Да, тоже такие мысли. Конечно 335 и 535 это прикольнее, но когда когда разница в цене сильно большая - то мысли приходят, может и не настолько это принципиально.
Эта по расчётам тысяч в 12 влазит? должна вроде +/-
а на 3л выше цена на аукционе, за ней выше расстаможка, плюс объем движка, и получится на выходе разница очень большая.
crash3r писал(а):Да, тоже такие мысли. Конечно 335 и 535 это прикольнее, но когда когда разница в цене сильно большая - то мысли приходят, может и не настолько это принципиально.
535 даже не рассматривал, тачка хорошая, но мне незачем. Я 176см, жена еще ниже. Детей нет и не планируются, 99% времени катосили всегда вдвоём. А 335/435 хочется ради динамики, но опять же, сильно реализовать в Харькове её сейчас сложно. Вдоволь покатался несколько дней на 350-сильном ваге, полный привод, 4.2 до ста и тд. Всё конечно круто, но чуть топнул и уже пора тормозить. Разве что ночью по пустому городу пару раз было где насыпать. Поэтому то что у меня будет не 306 сил, а 245 - я пока не сильно расстроен.
crash3r писал(а):Эта по расчётам тысяч в 12 влазит? должна вроде +/-
Ну как раз 12 и получается. Но тут много посторонних вводных, которых бы не было, если бы я изначально выбирал и вёз тачку себе. Я её "перекупил" у знакомого, который возит тачки с США на продажу и который и выиграл её за 5200. Была бы она барабанная - прошла бы мимо меня с таким пробегом и ударом, а так - решил попробовать. Соответственно, ему нужно что-то с этого поиметь плюс контора с которой он сотрудничает не стесняется брать за свои услуги и тд. По итогу, если бы я гнал через своего человека (который за свои услуги берёт намного меньше аху*вших контор), то при цене в 5200 на аукционе она бы мне стала в Харькове примерно в 10700-10800. Опять же, надо понимать, что если открыть bidfax и полистать 428-е, то ниже 6к что-то толковое найти будет проблемой. С этими мыслями я и решил "переплатить", но ввязаться в эту историю уже в процессе пригона.
crash3r писал(а):а на 3л выше цена на аукционе, за ней выше растаможка, плюс объем движка, и получится на выходе разница очень большая.
Да. Что бы ощутить в цифрах, я обычно прикидываю на этом калькуляторе. Сразу говорю, в душе не знаю что за контора, тут просто более менее реалистичные цифры, которые по итогу уже раз пять сошлись с реальными. Итак, если вбить данные по моей 428, то получаем:
В принципе, почти те же цифры, что получились бы через моего человека.
Если же увелить объем двигателя до 3.0 и стоимость лота до 8000 (что в целом тоже хороший ценник за 335/435) - то получаем совсем другие цифры:
Это ещё при том, что я поставил год 2014-й (там n55 gen2) и растаможка чуть дешевле, чем за 2013-й.
Пока тачан плывёт (на текущий момент приближается к Италии, по графику он там должен быть 10-го числа, а значит идёт по графику, что не может не радовать) - потихоньку скупаю крупные детальки, которые точно придётся менять.
Больше всего переживал за фару. Дорестайловый адаптив существовал только купеобразный. Это значит что он ставился только на всю четвертую серию и м3 (ибо как всегда у м3 купешная морда). Из-за чего вся четверочная оптика стоит дороже, чем на тройку. Нередко в описании товара можно найти упоминание м3/м4 и это видимо оказывает своё влияние на ценообразование. Так же нужно было найти американскую фару, а не Евро, т.к. они отличаются. У них разные каталожные номера, да и свет в USA отличается от света в EU, то ли пучок света другой, то ли ещё что-то, плюс в штатах до недавнего времени были наложены ограничения на игры со светом, поэтому адаптивность адаптивного света под большим вопросом. С этим еще предстоит разобраться, есть информация, что в рестайле дело только в кодировках, так что надеюсь, что в доресте тоже вопрос так решится. Если нет - штош, главное, что свет будет в любом случае хороший
Так вот, одну фару из комплекта никто не будет продавать за полцены от комплекта, естественно, и обычно за фару просят 2/3 цены комплекта. Комплект 1800 баксов самый дешевый, всё что дешевле - или разбитое под восстановление, или без блоков, или ещё какая-то дичь. Я до последнего надеялся, что появится одна фара с такого же биточка, и спустя месяца полтора поисков в один вечер такое объявление появилось на олх. Я сразу же связался с продавцом, фара продавалась в Луцке, Коля Нико её на следующий же день посмотрел и отправил мне.
Дальше купил погнутую полку крыла. На разборке за неё хотели от 300 баксов, т.к. отрезать именно одну полку никому не интересно и там чуть ли не полчетверти минимум отдают. Хорошо, что её можно купить новую, так и сделал. Состоит она из двух частей, суммарно они вышли мне в 270 баксов. Лежит вверх ногами:
Подушка в руль отличается у USA и EU, опять таки. Куплена якобы "новая" за 200 уе, царапин, потертостей и других следов использования не нашёл, может реально не использовалась или с тачки с маленьким пробегом. В любом случае:
Капот были мысли взять с разборки в цвет, но разборщики очень хорошие люди и хотят 450+ баксов за более-менее адекватный белый капот, в то время как цены на новый оригинальный начинаются от 15к гривен (примерно 540 баксов). По итогу заказал новый, приехал забирать, а там такие чудеса:
Отправляю видео продавцу, звоню, говорю, мол, что это за прикол? Он спокойненько, без удивления, отвечает: Я видео посмотрел, это его при доставке повредили, не забирайте, отказывайтесь, я сам буду с доставщиком разбираться. Забирать такой капот у меня и мыслей не было, тем более, что я оч сомневаюсь, что повредили его при доставке, т.к. повреждение изнутри наружу и похоже на заводской брак, там с обратной стороны ребра жесткости и так просто не добраться до того места, которое повреждено. Продавец в то же время пообещал отправить другой капот, "целый в идеале, для себя хранил, со всех сторон фото сделаю, что он целый". Я сказал, что фото/видео мне не нужно, просто пусть учитывает, что если он с косяками, то опять уедет назад В общем, во второй раз прислал хороший целый капот, забрал:
Ну и заказал новое крыло у Коли Рампи, 300 уе за новый оригинал против 200+ уе за крыло с разборки - выбор очевиден, как по мне.
По итогу на текущий момент: + 800 фара + 540 капот + 300 крыло + 270 полка крыла + 200 подушка в руль = 2110 уе
Сэкономить уже можно было на фаре (привет ксенон), на капоте (привет тайвань за 250-300 уе) и на крыле (привет тайвань за 150 уе). Но у меня два приятеля пригнали себе 340, я посмотрел у них на Тайвань и понял, что такого себе не хочу
Далее надо много всего закупать, мелочевки по морде - миллион, там уже не так буду за новым оригиналом гнаться. Пока приостановил затаривание из-за проблем со здоровьем, надо трохи денег на операцию оставить , но то такое, бывает. Благо у "моего" мастера нихеровая очередь и тачка наверное еще с месяц будет просто стоять ждать, что мне только на руку в плане покупки всего необходимого.
У Америки есть свой детский прикол. Вот человек отдал х.з. куда 2.1кг денег и доволен. Шо куда как приедет. Да и ладно. Кайф покупки запчастей своеобразный и приятный.
Интересно почитать за этот проект Я запарился морду на е36 собирать, а тут 2013 год... современная тачка как время поменялось буквально 5-10 лет назад при просмотре ланоса за 8 тыс, меряли толщину ЛКП. Чтоб не дай Бог битая, крашенная.. Носом воротили, если где-то крыло подкрашивалось Сейчас - битая тачка (есть фото, никто не скрывает), едет несколько месяцев, толком при покупке не посмотришь, цена 10-15-20-30-40 тыс.. и более Дайте две!!
ltybc13 писал(а):У Америки есть свой детский прикол. Вот человек отдал х.з. куда 2.1кг денег и доволен. Шо куда как приедет. Да и ладно. Кайф покупки запчастей своеобразный и приятный.
своя романтика
matsehora писал(а):Интересно почитать за этот проект Я запарился морду на е36 собирать, а тут 2013 год... современная тачка как время поменялось буквально 5-10 лет назад при просмотре ланоса за 8 тыс, меряли толщину ЛКП. Чтоб не дай Бог битая, крашенная.. Носом воротили, если где-то крыло подкрашивалось Сейчас - битая тачка (есть фото, никто не скрывает), едет несколько месяцев, толком при покупке не посмотришь, цена 10-15-20-30-40 тыс.. и более Дайте две!!
Ну, как-то так и получается. Мог бы я себе позволить не битую четверку - я бы не брал битую
Да блин, цена решает. Когда парят битый ланос, то его парят по небитой цене (ну и не только Ланос), если бы такие машины продавали по сниженной цене то думаю все бы хотели купить тачку с крашенным крылом или приваренной жопой за пол цены)
Kulichok писал(а):У тебя в подписи неправильная ссылка
кстати да, мы решили что сайт не так удобен, как чат в вайбере/телеге
Вы это об чём?
О ссылке на е46фанатикс, которая была у меня в подписи. Там публика в основном молодая (моложе даже меня), потому устаревшие по технологиям форумы там не популярны и общаться все предпочитают в современном и удобном телеграме. Потому сайт было решено закрыть, т.к. какую-никакую копеечку и время на модерирование он все же тянул.