taiken писал(а):jsn писал(а):п.с. финальные заезды кому-нибудь интересны?
Закидывай. А то я их пропустил.
ok, Финал, лютый заезд намбер 1
Модераторы: coupe, fallen_angel
taiken писал(а):jsn писал(а):п.с. финальные заезды кому-нибудь интересны?
Закидывай. А то я их пропустил.
jsn писал(а):taiken писал(а):jsn писал(а):п.с. финальные заезды кому-нибудь интересны?
Закидывай. А то я их пропустил.
ok, Финал, лютый заезд намбер 1
taiken писал(а):Вывод - даже 2.8 на ништяках может побороться с м3
jsn писал(а):taiken писал(а):Вывод - даже 2.8 на ништяках может побороться с м3
на таком медленном/маленьком треке как Колизей на Чайке - возможно...
на самой Чайке в рамках UDC - думаю без шансов, не догонит т.к. они ставятся на 130+ и валят на третьей передаче
taiken писал(а):jsn писал(а):taiken писал(а):Вывод - даже 2.8 на ништяках может побороться с м3
на таком медленном/маленьком треке как Колизей на Чайке - возможно...
на самой Чайке в рамках UDC - думаю без шансов, не догонит т.к. они ставятся на 130+ и валят на третьей передаче
Та это понятно что на большой трассе 300лс слабо конкурентна. Я именно про этот ивент и стрит.
jsn писал(а):Согласен, на этом ивенте опытный пилот на живом 2.8 с правильной подвеской наверняка мог бы бороться за победу...
но чё-то мощные турбо-японцы, и е30 на моментных V8 даже до ТОП-4 не доехали, им было сложно ехать медленно, да и опыта на этом Колизее у них явно меньше чем у победителя
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]