dimas писал(а):Это тебе надо физику подучить или ты умнее кострукторов бмв???Сомневаюсь!!!
Это писец
Я не умнее конструкторов БМВ... просто в связке генератор-аккум ничего не изменилось со времен ПЗ3 образца 38-го года
ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ФИЗИКА
Ты ж не говоришь, что если я знаю сколько будет 2*2, то я умнее нобелевских лауреатов?
!поставь акум меньшим амперажем,он выкипать будет
Еще один пример для детей природы
На твое мобло есть 2-3 вида аккумов... если ты поставишь минимальный из них - он закипит?
Выкипют они из-за умерших генераторов или из-за очень больших токов
Я где-то советовал на 75-ти амперный ген тавиит 50-ти амперный аккум?
поставь больше чем способен выдать генератор,будет не дозарятка и акум не выдаст всего что может
Как можно быть настолько далеким, что б путать ТОК с мошьность!!!!!?????
Генератор выдает МАКС ТОК, на аккумах пишется МАКСМОШЬНОСТЬ, которую он способен накопить
Т.е. если гена на 75ампер, то часть идет на бортсеть, а остаток на аккум... на ХХ в зависимости от нагрузки (попогревы и т.д.) часто на аккум может уходить 5-10ампер, а то и вообще в минуса
Из-за этих минусов и ставит БМВ более емкие аккумы, дабы ты зимой греясь на ХХ в ожидании пасажира и слушая музыку не разрядился за час
при всем этом ухлопать стартерок очень большая вероятность,как как он тоже расчитан на определенную силу тока!!!!
Все верно и больше он ВЫДАТЬ ФИЗИЧЕСКИ НЕ В СОСТОЯНИИ
Задачка надом
У тебя в мобле де-то одноамперная батарейка... а зарядка (о ужас!!!! мы все сгорим!!!!! И УМРЕМ!!!) на 150-200мА... как так получилось? Ты таки считаешь, что умнее инженеров нокИи?
не слушайте никого,делайте все так как рекомендует производитель и будет машинка радовать вас долгое время
Бугага
Тебя понять можно... всегда страшно то, о чем не знаешь
ЗЫ. У меня 95амперный аккум, машинка на нем в случае чего будет радовать на пару часов дольше