Страница 16 из 16

Re: BMW F32 428i 2013 - White BitCoin

СообщениеДобавлено: 19 янв 2022, 10:44
BardyEdwards
Andrej525SE писал(а):Рест или дорест, в душе не знаю, по моему 15-го года она была.
320ХД , плюс прошил ее. Все бы ничего, но сраный Х-драйв мне не зашёл совсем.

а чем не зашёл хдрайв?

Re: BMW F32 428i 2013 - White BitCoin

СообщениеДобавлено: 22 янв 2022, 23:21
Andrej525SE
BardyEdwards писал(а):
Andrej525SE писал(а):Рест или дорест, в душе не знаю, по моему 15-го года она была.
320ХД , плюс прошил ее. Все бы ничего, но сраный Х-драйв мне не зашёл совсем.

а чем не зашёл хдрайв?


Всё дело в том, что я сел за руль бмв с Х-драйвом после нескольких заднеприводных бмв (в том числе и с блокой, как современных моделей, так и моделей 80-х-90-х) и после ряда полноприводных авто с полноценным (с моей точки зрения) постоянным полным приводом (как легковые , в формате настоящего торсена у вага с 6-тью - 8-ью цилиндрами, так и более бестолкового, но все-таки полного привода 4 MATIC у W211/W212/W221 так и после джипов полноценных (TLC Prado/GX, TLC 100/200/LX, G-classe) .

И после всего этого, ожидал от легковых бмв с Х-драйвом , какой-то феерии в плане сочетания удобства/эффективности (особенно на мощных моторах) полного привода с сохранением заднеприводных, прозрачных и понятных (мне) повадок .. , а получил тупо маркетинг с лишь формально помощью в более быстром разгоне по прямой на скользской поверхности и полный проигрыШ ваговскому торсену по всем статьям, кроме пожалуй расхода (при прочих равных).

Понятное и прозрачное поведение в поворотах на скользкой дороге ? Хрена лысого . Этот Х-драйв сначала имитирует задний привод , потом если включены все системы безопасности, то тупо начинает всё и вся душить при малейшем скольжении, а при отключенных системах безопасности сначала у нас задний привод, потом в какой-то момент подтыкается передний (и каждый раз, разный процент тяги начинает подаваться к передним колёсам и это сука бесит) , а если вдруг, решил де-то пятаки покрутить, то весь этот сраный х-драйв довольно быстро отъебнет , да и без кручения пятаков, если просто есть широкая дорога и можно долго поскользить, то опять таки.. херрасдва сказали вам маркетологи бмв и послали вас нахер ибо и сложно спрогнозировать поведение этого недопривода и если чуть поразвлекаться пытаешься, то все равно отьебнет этот недопривод , проверено не раз (((

Короче, для тех, кто учил законы физики в школе на рядовом уровне, потом учился в автошколе , потом еще чуть повезло и чуть с автоспортом был связан , херня полная этот Х-драйв , как и 4Motion на haldex-е у вага (по сути, та же херня, что и Х-драйв, только от передних колес пляшет).
Для домохозяйки на рав4 или Х5, конечно огонь )) , тут ничего нельзя возразить.

P.s.: у брата жена пол жизни на Х5-х ездит, детей в садик / школу и т.д , ей нра всё, вопросов нет. На нынешнем, даже куча букавок М / Мэ-перформанс было, пока брат их не содрал и не выкинул в мусорку )), но то такое. Он старовер, а она даже не заметила и в душе не ипет, что такое "М" и были эти букавки у нее или нет на авто. Каждому свое. ))

P.p.s.: Кума мечтала о Х4 новом в цвете карбон-шварц . Купил ей муж этот Х4 2.0 бензин Х-драйв с букавками М везде и всюду. Ну нравится оно ей . Я поехался, кусок говна , куском говна . Обычный трояк в ходу лучше (как по управляемости, так и по плавности хода и энергоемкости). Но сука на бордюр ей не удобно залазить , фиг его знает , нафига туда лезть вообще и в чем сложность, если таки ннада , но ничего не поделаешь. А так , и менее комфортный девайс, чем обычный седан / туринг того же размерного класса , и никакой не жЫп (ни по геометрическим параметрам, ни по системе полного привода) . Хз , не понимаю, бестолковый девайс, как по мне, но куме нравится и слава яйцам . Как и синенькая подсветка с хюндая в бмв .. Снова таки, каждому свое.

Re: BMW F32 428i 2013 - White BitCoin

СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 02:21
BardyEdwards
Ого, вот это расписал :dr_ink:
Я тебя понял. А то как почитаешь д2 - люди расписывают что им не нравится хдрайв, потому что нельзя покрутить бублики вокруг столба на Ашане, а автомат не нравится потому что не ощущаешь себя Вин Дизелем.

Насчет х4 - в последнем кузове не ездил, а вот ф26 поразил посадкой заднего ряда - как на горшке сидишь, из-за того что задний ряд ниже, чем в х3. Как по мне дичь. В свою очередь х3 в последнем кузове визуально нравится очень. Не знаю, что по ходовым качествам, но сколько смотрел обзоров - отмечают жесткость среди конкурентов и хорошую рулежку. Е83 и ф25 в этом плане нравились, хотелось бы и на Г серии прокатиться. И как бы мне ни нравились низкие и широкие купешки - в паркетниках свой некий кайф есть, поэтому паркетник от бмв с продольным расположением движка - как по мне имеет место быть. Кто-то и от крузаков кайфует, я пару раз проехался в лехусе - в городе страшно жить, валкий шо ппц. Я бы предпочел х5.

Подсветка - ну я понимаю почему она появилась. Хочешь-не хочешь, а идти по тенденциям придется. Насколько я понимаю, выбор подсветки есть и в целом это лучше, чем когда его нет)) Мне одно время нравились rgb ambient подсветка в салоне разных тачек, но потом понял что в бмв она не нужна. Когда сел в ф32 и увидел родной цвет янтарной подсветки. Для кого-то он устаревший, а мне очень радует глаз.

Re: BMW F32 428i 2013 - White BitCoin

СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 02:29
AlexTracer
 
Andrej525SE писал(а):
BardyEdwards писал(а):
Andrej525SE писал(а):Рест или дорест, в душе не знаю, по моему 15-го года она была.
320ХД , плюс прошил ее. Все бы ничего, но сраный Х-драйв мне не зашёл совсем.

а чем не зашёл хдрайв?


Всё дело в том, что я сел за руль бмв с Х-драйвом после нескольких заднеприводных бмв (в том числе и с блокой, как современных моделей, так и моделей 80-х-90-х) и после ряда полноприводных авто с полноценным (с моей точки зрения) постоянным полным приводом (как легковые , в формате настоящего торсена у вага с 6-тью - 8-ью цилиндрами, так и более бестолкового, но все-таки полного привода 4 MATIC у W211/W212/W221 так и после джипов полноценных (TLC Prado/GX, TLC 100/200/LX, G-classe) .

И после всего этого, ожидал от легковых бмв с Х-драйвом , какой-то феерии в плане сочетания удобства/эффективности (особенно на мощных моторах) полного привода с сохранением заднеприводных, прозрачных и понятных (мне) повадок .. , а получил тупо маркетинг с лишь формально помощью в более быстром разгоне по прямой на скользской поверхности и полный проигрыШ ваговскому торсену по всем статьям, кроме пожалуй расхода (при прочих равных).

Понятное и прозрачное поведение в поворотах на скользкой дороге ? Хрена лысого . Этот Х-драйв сначала имитирует задний привод , потом если включены все системы безопасности, то тупо начинает всё и вся душить при малейшем скольжении, а при отключенных системах безопасности сначала у нас задний привод, потом в какой-то момент подтыкается передний (и каждый раз, разный процент тяги начинает подаваться к передним колёсам и это сука бесит) , а если вдруг, решил де-то пятаки покрутить, то весь этот сраный х-драйв довольно быстро отъебнет , да и без кручения пятаков, если просто есть широкая дорога и можно долго поскользить, то опять таки.. херрасдва сказали вам маркетологи бмв и послали вас нахер ибо и сложно спрогнозировать поведение этого недопривода и если чуть поразвлекаться пытаешься, то все равно отьебнет этот недопривод , проверено не раз (((

Короче, для тех, кто учил законы физики в школе на рядовом уровне, потом учился в автошколе , потом еще чуть повезло и чуть с автоспортом был связан , херня полная этот Х-драйв , как и 4Motion на haldex-е у вага (по сути, та же херня, что и Х-драйв, только от передних колес пляшет).
Для домохозяйки на рав4 или Х5, конечно огонь )) , тут ничего нельзя возразить.

P.s.: у брата жена пол жизни на Х5-х ездит, детей в садик / школу и т.д , ей нра всё, вопросов нет. На нынешнем, даже куча букавок М / Мэ-перформанс было, пока брат их не содрал и не выкинул в мусорку )), но то такое. Он старовер, а она даже не заметила и в душе не ипет, что такое "М" и были эти букавки у нее или нет на авто. Каждому свое. ))

P.p.s.: Кума мечтала о Х4 новом в цвете карбон-шварц . Купил ей муж этот Х4 2.0 бензин Х-драйв с букавками М везде и всюду. Ну нравится оно ей . Я поехался, кусок говна , куском говна . Обычный трояк в ходу лучше (как по управляемости, так и по плавности хода и энергоемкости). Но сука на бордюр ей не удобно залазить , фиг его знает , нафига туда лезть вообще и в чем сложность, если таки ннада , но ничего не поделаешь. А так , и менее комфортный девайс, чем обычный седан / туринг того же размерного класса , и никакой не жЫп (ни по геометрическим параметрам, ни по системе полного привода) . Хз , не понимаю, бестолковый девайс, как по мне, но куме нравится и слава яйцам . Как и синенькая подсветка с хюндая в бмв .. Снова таки, каждому свое.

Всё норм с тем иксдрайвом, как и 4матиком, и AWD у мазды, в повседневной езде. Нам метр глубины болота не нужно. Иногда из сугроба вылезти лучше пусть будет. И бубли крутить на иксдрайве пробовал по снегу. Вообще топ. Не разворачивает как на заднем. И ускориться можно быстрее в условиях скользкой дороги. Просто не нужно требовать от гражданского паркетника проходимости гелика со всеми блокировками.

Re: BMW F32 428i 2013 - White BitCoin

СообщениеДобавлено: 23 янв 2022, 13:25
jsn
Покрутить бублики на всяких паркетниках одно из самых тупых действий, как для водителя, так и для окружающих/зрителей.. Выглядит максимально тупо и как можно это как аргумент против покупки тачки приводить? "Я купил х4, хочу на ашане бублик покрутить а она ломается" :facepalm:
Постоянно, с каждым выпавшим снегом наблюдаю на дарынке тюленей на джипах, летящих в столбы с вывернутыми колесами не в ту сторону и глазами обосранных хомячков :-D

Re: BMW F32 428i 2013 - White BitCoin

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 13:32
Andrej525SE
Я, наверное на китайском пишу ((

Re: BMW F32 428i 2013 - White BitCoin

СообщениеДобавлено: 24 янв 2022, 17:20
Alexx-k
Andrej525SE писал(а):Я, наверное на китайском пишу ((

Не, на корейском :hi_hi_hi:

Re: BMW F32 428i 2013 - White BitCoin

СообщениеДобавлено: 28 янв 2022, 14:19
crash3r
Вольво на примитивном халдексе кстати перекрывает все потребности в полном приводе зимой, и на загородных грунтовках в любую погоду. Если не увлекаешься оффроудом настоящим, то для обычной жизни оно дает возможность приехать всегда куда нужно и когда нужно. Типо не фанат тоже особо полных приводов, но если он есть это однозначно +.

jsn писал(а):Покрутить бублики на всяких паркетниках одно из самых тупых действий, как для водителя, так и для окружающих/зрителей.. Выглядит максимально тупо и как можно это как аргумент против покупки тачки приводить? "Я купил х4, хочу на ашане бублик покрутить а она ломается" :facepalm:
Постоянно, с каждым выпавшим снегом наблюдаю на дарынке тюленей на джипах, летящих в столбы с вывернутыми колесами не в ту сторону и глазами обосранных хомячков :-D

В точку.
Хочется бочком то для этого есть специальные инструменты
Изображение
В пятницу вечерком дал угла и счастлив. Остальные 6 дней в неделю на полноприводном паркетнике будет куда больше плюсов чем минусов.

Re: BMW F32 428i 2013 - White BitCoin

СообщениеДобавлено: 28 янв 2022, 16:49
Urban Lion
crash3r писал(а):В пятницу вечерком дал угла и счастлив. Остальные 6 дней в неделю на полноприводном паркетнике будет куда больше плюсов чем минусов.

плюсую
сейчас даже в аренду можно взять углораздающую машину..