zvezdyn писал(а):Главное не сразу заливать ож,а сначала дать мотору самому остыть что-бы ничего не покрутило и не потрескалось.
У тебя радиатор не дырявый?
Радиатор вроде бы не дырявый, ничего сразу не заливал,подождал пока машина остынет под ноль.
Модераторы: coupe, fallen_angel
zvezdyn писал(а):Главное не сразу заливать ож,а сначала дать мотору самому остыть что-бы ничего не покрутило и не потрескалось.
У тебя радиатор не дырявый?
mossk писал(а):Ребята, а сегодня посмотрел в радиатор а он почти пустой.
AlexKey писал(а):mossk писал(а):Ребята, а сегодня посмотрел в радиатор а он почти пустой.
а вот это ваще опасочка ((
подумай - с чего датчику ОЖ брать показания?... не с воздуха ведь...
так что если на полупустой системе охлаждения покатался
и датчик добрался до красной зоны, то печаль
хотя... по-разному бывает... ))
Alexx-k писал(а):Ага, прям КЭП-очевидность
Ток датчик стоит на моторе (на стрелку который), а на радиаторе стоит датчик включения вентилятора, если он есть.
AlexKey писал(а):Alexx-k писал(а):Ага, прям КЭП-очевидность
Ток датчик стоит на моторе (на стрелку который), а на радиаторе стоит датчик включения вентилятора, если он есть.
та при чём тут?!
на радиаторе свой датчик на вентилятор
на двигателе, в ГБЦ, ДВА! датчика, один на мозги, второй на приборку
да не суть... принцип у всех один, термочувствительный элемент, и если нема жижи,
то просто так из воздуха, датчику сложнее взять истинные показания величины температуры ОЖ,
другими словами, ОЖ может уже кипеть, а датчики будут думать, что там скажем градусов 85°С
так шо всё верно сказал
о чём спор вообще? ))
я не КЭП... я Адмирал Ясенхуй
mossk писал(а):Ребята, так куда может деваться антифриз?
AlexKey писал(а):Если был перегрет двигатель, а после валит белый дым... то можно уже ничего не диагностировать...
Тупо снимай двигло, и в ремонт... в любом случае чтобы проверить головку на герметичность,
её надо демонтировать... а если окажется, что не голова, а пробитая прокладка головки
при любых раскладах готовься либо на ремонт своего пихла, либо на покупку другого
извини, что без утешений
AlexKey писал(а):1. испаряется - в процессе эксплуатации ОЖ понемногу тупо выкипает, это нормально
2. пробка радиатора - может пропускать очень сильно, не держит нужное давление, в итоге п.1, но с большей эффективностью, так сказать
3. течь - патрубки/сочленения/стыки/радиатор/трещины и тому подобное, причём возможно в огромном количестве мест, надо внимательно осмотреть весь силовой агрегат со всех сторон,
в том числе и в салоне проверить печку, потому как может течь радиатор печки, правда в таком случае
у тебя должны потеть стекла с образованием жирной плёнки, если конечно залита не вода, а антифриз
4. прокладка ГБЦ-блок - пробита прокладка, и ОЖ валит в цилиндры, где вместе с топливо-воздушной смесью "сгорает"
но судя по тому, что у тебя белый дым из трубы
то, как я уже говорил, скорей всего у тебя п.4 - ремонт мотора другими словами
crash3r писал(а):mossk, у тебя реально ник в тему, без обид
три дня обсуждений и ничего не сделано...
Nosfer писал(а):crash3r писал(а):mossk, у тебя реально ник в тему, без обид
три дня обсуждений и ничего не сделано...
А Пятницо прийдет уже завтра!
Биригись!
crash3r писал(а):ххе превый ответ:AlexKey писал(а):Если был перегрет двигатель, а после валит белый дым... то можно уже ничего не диагностировать...
Тупо снимай двигло, и в ремонт... в любом случае чтобы проверить головку на герметичность,
её надо демонтировать... а если окажется, что не голова, а пробитая прокладка головки
при любых раскладах готовься либо на ремонт своего пихла, либо на покупку другого
извини, что без утешений
спустя три дня обсуждений пришли сюдажеAlexKey писал(а):1. испаряется - в процессе эксплуатации ОЖ понемногу тупо выкипает, это нормально
2. пробка радиатора - может пропускать очень сильно, не держит нужное давление, в итоге п.1, но с большей эффективностью, так сказать
3. течь - патрубки/сочленения/стыки/радиатор/трещины и тому подобное, причём возможно в огромном количестве мест, надо внимательно осмотреть весь силовой агрегат со всех сторон,
в том числе и в салоне проверить печку, потому как может течь радиатор печки, правда в таком случае
у тебя должны потеть стекла с образованием жирной плёнки, если конечно залита не вода, а антифриз
4. прокладка ГБЦ-блок - пробита прокладка, и ОЖ валит в цилиндры, где вместе с топливо-воздушной смесью "сгорает"
но судя по тому, что у тебя белый дым из трубы
то, как я уже говорил, скорей всего у тебя п.4 - ремонт мотора другими словами
mossk, у тебя реально ник в тему, без обид
три дня обсуждений и ничего не сделано...
crash3r писал(а):mossk, у тебя реально ник в тему, без обид
три дня обсуждений и ничего не сделано...
mossk писал(а):Ничего не сделано потому что работа
Nosfer писал(а):Дык а шо еще на работе делать как не в интернеты писать?!
Тю, Макс, ты странный!
SBUshnik писал(а):Извиняюсь за "влезание" но вот проблема... сегодня ехал и повалил пар из под капота!!! открываю а там лопнул пластиковый патрубок справа от двигателя, на него одевается резиновый патрубок. машина чуть подостыла, патрубок помогли на место поставить и поехал дальше.. проехал около 10км и погнало температуру, до красной зоны не дошло, от рабочки до первой перегородки. стал, открыл, а там из под крышки бачка радиатора фугует антифриз... открыл крышку, он успокоился, подостыл и потом потихоньку дошкрябал в гаражи своим ходом.... теперь мозгую что случилось....
как вариант думаю могло погнать масло в антифриз и забить термостат, который в свою очередь привел к повышению давления...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]