ABD и ASC, ASC+T

Всё что касается наших автомобилей и автомобильной жизни

Модераторы: coupe, fallen_angel

У кого и как буксуют колеса?

1) одно
18
78%
2) два
5
22%
 
Всего голосов : 23

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение BalmainQ 12 фев 2010, 23:21

Sergant:
Респект :co_ol: , исчерпающий ответ позже обязательно себе поставлю :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
BalmainQ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:15
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 13 фев 2010, 18:02

что то не получилось напишу еще раз
Последний раз редактировалось TAURUS 13 фев 2010, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 13 фев 2010, 18:05

Sergant писал(а):
Поставить отдельно можно. Блокировка продается как отдельное устройство (см. ЕТК) как доп оборудование. Можно установить отдельно блокировку в свой мост как с 36 так и с 34. Установить смогут на любом СТО которое занимается ремонтом мостов и коробок. На разборках мосты с блоком с 2,5, 2,8 не редкость, на более слабые моторы тоже можно найти, но сложнее. В зависимоти от того на какую машину и в каком состоянии мост с блоком стоит 250-400$.

Блокировка в мост НЕ СТАВИТСЯ ,ее место в редукторе ,в Украине можно по пальцам пересчитать СТО которые смогут сделать BMW редуктор нормально. Если бы было так просто то зачем бы Киевляне отправляли редуктора в Днепр или Одессу ?
Купить элемент блокировки можно и новый в оригинале,но его стоимость в 2 раза превысит стоимость б/у редуктора с блоком ,плюс отвалить деньги за установку.
По цене 250 у.е рабочий не купишь(если знаешь места поделись куплю два)
На 36 кузов от 300 минимум до 550 в зависимости какая главная пара в нем стоит.
от эМки 3,0 стоит дороже,так как его без переделок можно поставить на любую,от 3,2 дешевле сам редуктор но там свой геморой. С ним придется покупать и заднюю балку и еще по мелочи или переделывать крепления и в итоге все на круг выйдет дороже.Передаточные числа у них разные у 3,0 -3,15 у 3,2- 3,23
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение Sergant 15 фев 2010, 19:06

Ну давайте не будем придираться к словам МОСТ-РЕДУКТОР. Я надеюсь тут все понимали о чем я писал. Или будем еще граматические ошибки проверять. По поводу того что можно купиль новую блокировку, то наверное можно, но я об этом не писал. Я также не знаю кто куда что отправляет, а главное зачем. Если надо координаты киевских фирм которые занимаются ремонтом РЕДУКТОРОВ и КПП и смогут установить блок на BMW, то могу скинуть в личку или если админ будет не против, то могу и тут (ну чтоб потом не ругали за рекламу). Другое дело если нужны координаты тех кто поставит ДЕШЕВО и качественно, то тут действительно их не много. И почему редуктор с блоком от 3,0 М3 стоит дороже, чем он круче 325, те же 3,15.
Теперь по поводу цены. Совсем недавно Ксюша (на форуме BMW клуба Ksenia) продавала (а может до сих пор продает) редуктор с блоком с 325 3,15 за 300, но можно было поторговаться. Я свой перед новым годом купил у Ростика (на том же форуме Roster) за 250 правда 2,94.
Аватара пользователя
Sergant
 
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:01
Откуда: Киев, Ленинградская пл.
Авто: Skoda Fabia
Медали: 2
СТО года (2011) (1)
Баллы репутации: 73

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 15 фев 2010, 20:35

Sergant писал(а): И почему редуктор с блоком от 3,0 М3 стоит дороже, чем он круче 325, те же 3,15.
Теперь по поводу цены. Совсем недавно Ксюша (на форуме BMW клуба Ksenia) продавала (а может до сих пор продает) редуктор с блоком с 325 3,15 за 300, но можно было поторговаться. Я свой перед новым годом купил у Ростика (на том же форуме Roster) за 250 правда 2,94.


2,93 знаю от 328 на механике а вот 2,94 не знаю. Это от какой? По цене я сравнивал 3,0 и 3,2 и написал почему от 3,0 дороже сам редуктор

Теперь почему от эМ3 3,0 круче чем от 325.
Вот ссылки эМка http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47432&showgroup=33&showsubgroup=330370&showpart=2227453

325 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47430&showgroup=33&showsubgroup=330370&showpart=1428377

Теперь ОЧЕНЬ внимательно смотрим на вес этих деталей, Вас лично ни чего не смущает?
Сколько лошадей и крутящего на 325 и на эМке ,Вам напомнить?
Так вот владельцу 325 будет в радость воткнуть редуктор от эМки ,а вот владельцу эМки радости это не принесет(на долго не хватит) материалы и прочность абсолютно разные.
Точно также и по коробке,они идентичны у эМки и у 328 - только порог прочности разный. Это касается и радиатора и многих других вещей.
Вот столкнулся я с проблемой ,порвался шарнир крепления банки глушителя (деталь 7)http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47432&showgroup=18&showsubgroup=180215
на эМку он стоит на минуточку 30 евро,у меня был от 328 9ЦЕНА 95 грн.я его и втулил,разица в весе глушителей всего 4 кг(кстати детали 8 ни в вашей ни в моей 328 нет)так вот порвало через пару месяцев,повторил опыт -результат тот же.Купил родной .Если интересно могу выложить его фото,отличается ну очень сильно,хотя на картинках вроде одинаковые.Та же петрушка и с верхними опорами да и почти со всеми деталями.
Для Вас БМВ это конструктор как Вы написали и Вы считаете себя круче инженеров БМВ?
Так ничего личного,просто люблю точность.И если я не уверен в чем то ни когда не спорю на эту тему.
За цены в Киеве спасибо,неспешно подберу для 328 с блоком.
С Уважением TAURUS (майор ,правда уже на пенсии)
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение Sergant 16 фев 2010, 10:54

Ув. TAURUS, все что Вы написали по поводу М наверное правильно (сам лично не проверял, не имел счастья владеть этой машиной), и я абсолютно не спорю с тем что детали на М отличаются от аналогичных с обычной BMW. Но судя по всему на этом форуме Вы являетесь пока единственным обладателем М и поэтому Ваша информация (на мой взгляд) с практической точки зрения мало будет полезна. Ну пускай хоть кто нибудь объяснит мне какая непостежимая причуда может заставить нормального человека поставить на свою 325 (обычную 325 не драговую , не дрифторую) редуктор который имеет те же хар-ки, тяжелее на 2 кг, стоит мин на 150$ дороже но при этом стоял на всеми (я надеюсь) уважаемой М. А как же при этом "Вы считаете себя круче инженеров БМВ". Если следовать логике надежности, то можно все детали пересыпать от М, но тогда почему сразу не купить М. Под эту же фразу не пляшет Ваше желание увеличить мощность Вашей Мки. Ничего личного, просто как то не вяжется одно с другим. Теперь по поводу инженеров. Я не знаю (точнее знаю просто не хочу много писать) почему передние шаровые с Е30 надежнее чем с Е36 (факт). При этом абсолютно взаимозаменяемые (факт). Ну не знаю я почему рулевая рейка с Е46 надежней чем с Е36 (факт) при этом с очень небольшими переделками взаимозаменяемые (факт). И т.д. Это вопрос не ко мне и не к Вам, это вопрос к инженерам BMW. Я на самом деле тоже стараюсь чтоб на моей машине стояло все в оригинале, но из каждого правила есть исключения.
Вообще, я всегда считал, что любой клуб это прежде всего круг друзей которые в рамках форума обмениваются мнениями и опытом, поэтому я не вижу никакого смысла с кем-то спорить и что-то доказывать. У меня есть своя точка зрения которую я высказал. Если это информация будет кому-то нужной или полезной, я буду только рад. Меряться с кем-то писками я не буду. Считаете что я в чем-то не прав, пожалуйста, в чем конкретно, четко, локанично и "правильный" ответ. Если в чем то окажусь не прав (что абсолютно возможно), извинюсь, сниму шляпу перед апонентом и больше не буду участвовать в дискуссиях. Всегда пишу только о том что проверил сам лично на своей машине или при моем участии на чьей-то машине.
Уменя редуктор действительно 2,93, а стоит он еще кроме 328 на 323.
С ув. Сергей
Аватара пользователя
Sergant
 
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:01
Откуда: Киев, Ленинградская пл.
Авто: Skoda Fabia
Медали: 2
СТО года (2011) (1)
Баллы репутации: 73

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 16 фев 2010, 14:45

Сергей,я пиписками мерятся не собираюсь,уже прошел тот возраст. Вы задали вопрос ,чем круче редуктор от эМки в отличие от 325 я Вам и ответил.Если Вас я чем то обидел, приношу свои извинения.Я то же пересыпаю детали. На 328 подвеска стоит от эМки ,тормоза то же. На эМку передние поставил от семерки алюминевые четырехпоршневые брембо тормозные диски от 46 - тормозит гораздо лучше это факт. Кстати моторчик омывателя стекла подходит от восьмерки жигулей (разъем только поменять) но производительность его ниже .
Просто люди по разному относятся к машинам(и это нормально),я не делаю из них фетиша,но так как люблю ездить быстро очень слежу за тех состоянием своих авто и не только БМВ.
По поводу увеличения мощности эМки я еще не принял окончательное решение,очень не хочу лезть в двигатель,все что можно было сделать я уже сделал на Баварии моторз. Хотя подмывало, когда покатался на турбированной эМке.
Но свою скорее всего оставлю в покое. С большим удовольствием поделюсь информацией не только по эМке(она кстати меньше всего побыла в моих руках)а и по другим моделям ,была и 320 ну и 328 .
Так что я то же за конструктивное общение,для этого клубы и создаются,тут Вы правы на все 100%
С Уважением Владимир.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 16 фев 2010, 14:48

Цитата "Ну пускай хоть кто нибудь объяснит мне какая непостежимая причуда может заставить нормального человека поставить на свою 325 (обычную 325 не драговую , не дрифторую) редуктор который имеет те же хар-ки, тяжелее на 2 кг, стоит мин на 150$ дороже но при этом стоял на всеми (я надеюсь) уважаемой М."

Та же причуда,которая заставляет людей покупать эМ обвесы,диски,ручки кпп ,зеркала,накладки порогов,спойлера ,рули,салоны и многое другое.Оно же стоит дурных денег,но люди покупают и ставят,даже при наличии своих родных целых и не поврежденных.На БМВ форуме в Барахолке можно посмотреть цены,стоимость всего комплекта приравнивается к стоимости Е30 в нормальном состоянии,какими словами можно это описать? Как по мне так это -БОЛЕЗНЬ и я лично рад что заражен этой болезнью на всю свою седую голову.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение UR-SSV 01 май 2010, 12:52

Хотелось бы поднять темку с позволения автора :uch_tiv:
Сигнализатор блока ASC+T зажигается только, когда срабатывает функция принудительного уменьшения тяги мотора этим блоком или же когда срабатывают обе функции: тяги и притормаживания колеса?

P.S. кстати, у меня 325, АКПП, ноябрь 94го - с блоком ASC+T...
UR-SSV
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:58
Авто: E36 Coupe M50B25
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение Aleks1 02 май 2010, 19:16

+5 TAURUS за конструктивность! :co_ol:
Аватара пользователя
Aleks1
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 14:34
Откуда: Киев
Авто: M3 CSL
Баллы репутации: 14

Пред.

Вернуться в Общий



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]