открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Всё что касается наших автомобилей и автомобильной жизни

Модераторы: coupe, fallen_angel

открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение migami 19 июн 2010, 17:36

Заметил что в системе уровень жидкости для охлаждения понемногу падает, увидел влажный след вокруг крышки (заливной горловины) радиатора, думал может проблема в ней и заменил её. Но вижу что это не решило проблемы и сегодня меня угораздило полезть к винту для выпуска воздуха с сист. охлаждения (возле заливной горловины) при неработающем, холодном моторе я немного ослабил винт и услышал легкое шипение воздуха. Я не имею понятия как работает система охлаждения поэтому задам такой может и тупой вопрос: Не попал ли в систему охлаждения воздух когда я немного ослабил винт? Если да то теперь мне придется греть мотор выпускать воздух и доливать жидкости до нужного уровня?
Спасибо
migami
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:56
Авто: Bmw 323i
Баллы репутации: 2

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение jia 19 июн 2010, 19:37

1. Крышка имеет клапан, который травит при давлении больше 2бара вроде
2. Нормально когда за пол года нужно доливать пару сот грамм
3. Если у тебя уходит быстрее - ищи негерметичность системы (тчательно) или же таки трещина головы или же прокладки головы. Долго так нельзя ездить ибо при попадании воды поршень проблемный умрет очень быстро! А с учетом никосила - это убиство двигла, капиталка или замена!

В общем как быстро уходит охлаждайка и как много эмульсии?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение migami 19 июн 2010, 22:11

Я купил авто с дырявым расширительным бачком радиатора, предложили радиатор на разборке почти новый. Купил, залили антифриз и начал ездить. Проехавши около тыщи заметил что авто начало само газовать когда заводишь (1000 – 2000 оборотов, обычно раза три когда заводишь авто), такая история была когда у меня подтекала жидкость с бачка в старом радиаторе (мастера тогда сказали что это из-за дырявого бачка и действительно после замены радиатора это прошло). Так вот когда опять повторилась история с оборотами я посмотрел что уровень незначительно упал относительно минимума (сложно сказать точно насколько, но совсем немного, я думаю на грамм 100) я долил дистиллированной воды (так как в радиаторе был концентрат до этого) уровень стал грамм на 100 выше нижней точки и после этого я когда заходил за авто смотрел на радиатор не подтекает ли он, в глаза бросилось то что возле горловины где пробка (есть следы влажных подтеков).
Что делал:
- сменил пробку;
- смотрел уровень жидкости на полностью прогретом моторе – он не превышает максимума;
- давление в системе тоже вроде в норме, при прогретом моторе верхний патрубок в меру мягкий (не дубовый);
- дополнительно пытался стравливать давление в системе откручивая крышку радиатора при прогретом моторе;
Результат:
- наблюдаю следы влаги возле крышки бачка;
Пока что езжу на авто но аккуратно и наблюдаю за уровнем воды, сегодня думал открутить крышку над расширительным бачком (та что под крышкой горловины, котора держится на 2 болтах с головками под пятигранники) что б посмотреть на него поближе, но побоялся что-то сломать. На следующей недели планирую поехать к мастерам которые мне продали радиатор что б они посмотрели, не дырявый ли бачок, но раз есть потек значит что-то с ним не так. Думал, может проблема что в неправильных пропорциях концентрат и воду размешали (воды больше, например) но тогда думаю жидкость бы кипела нормально и пар вырывался б. Ребят буду очень рад если кто-то что-то подскажет. Очень хочу получить ответ на вопросы которые я задал в первом сообщении.
Большое всем спасибо.
migami
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:56
Авто: Bmw 323i
Баллы репутации: 2

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение jia 19 июн 2010, 22:28

migami писал(а):Думал, может проблема что в неправильных пропорциях концентрат и воду размешали (воды больше, например) но тогда думаю жидкость бы кипела нормально и пар вырывался б.


Нету такой проблемы, двигло не греется до точки кипения воды, если конечно термостат работает и двиг греется
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение migami 19 июн 2010, 23:45

На сервисе прибор однажды подключали, так прикол в том что у меня на прогретом моторе на холостых приборка 100 градусов показала, дали немного газу и температура стала 96 градусов, хотя понятно что даже розведенный в неправильных пропорциях антифриз при 100 градусах кипеть не будет так как это ж не чистая вода.
migami
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:56
Авто: Bmw 323i
Баллы репутации: 2

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение kravaz 15 июл 2010, 19:50

Привет,а вот у меня тоже трабл.Грееться двигатель если в пробке постоять под пямым лучами солнца.
заметил что за пол года,ЧТО жидкость охлажд. уходит полностью.
Пол года назада поставитл ноый термостат,Вчера снимали головку блока цилиндоров,меня ету прокладку,которая яно не резиновая(названия уже не помню) + сальник + ещё какую-то резинку в движке.Вообщем система гарметична, ОЖ в в масле не видно было.
Седня опять начал грется,так бесит,решил попробовать поставить пробку расширительного бачка.Спасибо енерджайзеру.
Я знаю что Jia мне что-то посоветует.
Систему развоздушивали при не рабочем,а затем при рабочем движке.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение jia 15 июл 2010, 20:01

kravaz писал(а):Я знаю что Jia мне что-то посоветует.
Систему развоздушивали при не рабочем,а затем при рабочем движке.


1. Муфта врубается? Она живая?
2. Лопасти у вентелятора ВСЕ в наличии?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение kravaz 15 июл 2010, 20:06

jia писал(а):
kravaz писал(а):Я знаю что Jia мне что-то посоветует.
Систему развоздушивали при не рабочем,а затем при рабочем движке.


1. Муфта врубается? Она живая?
2. Лопасти у вентелятора ВСЕ в наличии?

Да.всё врубается,всё живое.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение jia 15 июл 2010, 20:07

kravaz писал(а):
jia писал(а):
kravaz писал(а):Я знаю что Jia мне что-то посоветует.
Систему развоздушивали при не рабочем,а затем при рабочем движке.

1. Муфта врубается? Она живая?
2. Лопасти у вентелятора ВСЕ в наличии?

Да.всё врубается,всё живое.


Точно быстро крутится?
Что с радиатором? Он не забит ВНЕШНЕ? Сильно старый?
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение kravaz 15 июл 2010, 20:09

jia писал(а):Точно быстро крутится?
Что с радиатором? Он не забит ВНЕШНЕ? Сильно старый?

крутиться так что пальцы я туда за 500$ не сунул бы
Внешне норм.а старый или нет,не знаю.трмомуфта ещё радная была,но я её заменил 2 недели назад.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение Alexxxx2 15 июл 2010, 21:46

Значит так, мож мой опыт сегодняшний комуто и навеет ответ: 3 мес. назад поменял: муфту, крыльчатку, помпу (она у меня с металлическими лопостЯми), при нынещней температуре воздуха я заметил, ЧТО начала подниматься температура, бонально подошел к проблеме и определил, у меня стоит доп. вент. на кондер, и на него пропала подача питания, решил эту проблему, но сегодня на тесте темп. прогретого мотора показывала за 100, а подача через воздушный фильтр, забортного воздуха аж 80, решили пойти методом наименьшего сопротивления, на корпус Возд. Фильт. идет гофра, соответственно ее нет, для начла поставлю ее, а потом ПРИЙДЕТСЯ НРЕШИТЬ ТОЛЬКО НА ТЕРМОСТАТ. ВОТ ТАК.
ЖИТЬ ХОРОШО!!!! БЕРЕГИТЕ ДРУГ ДРУГА...
НЕ ЛОМАЙТЕ ТО, ЧТО ДРУГИЕ ДАЖЕ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. Bayerische Motoren Werke
http://www.drive2.ru/r/bmw/269111/
Аватара пользователя
Alexxxx2
 
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 20:13
Откуда: Киев (Вишневое) Алексей
Авто: BMW 325i, M50B25, 1993
Баллы репутации: 28

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение kravaz 15 июл 2010, 21:54

у меня кондёра нет :-)
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение kravaz 16 июл 2010, 20:19

может термомуфта гавно.
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение migami 11 авг 2010, 02:15

Холостой стал почти идеальный, решил проблему заменой одной лямбды. Хотя сейчас понял что надо и другую менять так как такие вещи меняются вместе как свечи (плохо что правда сименсы у меня были, дороговаты они! новую покупал НЖК).
По поводу потеков по радиатору! Оказывается у меня на шлангах которые ведут к омывателю лобовухи не было хомутов. Вот и когда я омыватель врубал вся вода стекала и просачивалась на радиатор потихоньку! А я то думал что радиатор дырявый.
Но жидкость все равно потихоньку уходит, и куда же думал я?. И тут у меня на этой недели начали потеть стекла (погода не сырая была а жаркая) особенно заметно когда ночью ехал! Когда ехал последний раз домой ночью, сотрю стекло лобовое у меня потеет обзор через стекло все хуже и хуже. Я думал что может из-за того что климат врубил на 16 градусов и что это конденсат из-за разницы температуры появился! Решил врубить климу на обогрев! Проехал еще километр и офигел. Лобовое запотело еще хуже и ехать стало нереально. Начал ночью тереть все это! Только растер по лобовухе все как ваксу! Смотреть через окно после легкого протирания стало еще хуже, догадываюсь что это тосол который потихоньку испарялся. Как я понял надо лезть под торпеду и смотреть на радиатор кондиционера. Вопрос к бывалым в такой ситуации. С чего начинать разбирать и что смотреть в первую очередь, какие подводные камни могут быть. Надеюсь конечно что радиатор менять не придется :)
migami
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 май 2010, 14:56
Авто: Bmw 323i
Баллы репутации: 2

Re: открутил винт для выпуска воздуха при неработ. двигателе

Сообщение Tottinio76 11 авг 2010, 22:52

kravaz писал(а):у меня кондёра нет :-)

таки да)))
Аватара пользователя
Tottinio76
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 12:49
Авто: BMW
Баллы репутации: 0


Вернуться в Общий



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ALPINA_e36, Bing [Bot]