Andrej525SE 20 июл 2021, 15:47
Следующим этапом (точнее, пока ехали зеркала) , была легкая химчистка, удадение битума, покрытие воском, выготовление и оклейка антигравийной пленкой фар и глянцевых стоек) за пару-тройку рабочих дней и первое ТО :
- мойка радиаторов с разбором (точнее со снятием)
- смена фреона
- замена охлаждающей жидкости
- замена тормозной жидкости (залил Motul RBF660)
- замена масла АКП
- замена воздушного и салонного фильтра
- замена подушек мотора
- ремкоплекты суппортов (один, передний левый, чуть подклинивал)
- замена подвесного подшипника
И, через месяц, еще один этап был плановый, по подвеске. Пробег уже 96 или 98 тысяч км, родные аморты явно подсдохли (тем более, имею возможность сравнить с такой же машиной, но официальной и с пробегом меньше 15 тысяч км).
- аморты вкруг, Sachs, обычные.
- все опоры, пыльники, отбойники, одним махом, все по Sachs-у. Пружины не трогал.
Помимо этого, Deutsche Garage сделал второй ключ, ибо был только один с машиной и поставил приборку в км/ч вместо миль/ч.
Так же, заменил ветровое (было подвысечено уже), поставил Pilkington и взял с подогревом. Но не получилось заскочить по быстрому на подключение данной опции, займусь позже. Дворники, соответственно новые.
И уже после всего этого, полировка + воск + еще один раз техническая мойка мотора и еще зоны под ручками заклеили и проверили/продули/промыли второй раз стоки люка.
Усьо . Такой маленький список , давно не попадался мне по б/у девайсам.
Последний раз редактировалось
Andrej525SE 20 июл 2021, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)