ltybc13 писал(а):какое же оно унылое гамно:)
чистый перемещатель жоппы в пространстве.
тайота епта.
главное перемещает в любое время в любое место и не создаёт проблем.
статистика из такси самого первого приуса - 70тыс км за 1,5 года, расходы на содержание 900$, это все ТО, 2 комплекта шин, аккумулятор 12в, свечи тут же. Из поломок только 1 стойка стабилизатора и помпа. За это время машина сгенерировала 8000$ прибыли в парк (при том что год работала в условиях карантинов), и содержит своих водителей. Меньшие затраты только на ниссан лиф, но там потеря в цене выше.
Такая же история и с Камри, есть множество примеров этих авто, работающих в парках предприятий, доживающих до пробегов 800-900тыс км и им побоку наши дороги, нанятые водители, топливо и тд.
Никто не скрывает, что по сути, отбросив гибридные технологии, Тойота это максимально устаревший но при этом простейший в конструкции автомобиль, тут нет никакой сверх современной и дорогой технологичности - но в замен есть надежность, простота и дешевизна в обслуживании. Простые моторы, простые подвески, салоны без всяких ништячков. Но покупатели этих авто приходят не за этим.