Модераторы: coupe, fallen_angel
jsn писал(а):Держать тройку бмв в гараже как что-то редкое и коллекционное все равно что коллекционировать гольфы\меганы\фокусы
Держать тройку бмв в гараже как что-то редкое и коллекционное все равно что коллекционировать гольфы\меганы\фокусы
S@nEk писал(а):А можно и ездить каждый день по 50-100 км и содержать в хорошем состоянии. Но это дорого )
Васян писал(а):Держать тройку бмв в гараже как что-то редкое и коллекционное все равно что коллекционировать гольфы\меганы\фокусы
Не совсем понял твою мысль, ты имеешь ввиду что троек бмв было сделано очень много и поэтому они не имеют ценности или ты имеешь ввиду что тройка как самая такая весёлая и драйверская машина должна ебашить в отсечке 24/7, а не в гараже под накидкой стоять?
Смотря как считать и что надоdart писал(а):S@nEk писал(а):А можно и ездить каждый день по 50-100 км и содержать в хорошем состоянии. Но это дорого )
Дорого? А що тоді дешевше, щоб купити їздити 50-100 і підтримувати в стані? e46, e90, f30, g30?
jsn писал(а):Васян писал(а):Держать тройку бмв в гараже как что-то редкое и коллекционное все равно что коллекционировать гольфы\меганы\фокусы
Не совсем понял твою мысль, ты имеешь ввиду что троек бмв было сделано очень много и поэтому они не имеют ценности или ты имеешь ввиду что тройка как самая такая весёлая и драйверская машина должна ебашить в отсечке 24/7, а не в гараже под накидкой стоять?
Да, их было овердохуа сделано (как гольфов и фокусов с меганами) и исторической ценности они вроде не несут. Обычная машина, которая при этом приятно управляется, и адекватно обслуживается.
Как правильно сказал Андрей, под накидкой наверно должны стоять всякие Альпины/клабспорты/эмки.. а на остальном надо ездить.
Васян писал(а):Не соглашусь, количество произведённых экземпляров тут особого значения не имеет. Приведу пример. Возьмём к примеру всем известные жигули - машина абсолютно ширпотребная и исключительно массовая, однако же пойди сейчас найди жигули в хорошем состоянии, особенно копейки и тройки, их заездили до смерти. Поэтому люди уже начали такие машины реставрировать понемногу, а с годами этот процесс будет только набирать оборотов, машин-то больше не становится. Такая же история со многими очень массовыми автомобилями прошлых лет.
Васян писал(а):Не соглашусь, количество произведённых экземпляров тут особого значения не имеет. Приведу пример. Возьмём к примеру всем известные жигули - машина абсолютно ширпотребная и исключительно массовая, однако же пойди сейчас найди жигули в хорошем состоянии, особенно копейки и тройки, их заездили до смерти. Поэтому люди уже начали такие машины реставрировать понемногу, а с годами этот процесс будет только набирать оборотов, машин-то больше не становится. Такая же история со многими очень массовыми автомобилями прошлых лет.
jsn писал(а):Васян писал(а):Не соглашусь, количество произведённых экземпляров тут особого значения не имеет. Приведу пример. Возьмём к примеру всем известные жигули - машина абсолютно ширпотребная и исключительно массовая, однако же пойди сейчас найди жигули в хорошем состоянии, особенно копейки и тройки, их заездили до смерти. Поэтому люди уже начали такие машины реставрировать понемногу, а с годами этот процесс будет только набирать оборотов, машин-то больше не становится. Такая же история со многими очень массовыми автомобилями прошлых лет.
а какая при этом ценность у этих копеек? ну не 300 баксов за убитую, а 3к за восстановленную.. но шо то говно шо то говно живой гольф 4 тоже не первый встречный, но в коллекцию его ставить так же тупо как е36 на м40
не хотите ездить на е36 - не ездите, я ж не заставляю.. можете протирать их салфетками в тёплых гаражах.
hardpocker писал(а):Ну поищи тут за 3к восстановленную )) Самая дорогая с малым пробегом >30к, просто реставрация в районе 15-хи и просто плюс-минус живые по 5-6к.
hardpocker писал(а):Ну поищи тут за 3к восстановленную )) Самая дорогая с малым пробегом >30к, просто реставрация в районе 15-хи и просто плюс-минус живые по 5-6к.
Mr_nice_guy писал(а):Мне кажется тут все по разному понимают тему разговора. Восстановленные машины (реставрированые) и имеющие "коллекционную редкость", как было озвучено в заглавии этой темы это разные вещи. Реставрированная жига может стоить хоть 10, не вопрос, но сама по себе модель не является коллекционной редкостью, потому что в соседнем дворе такая "редкость" догнивает стоит и никому нафиг не нужна. А например ржавый мерседес 300sl с дырками в полу, может стоить и 100 тыщ потому что их просто нету нигде.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]