p82988 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=Y3mseiaZWjU лучший обзор е36
97й год, при этом озвучено 325
мотор м52, при этом озвучено и 192лс
ну и т.д.
ему бы самому разобраться шо к чему, а потом такие обзоры делать
Модераторы: coupe, fallen_angel
p82988 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=Y3mseiaZWjU лучший обзор е36
kravaz писал(а): Позвонил мне этот блоггер
ПО сути ему пофиг что за авто (имею в виду состояние и тд)
хочет снимать с 11 утра до 16 дня
С одной стороны теряешь массу времени и не ясно что в итоге выйдет (не Потанин так точно)
а с другой- видосик как память о машине будет
jsn писал(а):сможет ли не владелец е36 (не будучи Потаниным) рассказать про е36 больше и интереснее, чем владелец..
Dimon_VN писал(а):p82988 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=Y3mseiaZWjU лучший обзор е36
ему бы самому разобраться шо к чему, а потом такие обзоры делать
jsn писал(а):сможет ли не владелец е36 (не будучи Потаниным) рассказать про е36 больше и интереснее, чем владелец..
jsn писал(а):прикольно все учат о чем и какой должен быть обзор, но сам обзорщик не читает эту тему, она нужна только чтобы подобрать авто для съёмок
maxwheller писал(а):jsn писал(а):прикольно все учат о чем и какой должен быть обзор, но сам обзорщик не читает эту тему, она нужна только чтобы подобрать авто для съёмок
Кто его знает, может и читает, ссылку я бросил. Краву он как нашел, не читая тему?
SID_ писал(а):В обзор нужно обязательно включить экспертов с Болталки, тогда обзор будет пушка
jsn писал(а):п.с. единственное что лично я бы хотел увидеть от грамотного обзорщика - собранные воедино успехи е36 на сегодня, СРТ рассказали про одну машину на тыщу сил, а ведь на е36 во всем мире катают и дрифт, и драг, и ралли, и тайм-аттаки. при этом результаты очень крутые. вот глянуть такой ролик с собранной информацией о том кто где и как строит такие машины в мире и как на них выступает мне было бы интересно, а историю бмв и о том как после е30 появилась е36 уже не очень.
iShishkin писал(а):jsn писал(а):п.с. единственное что лично я бы хотел увидеть от грамотного обзорщика - собранные воедино успехи е36 на сегодня, СРТ рассказали про одну машину на тыщу сил, а ведь на е36 во всем мире катают и дрифт, и драг, и ралли, и тайм-аттаки. при этом результаты очень крутые. вот глянуть такой ролик с собранной информацией о том кто где и как строит такие машины в мире и как на них выступает мне было бы интересно, а историю бмв и о том как после е30 появилась е36 уже не очень.
А что там есть от е36 в тех тачках? На дрифте даже рычагов нет уже...развальные + выворот, все кастом. Под капотом или Жз или ЛС или М60 по бездному... Так, чисто внешка.
Мне е36 инересна максимум стритовая...на околородном моторе итд. А куда лепить каркас ваще насрать...и о чем там говорить? О успехах конкретной мастерской в корчевании? Ну такое.
maxwheller писал(а):я бы старался собрать все кузова, на крайняк без кабрика, но лучше с ним.
Я бы выстроил их в порядке компакт/седан/тур. И сбоку отлично было бы выдно как торчит за компактом жопа седана, а за седаном крыша туринга.
Рассказал бы бегло про особенности компакта, чем он отличается от остальных... потом он откатил бы - рассказал про седан, что он уже с полноценной ходовкой, был м3, ... потом откатил седан - то же самое про тур, про то что м3 в туре представлено не было, показал багажник, и все чем он отличается от седана - много базара не надо, так как от седана не так много отличий.
Про купе и кабрио рассказывал бы как про отдельную касту, так как там конфигурация кузова другая, нежели у предыдущих троих, про то что из-за этого короче торпеда - это тоже можно показать наглядно.
Тест драйв снимал бы на купе, хотя можно и на седане, но дучше на чем-то драйвовом, что с блокой и 2.8.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]