если фанатеешь е36, то нужно покупать! нужно осуществлять свои мечты!
сейчас за 10 000 можно выбрать ухоженную машинку года 96-98, кстати на год не ведись, для BMW года не существенно, главное чтоб машинку до тебя любили!
я совсем не знаю ценовой политики на запчасти е36
на нашем форуме и на форуме BMW клуба
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/ найдешь много инфы, по запчастям, е36 бесплатная машинка по сравнению с другими BMW, я раньше ездил на е39 потом на е46 там цены намного выше, технологичность дает о себе знать!
ездив на е39 прокатился на е36 купе, нравилась визуально, после тест драйва начал фанатеть, искал себе машинку года полтора, свежие из Германии были явно с завышенными ценами, у меня был запрос только на m52b28 купе на автомате, пересмотрел визуально около 15 машин, на 3-х был на СТО, уже подумывал заказывать из Германии, меня отпугивало от машин два критерия: отсутствие требуемой компрессии и неправильная геометрия (машины с сильными ДТП я не рассматривал как вариант для покупки). Год назад на страничках BMW клуба увидел свою машинку, высмотрел визуально, нашел пару легких ДТП, на следующий день заехали к товарищам на подъемник высмотрел жесткость не тронута, замеряли компрессию она как с завода! на все остальное закрыл глаза, в планах уже было много переделок!
так вот к чему я - я заболел туненХом е36 еще за долго до ее покупки - и это основная статья затрат эксплуатации этих машин!
но если ты человек сдержанный и оставишь машину в стоке, выбрав хороший экземпляр, ощутимых затрат на запчасти ты не почувствуешь.
также советую выбирать 6-цилиндровый мотор, у них моторесурс намного выше.
for ENERGIZER
по поводу Лачети - просто слов нормальных нет, одни маты! требую публичного извинения! у меня служебная Октавия, брал новую, за год 31 тысячу прошел из затрат - бензин, два ТО, мойка, стоянка!!! но назвать ее машиной не могу, это тазик для передвижения! три года для Лачети это срок, еще годик и ты узнаешь что такое настоящий ремонт Лачети.