mossk писал(а):GEKTOR писал(а):Ищи живой мотор
а чем грозить эсли на этом кататься?
гидроудар, етот пока лучше не трогай, может там не все так страшно.
Модераторы: coupe, fallen_angel
mossk писал(а):GEKTOR писал(а):Ищи живой мотор
а чем грозить эсли на этом кататься?
GEKTOR писал(а):Ищи живой мотор
ENERGIZER писал(а):GEKTOR писал(а):Ищи живой мотор
чем меньше рученок видел агрегат тем лучше
(еще ни одному верно работающему агрегату лишняя перепаковка не шла на пользу)
koroljov писал(а):Господа я в ах%е! У меня такая же ху%ня!!!!!!! Вчера вечером начала греться! Под машиной всё сухо! Новая помпа, термостат, вискомуфта, радиатор! Сначала печка не грела...Спустил воздух, залил антифриз вчера, утром таже херня, минут через 15 опять температура вверх...Машину бросил, на работу пешком. Но я вот что заметил, вчера я машине пизд%лей дал так и печка заработала и греться перестала. Пишу про прокладку ГБЦ, если я правильно понял ГБЦ - клапанной крышки? У меня просто как раз начало масло травить из под клапанной в районе ваноса (спереди). Двигло м52б28...
BEBA писал(а):koroljov писал(а):Господа я в ах%е! У меня такая же ху%ня!!!!!!! Вчера вечером начала греться! Под машиной всё сухо! Новая помпа, термостат, вискомуфта, радиатор! Сначала печка не грела...Спустил воздух, залил антифриз вчера, утром таже херня, минут через 15 опять температура вверх...Машину бросил, на работу пешком. Но я вот что заметил, вчера я машине пизд%лей дал так и печка заработала и греться перестала. Пишу про прокладку ГБЦ, если я правильно понял ГБЦ - клапанной крышки? У меня просто как раз начало масло травить из под клапанной в районе ваноса (спереди). Двигло м52б28...
тут речь не о прокладке клапанной крышки
тут о прокладке между блоком цылиндров и ГБЦ)
koroljov писал(а):BEBA писал(а):koroljov писал(а):Господа я в ах%е! У меня такая же ху%ня!!!!!!! Вчера вечером начала греться! Под машиной всё сухо! Новая помпа, термостат, вискомуфта, радиатор! Сначала печка не грела...Спустил воздух, залил антифриз вчера, утром таже херня, минут через 15 опять температура вверх...Машину бросил, на работу пешком. Но я вот что заметил, вчера я машине пизд%лей дал так и печка заработала и греться перестала. Пишу про прокладку ГБЦ, если я правильно понял ГБЦ - клапанной крышки? У меня просто как раз начало масло травить из под клапанной в районе ваноса (спереди). Двигло м52б28...
тут речь не о прокладке клапанной крышки
тут о прокладке между блоком цылиндров и ГБЦ)
ГБЦ -головка блока цилиндра и в народе клапанная крышка не одно и то же?
Если нет то...Насколько геморна её замена? Внешние признаки её пизд№еца самому можно диагностировать?
iShishkin писал(а):Так ответьте на вопрос в теме...проходил мимо то стало интересно. Человек машину не нагрел...с пробитой прокладкой не ездил... почему просто не поменять прокладку ГБЦ с болтами?
Я думаю голова не треснула, ее не повело итд...с вероятностью 80/20 к обратному...
175 писал(а):Бля ну какой снятие мотора или головы Нормальноя диагноза была-нет!Если бы была микро трещина в голове или пробитая прокладка то сразу при заводке машины надувало бы патрубки и выдавливало антифриз,а пока у тебя просто малый уровень антифриза и не прокачана водяная система и пар из выхлопной это конденсат
Amet_E36 писал(а):175 писал(а):Бля ну какой снятие мотора или головы Нормальноя диагноза была-нет!Если бы была микро трещина в голове или пробитая прокладка то сразу при заводке машины надувало бы патрубки и выдавливало антифриз,а пока у тебя просто малый уровень антифриза и не прокачана водяная система и пар из выхлопной это конденсат
+1. зачем вот так сразу готовить человека к новому движку?
неизвестно же насколько перегрел... ну закипела она у него, он же не ездил на ней кипящей. написал же что на ближайшее СТО сразу же.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]