Mr_nice_guy писал(а):На что-то что ещё можно купить не убитое. Этих тачек ещё пару лет и не будет. Даже на тест собрать все кузова не так легко. Ну и ничего нового про них не расскажешь. И те разницы в см никому не нужны. Ну может я писсимистично подхожу к этому вопросу, но я думаю эти машины уже не актуальны для массовой аудитории.
Думаю ты не прав про актуальность, при чем сильно. Е30 еще менее актуальна, но какой у нее фан клуб? Е36, хоть и давно не свежая, но это машина, которая вполне годится на повседнев, так как самое необходимое там найти можно - гур, климу, асц, есп... но при этом, даже если это 316, это благородный автомобиль, довольно надежный автомобиль.
Есть другая сторона медали- «гоночная» - что на сегодня можно купить на заднем приводе, с блокой, на сил, хотя-бы 170, с бюджетом 6 тыс? чтобы при этом, на нее не было проблем с запчастями и обслугой? Какой есть более актуальный автомобиль в этом сегменте?
А что касается массовой аудитории, то бмв никогда не была актуальна, для этого сегмента. Эти люди покупают логан/гольф/короллу, редко бмв.
Что касается того что сантиметры всем пох. Не согласен, я когда говорю про эту разницу, тем кто не знал, все сильно удивляются, и говорят, ах вот оно что - вот почему купе мне так нравится... Про это, кстати, как оказалось, даже не все владельцы е36 знают.
Ну и ясно, что обзор на е36 не будет смотреть фанат логана, и наоборот. Я когда вижу в ютубе что-то новое по е36 - смотрю, но толковых оч. Мало.