце 80х выпустила "идеальный британский спорткар" только при этом ещё и надёжный. В то время других таких машин просто не существовало! И это была Miata NA.
И только потом, отчасти благодаря этой машине у нас появились z3, Honda s2000, MB slk и многое другое.
Ценна не только конкретно эта машина но и её роль в истории.
jsn писал(а):ничё се, только взял кабра, а уже селеба, катосит рядом с ламбами ;) рассказывай!
jsn писал(а):ничё се, только взял кабра, а уже селеба, катосит рядом с ламбами ;) рассказывай!
Nosfer писал(а):jsn писал(а):ничё се, только взял кабра, а уже селеба, катосит рядом с ламбами ;) рассказывай!
Аленка подписала колонну вести ))))
Поехали на каброфест. Там был запланирован парад с проездом колонны. А как оказалось - у них ни у кого нет опыта и понимания как это делается....
Такое короч.
но затусили норм
Chip писал(а):Nosfer писал(а):P.S.: 9 лет назад, когда искал свою первую е36, я хотел любой цвет кроме зеленого и черного. Кто не помнит – моя первая машина была зеленая. Это судьба?)
и шо..
кто не помнит, там все ок было
Re: Как я купил свое авто
Непрочитанное сообщение Nosfer 25 май 2012, 14:53
Машину свою я купил у Саши ака Sashen'ka неделю назад. Сегодня поставил на учет, и полчаса назад получил номера, и сейчас пишу эти строки с телефона, сидя в СВОЕЙ е36. Положительных эмоций полные штаны. Но обо всем по-порядку.
Автомобили вцелом и БМВ в частности я люблю с раннего детства, но своей все как-то не было... Школа, институт, работа, девушка, а машину купить как-то все не выходило. Последние пару лет катал родительский нисцан. На этом моя водительская история и ограничивалась. Года эдак 3 или 4 назад я познакомился с Сережей ака Sergant, причем на почве, совершенно не связанной с БМВ. Дружили, общались, пили пиво . И конечно я е мог не оценить его заметельный е36. Потом как-то раз он дал мне проехатся на своей машине. И тут я понял что пропал - е36 моя маина, и другую я уже не хочу.
Подкопил денег, и вот этой весной пришло время - начались поиски лостойного авто, под чутким руководством Старшего Товарища. Процесс усложнялся еще и ограниченным бюджетом. Поиски продолжались 2 или 3 месяца, посмотрели мы около 8и машин. Хочу еще раз очень поблагодарить Сережу за помощь и потраченное время, и попросить прощение, за то количество четырехколесных трупов, которых ему пришлось вместе со мной смотреть
Примерно тогда же когда начали искать, я зарегился на клубе и начал почитывать форум. Тут и увидел Сашино обьявление. Сразу набрал Сережу, он сказал что машина ок, но на автомате (я хотел ручку). Потом мы совершенно случайно встретили Сашу на машине когда ехали смотреть очередного претендента. Маина мне понравилась и я решил, что лучшего варианта я уже не найду. Так я и стал владельцем зеленого 320.
Мечты действительно иногда сбываются.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]