AlexTracer писал(а):Меньше серы, дольше форсунки, катализаторы, лямбды и т.д живут. Не про выхлоп речь
В таком случае, можно копнуть глубже. И начать выяснять, какие заправки реально брендовые и придерживаются стандартов производства, а какие работают по франшизе и бодяжат тот бенз хер пойми как и чем. Потом вспомнить, что поставщиков бензина в Украину не так и много.
А потом вернуться к сабжу темы и попытаться разобраться, откуда мы взяли, что серы в бензине КЛО меньше, чем в бензине ВОГ (например). И откуда инфа что приставка ЕВРО в бензине КЛО означает именно ЕВРО и почему их таких приставок нет в названии бензов других марок? И означает ли это, что они не ЕВРО?
Но, честно говоря, делать это все впадло)
Потому просто опишите, как вы определяете хорош бенз или нет.
- Едет / не едет
- Дымит / не дымит
- Детонация
- Расход на 100
- Цена
Имхо, это единственные критерии, которыми мы можем оперировать при выборе бенза.