СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

Для централизованной коммерческой деятельности магазинов и прочих организаций

Модератор: coupe

Re: СТО iShishkin - Просто не много новостей.

Сообщение iShishkin 26 ноя 2020, 09:40

Я не правильно выразился. Обкатка не обкатка была.

Я согласен шо от мотора зависит. Если мотор подбирает то Арала сильно больше. А если нет то нет или в самом конце перед заменой.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение iShishkin 14 дек 2020, 21:07

В общем дело было так. Приехала тачка на замену блока управления свечами накала, ну и самих свечей за одно. Мол никогда не меняли бла бла. Е91, 18д, швейцария все дела.

Выглядело все просто - коллектор снимать не надо...выкрутил вкрутил прописал. По тис все работы делать на горячем моторе да бы не иметь проблем. Так и делаем.

1я вышла отлично... 2я пошла легко, сделав 1 оборот появилось сопротивление. Насиловать не стал...решил подать не много вперед - тоже сопротивляеться. Пробуя по чуть чуть вперед-назад она пошла вперед таки, усилие срыва было минимальное...зашла вперед на место где была, так же легко пошла назад и выкрутилась полностью. Но, как оказалось полностью да не полностью...
ИзображениеИзображение

Часть, обведенная красным осталась в головке. Остальное выкрутилось... Причина тому - закрутили накося. Резьба повреждена, свеча стояла с перекосом.

В итоге был куплен набор для извлечения именно этой части...он подразумевал засверлиться в нее, нарезать резьбу, вкрутить шпильку и за шпильку через свец адаптур выпресовать обломок. Но засверлить не вышло...сердцевина свечи графитная, даже не по царапали графит за пол часа сверления.

Набор был отложен в сторону, пошли в ход подручные средства. Щас внимательно читаем кому интересно. На части свечи, отмечена синим, была удалена резьба для вкручивания в головку. Со стороны обломка нарезана внутренняя резьба, вроде м4...не помню и сделана фаска. Со стороны электрода подключения нарезана М6. Для чего? Резьбу м4 с фаской на красный фиксатор накрутил на обломок в головке и оставил на ночь сохнуть. Утром в резьбу м6 вкрутил болт с увеличеной шляпой и на него накинул обратный молоток с зацепом. 4 удара и обломок в руках. Вроде победа...но ебучий дизель так просто не сдаеться.

Графитная часть(обведена желтым) от вибраций и ударов упала вниз. В цилиндр... Так как оооочень не хотелось разбирать мотор при помощи эндоскопа с крючком я пробовал доставать ее на что угодно...пластилин, клей, консистентную смазку итд. Почти вышло - выставлял вертикально и поршнем приподнимал что бы она вертикально встала в отверстие форсунки. Но рука дрогнула, поршень закусил обломок под углом и он раскалолся на 3 части... Была взята пауза на выходные. Сегодня утром за час времени выкладывая осколки на центр поршня по одному они все были извлечены пылесосом с тонкой трубкой.

Вот и сказочке конец.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение ltybc13 14 дек 2020, 21:16

чего не дернуть голову?

и вообще как оговаривается с клиентом замена свечей на вот такой случай ?
это же стремная процедура.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение sailorpapay 14 дек 2020, 22:04

я одного не понимаю, чего их не поменяли когда капиталили мотор?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение ltybc13 14 дек 2020, 22:41

sailorpapay писал(а):я одного не понимаю, чего их не поменяли когда капиталили мотор?


Это тот который устал на гинках?

Капиталово это и так попадалово. Думаю бюджет трещал по швам и где работало там не трогали.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение iShishkin 14 дек 2020, 22:48

sailorpapay писал(а):я одного не понимаю, чего их не поменяли когда капиталили мотор?


По тому что это не машина Носфера и этот мотор не капиталили. :-D
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение sailorpapay 14 дек 2020, 22:51

iShishkin писал(а):
sailorpapay писал(а):я одного не понимаю, чего их не поменяли когда капиталили мотор?


По тому что это не машина Носфера и этот мотор не капиталили. :-D

кульок шоле?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение iShishkin 14 дек 2020, 22:56

ltybc13 писал(а):чего не дернуть голову?

и вообще как оговаривается с клиентом замена свечей на вот такой случай ?
это же стремная процедура.


Все предупреждены что свечи обрываются. Стандартно удалить свечу от 1000 до 3000 грн. Оговорено сразу, клиент готов, согласен. Та и выбора нет по сути. Занимаются этим специальные люди...у них оборудование, набитая рука итд... Ничего нового.

В этой ситуации все эти люди ответили "так не бывает, а если бывает - снимайте голову...".

Почему не сняли? Это не мой метод. Прокладка, болты, жидкости, преспособа для валов итд... Работа не 3 копейки. Не забывай - платит клиент.

Я можно сказать пошел на встречу, потратил не соизмеримое количество времени...даже если не считать потерянное время, за которое я бы зарабатывал деньги, а учесть только оборудование и расходники - затея не окупилась...для меня. Для клиента вполне.

Это одна из тех машин, которые "случаются"...и с ними нужно расставаться легко... :dr_ink:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение iShishkin 14 дек 2020, 22:56

sailorpapay писал(а):
iShishkin писал(а):
sailorpapay писал(а):я одного не понимаю, чего их не поменяли когда капиталили мотор?


По тому что это не машина Носфера и этот мотор не капиталили. :-D

кульок шоле?


Я шо, только клубные кручу? :nez-nayu: Просто сарай 18д :a_g_a:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение ltybc13 14 дек 2020, 23:14

iShishkin писал(а): Прокладка, болты, жидкости, преспособа для валов итд... Работа не 3 копейки. Не забывай - платит клиент.


По оригиналу прокладка 3грн (удивился что три толщины), болты оригинал 1,5грн, жидкости такое + работа.
Просто не дай Бог шо то провтыкали в цилиндре, задиры по цилиндрам дороже выйдут.
Тут больше вопрос в весе ошибки.
Да и при снятой голове можно и каналы почистить.

Просто стока ебстись. Я х.з.
Может изначально надо было залить эти свечи химачем крепким да на ночь отставить.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение iShishkin 14 дек 2020, 23:22

ltybc13 писал(а):
iShishkin писал(а): Прокладка, болты, жидкости, преспособа для валов итд... Работа не 3 копейки. Не забывай - платит клиент.


По оригиналу прокладка 3грн (удивился что три толщины), болты оригинал 1,5грн, жидкости такое + работа.
Просто не дай Бог шо то провтыкали в цилиндре, задиры по цилиндрам дороже выйдут.
Тут больше вопрос в весе ошибки.
Да и при снятой голове можно и каналы почистить.

Просто стока ебстись. Я х.з.
Может изначально надо было залить эти свечи химачем крепким да на ночь отставить.


Свечи "пробуются" легонько - если пошли, то выйдут. Это один случай на миллион...и только из за того, что керамическая Беру составная. + химарь отпускает резьбу...а наш обломок в самом низу, через 10см.

Провтыкать не провтыкали - осмотрели 100 раз камерой, а осколки сложились как пазл в целую конструкцию. Был только один осколок, его извлекли первым на консистентную смазку. Потом дополнительно продували воздухом с открытыми впускными клапанами.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение Mr_nice_guy 14 дек 2020, 23:32

Подход конечно очень крутой. Не часто сегодня кто-то париться чтобы клиенту было дешевле. :co_ol:
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение ltybc13 14 дек 2020, 23:49

Mr_nice_guy писал(а):Подход конечно очень крутой. Не часто сегодня кто-то париться чтобы клиенту было дешевле. :co_ol:


Ну я х.з. Я бы на месте владельца стреманулся. Итог: мы сделали все что смогли.
И тут без вопросов. Таки попарились. НОоо это кроилово. А кроилово часто ведет к попадалову.
И хорошо то что хорошо заканчивается.
А гипотетически получить задир по цилиндру меня бы сильно запарил.
И не из за того что Женя х.во седлал, просто это не оп ТИСу :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение Kulichok 14 дек 2020, 23:49

Представляю себе эмоции длинного вокруг сарая
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение Mr_nice_guy 15 дек 2020, 00:12

ltybc13 писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):Подход конечно очень крутой. Не часто сегодня кто-то париться чтобы клиенту было дешевле. :co_ol:


Ну я х.з. Я бы на месте владельца стреманулся. Итог: мы сделали все что смогли.
И тут без вопросов. Таки попарились. НОоо это кроилово. А кроилово часто ведет к попадалову.
И хорошо то что хорошо заканчивается.
А гипотетически получить задир по цилиндру меня бы сильно запарил.
И не из за того что Женя х.во седлал, просто это не оп ТИСу :-D


Лишний раз снимать башку думаю не самая лучшая идея. Если есть ендоскоп и там все видно, плюс целый комплекс продувочных мероприятий итд, то никаких проблем думаю быть не может. А башку снять дело не хитрое, только потом могут вылезти целый букет доп гемороя в виде трещин головы, которые после разжатия башки могут вылезти итд.
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение matsehora 15 дек 2020, 01:25

Судя о описанной последней истории, такие СТО на вес золота :co_ol:
Что-то начитался я о СТО по Киеву на драйв2ру :-D
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: Е91 325i
Баллы репутации: 18

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение iShishkin 15 дек 2020, 09:56

Kulichok писал(а):Представляю себе эмоции длинного вокруг сарая


Неделя авторских монологов "что я думаю о..." :-D
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - Пост дизельной боли

Сообщение iShishkin 15 дек 2020, 09:58

ltybc13 писал(а):
Mr_nice_guy писал(а):Подход конечно очень крутой. Не часто сегодня кто-то париться чтобы клиенту было дешевле. :co_ol:


Ну я х.з. Я бы на месте владельца стреманулся. Итог мы сделали все что смогли.
И тут без вопросов. Таки попарились. НОоо это кроилово. А кроилово часто ведет к попадалову.
И хорошо то что хорошо заканчивается.
А гипотетически получить задир по цилиндру меня бы сильно запарил.
И не из за того что Женя х.во седлал, просто это не оп ТИСу :-D


Я бы не решился если бы были крошки. А так целые детали... :a_g_a:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение iShishkin 04 янв 2021, 13:37

Вех с пошедшими праздниками. Надеюсь без потерь :-D Протрезвев, вроде как, назрел на пару слов.

Итак. По итогу 2020, со стороны сервиса, не могу сказать ничего плохого. Тут 2020 не трахнул. Все цели выполнены, все прошло норм, есть один не закрытый геморрой, но о нем по итогу его решения. Что мы делали весь год? Просто крутили тачки. Не было ничего такого, что можно модно назвать "проектом". Были и интересные задачи, которые я тут осветил. Оборудование докупалось, спектр услуг расширяется, познания так же. Год закрыли и забыли.

Что будет дальше? На 2021 план грандиозный.
В первую очередь это расширение площади - мой договор аренды истекает в Марте. Нужно сместиться в сторону площади "рабочей" 120+ квадратов + офис + склад. Будет 1 подъёмник сразу, там по ситуации. Уже в поисках. Если кто занимается недвижкой данного контекста - буду рад помощи. :dr_ink:

В процессе этого движения есть вариант открытия Мото направления на одном из постов. Пока это абстрактное явления, но скорее ему быть чем нет. Подход и организация будет на уровне авто движения - качество и клиент ориентированность.

Думаю много можно еще много писать что у меня там в голове на 2021, но не будем забегать вперед. Начнем с этого на 1й квартал. А там посмотрим.

Так же готов выслушать предложения и пожелания в любой форме - о качестве, услугах, чего нет итд.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение ltybc13 04 янв 2021, 14:15

С новым годом и тебе.
у хороших людей всегда все ровно. :)
о поводу мото техники я бы все же подумал.
сезонная тема. а приспособы купи специалистов держи квадратные метры выдели.
как по мне лучше кинуться в электрокары с капиталкой :) двигателей редукторов батарей ходовки. прошивки.
рынок растет. практически уверен что ценники конские.
дайож -20% на услуги и у тебя очередь.
но в целом все равно крутить авто. принцип понятен и специалисты +/- одни и те же. в отличии с мото.

по разширению смотри в оба. так как киев застраиваеться. заедешь. обоснуешся. а в итого продадут территорию под застройку и попандос.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Пред.След.

Вернуться в Коммерческие объявления



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]

cron