Ставь спокойно и не парься!
Процедура следующая:
1. Сними минус с аккумулятора... "покури" минуток 20... снимай подушку и руль (я так понял, что уже УсЁ снято)
2. Вынимаешь с рулевой колонки нижний пымтик(штырек для сигнала "фа-фа") и по проводке увидишь его штекер(!) - отсоединяешь его и в тот же штекер подсоединишь такой же штекер с нового руля.
З.Ы. относительно белого штырька в правом верхнем углу колонки - да, он должен быть слева, НО ставил руль такой на Е34 точно с таким расположением беленького штырька справа... ГЛАВНОЕ перед установкой нового руля надень на
выходящий штекер, из контактного кольца, жесткуюпластмассочку или толстую резину, чтобы этот нарост был выше штекера на 8-10мм.
Белый штырек этот для того, что бы вместе с рулем не проварачивалось контактное кольцо руле... (иначе порвешь провода), и роль стопора в новом руле будет играть штекер из-под контактного кольца! Но штекер этот коротенький и цеплятся будет проводками, которые перетрешь. Если произведешь вышеуказанную процедуру с этим самым
выходящим штекером, то ВСЁ будет ХОРОШО!
З.З.Ы. да, чуть не забыл... на новом руле проверь положение контактного кольца... если вдруг оно уже проворачивалось - то, чтобы в дальнейшем не порвался шлейф(он не резиновый) - покрути до упора(только без силы и фанатизма) в любую из сторон и затем крути обратно 3 поворота... это типа середина хода шлейфа.
3. Ставишь руль и затягиваешь болт, устанавливаешь подушку!