jia писал(а):А в начале темы было что-то о деньгах?
Я просто посоветовал брать более емкий аккум ибо тот может пригодится
Вообще спорим за батарейки... на любой ноут брендовый щас стоит раза в два дороже и никто их не бережот, а юзает по прамому назначению... а автоаккум резко так стало жалко
верно, но твой совет не совсем корректен, и "чайник" прочитав его, примет его за аксиому и не взвесив все "+" и "-" купит
за деньги более емкостной аккум, и если ты думаешь, что я спорю только с тобой, ты ошибаешься, мнение об аккумах усиленной емкости распространено, я всего лишь привожу обратные аргументы и факты, если я написал какую то неправду, покажи где??? каждый кто не полениться и прочитает данную тему сделает для себя вывод, и купив более емкостной аккум будет знать к чему готовиться!!!
jia писал(а):Я ржал... ты уже купил Е90? Тогда гоу за 50евро инициализировать новый аккум!
не за горами, у меня есть знакомые электронщики, цены у них намного дешевле
jia писал(а):Кинь теперь мне такое, плз
пожалуйста
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E53/47740/any+N+2004+any/graphics/12/12_1082/я под итожу минусы аккума с большей емкостью по отношению к штатному на наших 36, ты под итожь плюсы - на этом предлагаю разойтись
1) стоит дороже
2) весит больше - что менее удобно при обслуживании + дополнительный расход топлива
3) при гарантийном случае могут возникнуть вопросы (а аккум без гарантии при нынешнем качестве - лоторея 50:50)
4) при непостоянном эксплуатации авто, будет не дозаряжен, что приведет к голоданию, сульфатации и более быстрому выходу из строя
5) при частом полном разряде будет нагружать генератор, что приведет к более быстрому выходу из строя последнего, (и насколько я понимаю и прибавление к расходу топлива)
6) он нах. не нужен - и это обусловлено личным опытом, у меня два усилка номиналом 2х40А (без конденсатора на максимальном звуке ни чего не мигает), клима, полная электрика, и при моем пробеге не более 10 т.км в год штатного аккума с головой, а заряжаю я аккум раз в год перед зимой когда ставлю машину на спячку, прогреваю машину зимой 1-2 раза в месяц до полного прогрева (аккум правда храню в теплой кладовке), зима у меня с середины ноября до конца марта, и служит мне аккум уже полных четыре года и думаю еще пару прослужит (надеюсь никто не сглазит
)