Alexx-k писал(а):Не всегда...можливість перерозподілу крутного моменту між осями забезпечується в межах від 0 до 100 %...
понятно шо не прям всегда 40/60, но ты понял, она не выключается
Модераторы: coupe, fallen_angel
Alexx-k писал(а):Не всегда...можливість перерозподілу крутного моменту між осями забезпечується в межах від 0 до 100 %...
ltybc13 писал(а):Dimon_VN писал(а):У жены на n47 сейчас расход 8.2 при средней скорости 20.5.
Так-то вроде поэкономней выходит.
А в каком кузове?
Mr_nice_guy писал(а):Но к сожалению сейчас редко встретишь тачки с прямой связью с колесами.
Dimon_VN писал(а):Ф30 жеж
Mr_nice_guy писал(а):Ну у тебя и мотор на голову сам по себе экономичнее, коробка лучше, привод умнее. То в сумме оно и даёт хорошие показатели. Даже Х5 Е53 рест на ХДрайве хавает меньше чем моя))
AlexTracer писал(а):Вот только написать хотел ) Мой е53 был ещё и чипован где-то на 240 сил, а расход как раз такой же как на твоей е46
Kulichok писал(а):Alexx-k писал(а):Не всегда...можливість перерозподілу крутного моменту між осями забезпечується в межах від 0 до 100 %...
понятно шо не прям всегда 40/60, но ты понял, она не выключается
Kulichok писал(а):Кароч не ебите вола с этим охуенным иксдрайвом
Kulichok писал(а):Едет ко мне зеркало с fla
kravaz писал(а):могу покрыть жидким
но не стеклом
Alexx-k писал(а):Kulichok писал(а):расход где-то на литр больше, ну и + акпп еще где-то 0.5л
Паша, я думаю наоборот: АКПП - +1л, полный привод - +0,5л
У АКПП основные потери на "бублике" гидротрансформатора, да и передний мост далеко не всегда "подключен"
AlexTracer писал(а):Mr_nice_guy писал(а):Ну у тебя и мотор на голову сам по себе экономичнее, коробка лучше, привод умнее. То в сумме оно и даёт хорошие показатели. Даже Х5 Е53 рест на ХДрайве хавает меньше чем моя))
Вот только написать хотел ) Мой е53 был ещё и чипован где-то на 240 сил, а расход как раз такой же как на твоей е46
Alexx-k писал(а):Не, мы ему тут распинаемся какой у него ахуЭнный полный привод, ан он...
ltybc13 писал(а):Сегодня ютюб выдал в подборке.
Мне стало страшно.
СкайНет существует и он следит за мной.
Мало того что гонки мощных сараев так еще и заруба приводов.
Наглядное пособите тому, что можно купить эМ5ть на шедевральном атмосферном двигателе вэ10ть или е55 на монстре с компрессором, но тебя все равно въебет ВАГ группа.
У БМВ и у мерса есть с коробками вопросы.
Я так понял в 2000чных ВАГ група натолкала за щеку БМВ и Мерсу чисто стратегически.
BardyEdwards писал(а):тут надо бы смотреть по продажам, кто там кому что натолкал.
ltybc13 писал(а):BardyEdwards писал(а):тут надо бы смотреть по продажам, кто там кому что натолкал.
Я написал за стратегически.
БМВ в 2000х задержалась в атмо моторах. Тогда как ауди уже была в турбо, мерс в компрессорах.
Как на мой взгляд в идеале после семейства М атмо моторов, должна была идти турбо семейство.
Непонятный пройоб с цепями в первых турбо
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]