Модераторы: coupe, fallen_angel
Andrej525SE писал(а):О не корчеваном пацанами в кепках и кедах)).
А 8-й стиль лежит в гараже, ждет. Мне пока и на 15-х колпаках нра , сток вид , базовый абсолютно , не вижу в этом ничего плохого.
Правда молдинги все новые нужно поставить и отполировать хотя бы , но пока что не успелЬ.
sailorpapay писал(а):Andrej525SE писал(а):так есть шикарный 21 стиль
или 37
Andrej525SE писал(а):Чуток салона (понятно, что еще есть чО приводить в порядок, но пока так)
Andrej525SE писал(а):sailorpapay писал(а):Andrej525SE писал(а):так есть шикарный 21 стиль
или 37
21-й может быть, но я вижу на своей , синей и на велюре, только 20-й стиль (если о 17-х говорить). Мне очень нравится, но очень редко проскакивает и по конь цене.. .
Есть еще в закромах 17-ые ББС-ы, но блин .. не на эту конкретную тачку они, сюда.. таки 20-й стиль хотел бы поставить.
Думаю, что на зиму оставлю на железках 15-х с колпаками и хорошей зимней резиной, а тем временем.. буду искать 20-й стиль разноширокий.
8-й стиль, попробую еще.. ибо лежит тоже в гараже, может зайдет таки... пока хз..
эт Вам в банду к Папаю )))) .S@nEk писал(а):Зачем старить машину всякими 20-ми стилями. Даже если это классика, то лучше выбрать что-то бодрее и свежее из заводских вариантов. Это никак не испортит вид.
37-й стиль самый оптимальный в этом плане. Хотя можно и шницера если их и ставили в ту эпоху на эту машину.
нету инстаграммаBardyEdwards писал(а):Вот такое дикое есть:
https://www.instagram.com/p/CMm3IMbn9pu ... 280x5dboly
Andrej525SE писал(а):нету инстаграммаBardyEdwards писал(а):Вот такое дикое есть:
https://www.instagram.com/p/CMm3IMbn9pu ... 280x5dboly
та оно так и задумывалось)), просто на мне, как раз пленка (конкретная эта, желтая) закончилась . В следующий заход доклеимNosfer писал(а):Тяни в french look и ближний тоже.
Andrej525SE писал(а):Короче, сделали ТО, дошли наконец руки у ребят и до Lazur Blau .
Список будет, как обычно, чуть сумбурным и наверняка не полным, но, что успел записать и вспомнил в данный момент :
1) установка кондера (с 34-ки тоже, соответственно весь секс с заменой проводки салонной/подкапотной и прочими танцами с бубной. Проводку проложили с запасом по опциям, если вдруг захочется досыпать каких-то не нужных ништяков в комплектацию бубновую нашу). Помимо установки нового кондейного радиатора, заменили и основной. Жменя патрубков и диффузор, туда же.
2) реставрация трапеции дворников
3) снятие/установка бака, замена насоса, колбы.
4) ревизия дверных замков всех (+багажника)
5) разработка механизма регулировки рулевой колонки (тупо не хотела двигаться ни на мм)
6) руль Sport 1 (если не путаю название) + перетяжка его новой кожей
7) ремонт креплений фар
8) патроны фонарей (8шт)
9) генератор (ремонт)
10) новый аккум
11) все лампочки по наружному и внутреннему освещению (приборка, консоль) заменили
12) трос капота новый + ремонт замка капота
13) новые аморты багажника
14) перетяжка потолка, стоек и задней полки (конечно же, она со шторкой )
15) три жмени клипс по салону
16) перетяжка винила дверных карт (результатом не доволен)
17) химчистка всего и вся, понятное дело .
18) колхоз позиция номер 1 , задний парктроник (без экранчиков-хуянчиков .. понятное дело, ибо и так заколхозили им машину, но он мне реально нужен. )
19) колхоз позиция номер 2 , не знаю, как правильно называется, короче в бардачке поставили , что бы видно не было, блочок в который флэшку и SD-card можно впихнуть, проложили провод к гамнитофону, правда пока не понимаю, какой туда впихну, что бы интерьер не портить.
20) молдинги нижние новые вкруг приехали, пока не ставили ибо пока еще не до косметики наружной, да и остальные все дозаказать нужно новыми вкруг.
21) завтра меняем ветровое стекло (надеюсь резинку не ушатают)
22) завтра же, должны приехать, вроде как.. абсолютно целые .. сиденья передние и задние .. с одной машины и именно на велюре..(во всяком случае, очень на это надеюсь ибо не хочу с перешиванием связываться.. чуть меньше, чем с малярными работами )
23) по мотору :
снятие/установка мотора у нас была .. ибо..
- прокладка ГБЦ, сальники клапанов, сальники КВ передний/задний, прокладки выпуска, термостат, помпа, прокладка поддона, прокладка маслостакана, клапан. кр.,прокладка помпы, шайбы, сальник кулисы кпп, гофра к расходомеру, патрубок к рхх, свечи, ремень кондея, болты гбц и блин короче задолбался, еще позиций 10-ть + проверка герметичности ГБЦ, шлифовка ГБЦ, притирка клапанов, мойка всех деталюшек ))
- все жидкости кругом бегом
- все фильтра
24) по ходовке:
- стойки стаба перед 2шт и стойки стаба зад 2шт
- втулки стаба перед 2шт и задн. 2шт
- пара иИчек
- эластичка
- рулевая тяга в сборе 1шт
чОт еще вспомню, допишу.
Как соберем салон, покатаюсь, придумаю какие именно аморты и пружины ставить, ну и на каком размере дисков остановиться в формате комфортного дивана.. пока не решил. Соответственно резину приличную нужно будет брать новую.
Еще, выхлоп нужно сварганить новый + кат хочу поставить. В плане динамики, этому М50Б25 .. думаю пофиг, точнее мозгам этого мотора пофиг.. уверен, а вонять выхлопом, как хз кто.. не хочется.
О косметике кузова, даже и думать не хочу сейчас, не тянет к малярам.. от слова совсем. Отполировать что есть, пох, что в сколах и коцках вся, убирать битум появляющийся регулярно, покрывать воском и капец.
Зарегистрированные пользователи: ALPINA_e36, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]