Иваныч писал(а):У меня после свапа с 4 котлов остался веста 62 ампера 600 пусковой мощи, m50 крутит без проблем
и будет себе прекрасно крутить, вопрос сколько?
а вот когда подумирает - тогда сразу хочется взять аккум поболе да понадежнее, потому что разница даже в 500грн на довольно критичном устройстве, которое меняется раз в несколько лет - не столь значима
тут-то человек заходит в эту тему - и ни одного конкретного совета не видит
я, перечитав это все, все же пришел к выводу брать то, что максимально физически в багажник влезет (а это 100 или 90) и европейского бренда с гарантией (варту скорее всего) - и просто забывать о необходимости помнить про аккум на несколько лет еще
может я и не прав, но все эти глубокие разряды-заряды - это для фанатов, мне эти измерения все равно не доступны
ЗЫ. а если подскажете на пальцах как тестером проверить/оценить текущее состояние аккума (вопрос: "стоит ли его менять перед следующей зимой") - это будет полезно, в совсем народные способы типа "мигает свет салона при включении ближнего" я как-то не верю