ABD и ASC, ASC+T

Всё что касается наших автомобилей и автомобильной жизни

Модераторы: coupe, fallen_angel

У кого и как буксуют колеса?

1) одно
18
78%
2) два
5
22%
 
Всего голосов : 23

ABD и ASC, ASC+T

Сообщение BalmainQ 06 фев 2010, 13:45

У кого что есть с этого винеграта и как оно себя ведет в дороге?
BalmainQ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:15
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 06 фев 2010, 18:29

ASC+T
у меня на 328 стоит.Ведет себя отлично,жене ездить спокойнее,я отключаю.мне не нравиться.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение Slicer 06 фев 2010, 18:52

Тоже ASC+T, отличная штука на зиму!
Аватара пользователя
Slicer
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:45
Откуда: Киев
Авто: Z4 3.0 <- 318IS Coupe
Баллы репутации: 26

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение BalmainQ 07 фев 2010, 23:01

Ребята спасибо конечно за ответы, но мне хотелось что бы более детальней описывались эти системы, в тех или иных ситуациях. Я к тому что к примеру у меня зтих систем нет уверен что не только у меня, и хотелось бы знать побольше. Вот к примеру эту тему я подымал у наших соседей, так там люди говорили что такое как -ABD (автомотический тормозной деференцал) в наших машинках нет, а как посмотреть объявы так там сплошим рядом все пишут что есть вот и где правда не поймешь, хотя про себя точно знаю что нет, а как хотелось бы. Вообще по сему поводу иногда бывают идеи поставить себе. Короче я же тут не один Давайте как можно больше соберем инфы о этих системах что есть чего нет когда ставилось, как ведет себя, кому нравиться, кому нет, и почему и т.д.
BalmainQ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:15
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение Slicer 07 фев 2010, 23:35

Ну да, ставят только ASC+T и то с 97 года.
Все эти системы конечно хорошо, но нормальный бмвист должен уметь ездить так, чтоб никто и не догадывался о существовании этих систем :men:
Аватара пользователя
Slicer
 
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 15:45
Откуда: Киев
Авто: Z4 3.0 <- 318IS Coupe
Баллы репутации: 26

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 08 фев 2010, 00:00

Ну да, ставят только ASC+T и то с 97 года.

Немного не прав.Эту систему начали ставить в 1995 году с началом выпуска 328(моя март 1995),до этого на 325 шло просто ASC. Мне не нравиться потому что расслабляет,держит машину конечно отлично, момент сноса(заноса)начинается гораздо позднее но очень резко и потом удержать машину сложнее.
Крутить пятаки с включенной системой практически невозможно(она душит двигатель)
Меня очень раздражало когда необходимо резко развернуться на дороге на 180 ,а система придушивает двигатель. Если ее нет то смысла вбухивать деньги в ее установку я не вижу.
Езжу на эМке зимой (в них кроме АВС и редуктора с блокировкой ничего не ставили изначально) и гораздо увереннее себя чувствую,да и благодаря редуктору с блоком трогаться что в снежной каше что на льду гораздо лучше. Если в двух словах то с ASC+T не похулиганишь на дороге.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение ENERGIZER 08 фев 2010, 00:20

фак.у меня только АБС :du_ma_et:
и ниче,как"то едет и едет довольно уверенно.
прокладка решает :co_ol: :smu:sche_nie: особенно зимой :ne_vi_del:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение BalmainQ 08 фев 2010, 10:44

Езжу на эМке зимой (в них кроме АВС и редуктора с блокировкой ничего не ставили изначально)

Так значит все таки существует ABD на 36 кузове, интересно его только на "м" ставили?
Я так понимаю т.е. ты в букс идешь двумя колесами (одно начинает буксовать сразу потхватывает второе так или как поправь меня???), а у меня одно то на котором легче нагруза и ппц :ne_ne_ne:
BalmainQ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:15
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 08 фев 2010, 15:11

ABD (автомотический тормозной деференцал)

Такого в Е36 не было.
Там в редукторе стоит механический элемент с 25% блокировкой на эМках стоит на всех,на других моделях ставился под заказ но редко на 34 ,30 и 36. Уже на 39,46 ставили только на эМ серию.http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47432&showgroup=33&showsubgroup=331089 и к тормозам он отношения не имеет.
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение Sergant 08 фев 2010, 16:21

В объявах под ABD чаще всего подразумевают редуктор с блокировкой. В чистом виде на Е36 не было.
Аватара пользователя
Sergant
 
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:01
Откуда: Киев, Ленинградская пл.
Авто: Skoda Fabia
Медали: 2
СТО года (2011) (1)
Баллы репутации: 73

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 08 фев 2010, 19:33

Я так понимаю т.е. ты в букс идешь двумя колесами (одно начинает буксовать сразу потхватывает второе так или как поправь меня???


Да.
Кстати в Харькове Макс m5t продает на 318 с блокировкой по моему за 340 у.е
Это если тебя интересует редуктор с блоком.
Они одинаковые с 316-320 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47428&showgroup=33&showsubgroup=331089&showpart=1213748
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение dva 10 фев 2010, 19:31

установил себе asc+t. доволен.
[е36 м40b16 --> м52b20 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags --> м52b28
e46 m57b30
dva
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 22:19
Авто: m52b20
Баллы репутации: 11

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 10 фев 2010, 19:55

установил себе asc+t. доволен.

Интересно и во сколько это обошлось?
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение BalmainQ 10 фев 2010, 23:22

TAURUS:
Я все таки хочу тебя замучать по поводу блокиратора на редуктор, не мог бы ты более подробно описать поведение машины с ним и без него, и что означает 25% в ЕТК, и можно ли поставить его на обычный редуктор? Если владеешь информацией подскажи!
BalmainQ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:15
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 11 фев 2010, 00:42

Установить его можно. Вот почитай про редуктора http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097
И вот почитай про поведение эМки c блоком в реальных условиях,а то писать много,там и я писал http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_15_i_9085_t_9085.html
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение dva 11 фев 2010, 19:43

TAURUS писал(а):Интересно и во сколько это обошлось?

ну гидроблок, мозги, моторчик дросселя с тросом 400$+тормозные трубки новые частично, кранштейн для моторчика дросселя новый, мелочевка с разборки+ работа по установке всего кроме проводки+диагностика+кодирование приборки. проводку сам прокладывал.
[е36 м40b16 --> м52b20 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags --> м52b28
e46 m57b30
dva
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 22:19
Авто: m52b20
Баллы репутации: 11

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение olegik 12 фев 2010, 10:58

BalmainQ
в е36 редуктор с блоком ставили на многие модели.
насколько я знаю его ставили на все 318is, на 325,323,328 кажется как опция (точно не знаю)
ездить с блоком немного сложнее , но быстрее.
дело в том что если хоть одним колесом попадаешь на скользкое покрытие, то машина начинает буксовать сразу 2-мя колесами и как следсвие ее начинает разворачивать ( иногда очень резко).
если хочешь понять как ведет себя машина с блоком покатайся на картинге.
318is coupe белая на палке м52в28
Аватара пользователя
olegik
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 11:56
Откуда: МСК-Симферополь
Авто: 318is coupe белая на палке м52в28
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение BalmainQ 12 фев 2010, 12:47

olegik:
Его мошно купить отдельно от редуктора и поставить на свой мост, если он до этого не стоял?
Или надо покупать весь мост...
BalmainQ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 16:15
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение TAURUS 12 фев 2010, 14:12

в е36 редуктор с блоком ставили на многие модели.
насколько я знаю его ставили на все 318is, на 325,323,328 кажется как опция (точно не знаю)
ездить с блоком немного сложнее ,

Абсолютно не верно,он ставился на все эМки и как опция редко на другие модели.Ездить с ним не только быстрее,но и проще,сложностей нет ни каких .
Вот ссылка с ЕТК по 318,там как с блоком так и без http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47425&showgroup=33&showsubgroup=330370
TAURUS
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 01:14
Авто: BMW e36 M3
Баллы репутации: 0

Re: ABD и ASC, ASC+T

Сообщение Sergant 12 фев 2010, 16:31

По поводу сложней или проще ездить с блоком. Во-первых с картингом эту с-му сравнивать вообще нельзя, там (в картинге) вообще нет редуктора (во всяком случае не было в советские времена, сейчас не знаю), во-вторых колеса блокируются только на 25%, поэтому никуда ничего не разворачивает, ну если конечно самому этого не захотеть. Много ездил без блока, много ездил с блоком, небо и земля. Управляемость гораздо лучше и проходимость, особенно зимой по снегу.
Поставить отдельно можно. Блокировка продается как отдельное устройство (см. ЕТК) как доп оборудование. Можно установить отдельно блокировку в свой мост как с 36 так и с 34. Установить смогут на любом СТО которое занимается ремонтом мостов и коробок. На разборках мосты с блоком с 2,5, 2,8 не редкость, на более слабые моторы тоже можно найти, но сложнее. В зависимоти от того на какую машину и в каком состоянии мост с блоком стоит 250-400$.
Аватара пользователя
Sergant
 
Сообщения: 2160
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 16:01
Откуда: Киев, Ленинградская пл.
Авто: Skoda Fabia
Медали: 2
СТО года (2011) (1)
Баллы репутации: 73

След.

Вернуться в Общий



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]