BardyEdwards писал(а):Andrej525SE писал(а):Рест или дорест, в душе не знаю, по моему 15-го года она была.
320ХД , плюс прошил ее. Все бы ничего, но сраный Х-драйв мне не зашёл совсем.
а чем не зашёл хдрайв?
Всё дело в том, что я сел за руль бмв с Х-драйвом после нескольких заднеприводных бмв (в том числе и с блокой, как современных моделей, так и моделей 80-х-90-х) и после ряда полноприводных авто с полноценным (с моей точки зрения) постоянным полным приводом (как легковые , в формате настоящего торсена у вага с 6-тью - 8-ью цилиндрами, так и более бестолкового, но все-таки полного привода 4 MATIC у W211/W212/W221 так и после джипов полноценных (TLC Prado/GX, TLC 100/200/LX, G-classe) .
И после всего этого, ожидал от легковых бмв с Х-драйвом , какой-то феерии в плане сочетания удобства/эффективности (особенно на мощных моторах) полного привода с сохранением заднеприводных, прозрачных и понятных (мне) повадок .. , а получил тупо маркетинг с лишь формально помощью в более быстром разгоне по прямой на скользской поверхности и полный проигрыШ ваговскому торсену по всем статьям, кроме пожалуй расхода (при прочих равных).
Понятное и прозрачное поведение в поворотах на скользкой дороге ? Хрена лысого . Этот Х-драйв сначала имитирует задний привод , потом если включены все системы безопасности, то тупо начинает всё и вся душить при малейшем скольжении, а при отключенных системах безопасности сначала у нас задний привод, потом в какой-то момент подтыкается передний (и каждый раз, разный процент тяги начинает подаваться к передним колёсам и это сука бесит) , а если вдруг, решил де-то пятаки покрутить, то весь этот сраный х-драйв довольно быстро отъебнет , да и без кручения пятаков, если просто есть широкая дорога и можно долго поскользить, то опять таки.. херрасдва сказали вам маркетологи бмв и послали вас нахер ибо и сложно спрогнозировать поведение этого недопривода и если чуть поразвлекаться пытаешься, то все равно отьебнет этот недопривод , проверено не раз (((
Короче, для тех, кто учил законы физики в школе на рядовом уровне, потом учился в автошколе , потом еще чуть повезло и чуть с автоспортом был связан , херня полная этот Х-драйв , как и 4Motion на haldex-е у вага (по сути, та же херня, что и Х-драйв, только от передних колес пляшет).
Для домохозяйки на рав4 или Х5, конечно огонь )) , тут ничего нельзя возразить.
P.s.: у брата жена пол жизни на Х5-х ездит, детей в садик / школу и т.д , ей нра всё, вопросов нет. На нынешнем, даже куча букавок М / Мэ-перформанс было, пока брат их не содрал и не выкинул в мусорку )), но то такое. Он старовер, а она даже не заметила и в душе не ипет, что такое "М" и были эти букавки у нее или нет на авто. Каждому свое. ))
P.p.s.: Кума мечтала о Х4 новом в цвете карбон-шварц . Купил ей муж этот Х4 2.0 бензин Х-драйв с букавками М везде и всюду. Ну нравится оно ей . Я поехался, кусок говна , куском говна . Обычный трояк в ходу лучше (как по управляемости, так и по плавности хода и энергоемкости). Но сука на бордюр ей не удобно залазить , фиг его знает , нафига туда лезть вообще и в чем сложность, если таки ннада , но ничего не поделаешь. А так , и менее комфортный девайс, чем обычный седан / туринг того же размерного класса , и никакой не жЫп (ни по геометрическим параметрам, ни по системе полного привода) . Хз , не понимаю, бестолковый девайс, как по мне, но куме нравится и слава яйцам . Как и синенькая подсветка с хюндая в бмв .. Снова таки, каждому свое.