Страница 2 из 4

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 14:24
Mamed
BADBOY писал(а):
175 писал(а):Вот на хуй твой высер здесь? Я к тебе не доебуюсь,если ты только с нета берешь инфу,а не с жизненного опыта,то лучше молчать,ты менеджер по продаже запчастей уже пора научится шо куда подходит,а не просто по клаве стучать и умничать :facepalm:

Серега, я ж тебе не грубил. Какой высер, я тебя прошу... что это за выражения такие! Я всему давно уже научился и учить меня не стоит) Если ты такой опытный чего ж первый не ответил??? Много таких маховиков переставил? А приход есть?
Скажи мне тогда смысл установки маховика от M57 на M52. Лучше уже тогда ставить маховик от M30 со сцепой M5 E34 или сцепу M5 целиком с маховиком - это более популярный апгрейд. И не только на 328, но и на M3 также. Масса меньше, а момента держит больше. Минус, наверное, только в цене!

Как вариант купить м3 е90 и не париться. Сцепа от м5 наверно стоит как моя 36-я

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 15:38
Man1fest0
Mamed писал(а):У меня мотор м52в20, плюс лежит новая сцепа с корзиной и всей ебалой (люк) под демпфер. Потому переход на м20 маховик наверно мне не подходит по цене.


Если по одномассовому:
Можно поставить одномассовый маховик с м50 безкондейного, он стоит в районе 1к грн (б/у) + комплект сцепы от м50б20/б25, это в районе 4к грн. Оно всё болт-он становится.

Маховики от М20 и М30 нуждаются в замене стартера (можно заменить в нем только бендикс) или заменить венец маховика.

У меня стоит маховик от м50 одномассовый + сцепа м50б20 на моторе м52б28. Пробуксовывает. На м5Хб20 должно ок быть.

Корзина от двухмассовой сцепы на одномассовый маховик не подходит.

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 15:49
Mamed
Man1fest0 писал(а):
Mamed писал(а):У меня мотор м52в20, плюс лежит новая сцепа с корзиной и всей ебалой (люк) под демпфер. Потому переход на м20 маховик наверно мне не подходит по цене.


Если по одномассовому:
Можно поставить одномассовый маховик с м50 безкондейного, он стоит в районе 1к грн (б/у) + комплект сцепы от м50б20/б25, это в районе 4к грн. Оно всё болт-он становится.

Маховики от М20 и М30 нуждаются в замене стартера (можно заменить в нем только бендикс) или заменить венец маховика.

У меня стоит маховик от м50 одномассовый + сцепа м50б20 на моторе м52б28. Пробуксовывает. На м5Хб20 должно ок быть.

Корзина от двухмассовой сцепы на одномассовый маховик не подходит.

Спасибо за инфу. На даный момент остановился на том что бы брать двухмас маховик, так как лежит сцепа новая под него. Вопрос стал в том что мах от дизеля подойдём на м52? И какая цена примерная маховика бу двухмассового

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:23
175
Ну вот как вам объяснять что подходит с дизеля на бенз ,а вот нихуя не верите,еще вам нужно что бы кто то сказал что ставится :facepalm:

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:27
175
BADBOY писал(а):
175 писал(а):Вот на хуй твой высер здесь? Я к тебе не доебуюсь,если ты только с нета берешь инфу,а не с жизненного опыта,то лучше молчать,ты менеджер по продаже запчастей уже пора научится шо куда подходит,а не просто по клаве стучать и умничать :facepalm:

Серега, я ж тебе не грубил. Какой высер, я тебя прошу... что это за выражения такие! Я всему давно уже научился и учить меня не стоит) Если ты такой опытный чего ж первый не ответил??? Много таких маховиков переставил? А приход есть?
Скажи мне тогда смысл установки маховика от M57 на M52. Лучше уже тогда ставить маховик от M30 со сцепой M5 E34 или сцепу M5 целиком с маховиком - это более популярный апгрейд. И не только на 328, но и на M3 также. Масса меньше, а момента держит больше. Минус, наверное, только в цене!

Нихрена ты не научился,я много маховиков поставил, поверь,только по клаве стучишь
Ставил на М 57 от М 52 на 240 мм,и смысл есть установки маховика со сцепой от М 57 на М 52, оно держит 410 Нм а то и больше чем М 52 любого мотора,М 57 сцепа будет не хуже чем от М 3

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:44
BADBOY
175 писал(а):Нихрена ты не научился,я много маховиков поставил, поверь,только по клаве стучишь

Мне реально смешно. Have fun

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:50
175
Мне еще больше,корчишь с себя понимающего,учи матчасть

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:02
wolf
Mamed писал(а):Спасибо за инфу. На даный момент остановился на том что бы брать двухмас маховик, так как лежит сцепа новая под него. Вопрос стал в том что мах от дизеля подойдём на м52? И какая цена примерная маховика бу двухмассового

если будешь брать бу маховик, от дизеля не бери они раз№баные все (если с м51). если новый то да, думаю он по больше держат

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:04
BADBOY
175 писал(а):Мне еще больше,корчишь с себя понимающего,учи матчасть

Сергей, спасибо, так и поступлю. Тебе посоветую тоже самое. Нихера я из себя не корчу, это лишь твое субъективное мнение :nez-nayu:
Выражусь твоим же языком, “высер” про нихера запчасти подбирать не умеешь не коректен. Скажу честно: ни одна переделка конструкция НИЧЕГО общего с подбором запчастей не имеет. Если ты ставил и подходит - заебись. В ЕТК его в применимости нет, значит, завод BMW его ставить не рекомендуют. Кто ставит и получает результат? - Я только рад. Но вкидыаать мне фразы из разряда: “нихера ты не шариш”, “в интернете только нашел”, “только по клаве стучишь” и т.д. и т.п. не нужно, уже аж начинает бесить.
Думаю, ты меня понял :)

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:15
175
Ну реально типа ты все на свою тачку ставишь что ЕТК дает и ничего другого ?я в это не поверю
Сайленты передних рычагов у тебя какие стоят?сток,или М 3 или со смещением?,пружины заводские или хаеры или ейбахи или еще что то?
Бмв завод рекомендует подвеску КВ или койлы? нет конешно,так вот это тоже самое что поставить маховик от дизеля и сделать тачку лучше для себя,а не слушать менегеров с автомагазина

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:32
BADBOY
Да, конечно, в улучшениях есть толк. И на моей машине они есть, надеюсь, будет еще больше. Сайленты у меня стоят от M3, в подвеске пружины KONI с занижением, стойки Sachs Advantage, которые также укороченые, вырезаны каты, ах да из экстерьера диски и зеркала от M3, а в салоне доустановлен заводской подлокотник. Были ангельские глаза с ксеноном: перегорели - снял (сток стал нравиться больше).

В общем, хочу подитожить, что оригинал не всегда лучше, но он всегда оригинал.

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:45
175
А зачем было ставить Сайленты от M3,тебе кто то подсказал? или по етк идет на твою машину?Так вот вернемся к маховику я человеку подсказываю что подходит,а ты пользуясь ЕТК отвечаешь что нет,так же можно ответить что сайленты от М 3 не подходят на 328 пользуясь ЕТК,но ты же их поставил
Значит мой тебе совет,не спеши перед батьком в пекло,не знаешь на 100 пудов, то лучше промолчи

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:04
Mamed
wolf писал(а):
Mamed писал(а):Спасибо за инфу. На даный момент остановился на том что бы брать двухмас маховик, так как лежит сцепа новая под него. Вопрос стал в том что мах от дизеля подойдём на м52? И какая цена примерная маховика бу двухмассового

если будешь брать бу маховик, от дизеля не бери они раз№баные все (если с м51). если новый то да, думаю он по больше держат

Какой не брать я не понял?) А какой брать?

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:09
BADBOY
Никто не подсказывал, а ставил много кто. Нет, я не ставил, ставил прошлый хозяин.
Хорошо, если маховик M57 легче. Но мне вот больше нравится апгрейд сцепы с одномассовым маховиком от S38B36... он уж более “вкусный”. А еще есть маховик от Alpina B10 E34, который также можно поставить. Но думаю найти его анриал(

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:11
wolf
Mamed писал(а):
wolf писал(а):
Mamed писал(а):Спасибо за инфу. На даный момент остановился на том что бы брать двухмас маховик, так как лежит сцепа новая под него. Вопрос стал в том что мах от дизеля подойдём на м52? И какая цена примерная маховика бу двухмассового

если будешь брать бу маховик, от дизеля не бери они раз№баные все (если с м51). если новый то да, думаю он по больше держат

Какой не брать я не понял?) А какой брать?

бу от дизеля м 51 не бери

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:13
Mamed
BADBOY писал(а):Никто не подсказывал, а ставил много кто. Нет, я не ставил, ставил прошлый хозяин.
Хорошо, если маховик M57 легче. Но мне вот больше нравится апгрейд сцепы с одномассовым маховиком от S38B36... он уж более “вкусный”. А еще есть маховик от Alpina B10 E34, который также можно поставить. Но думаю найти его анриал(

Ты назывпешь такие вар анты, к которым я точно не склонен. Мне проще эти днньги вложить в ремонт детской комнаты) а не суепу купить себе от м мотора

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:16
Mamed
А причину можно? Почему именно с м51 нет. А от какого мотора можно брать?

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:22
wolf
Mamed писал(а):А причину можно? Почему именно с м51 нет. А от какого мотора можно брать?

на м51 и на всех дизелях крутильных колебаний на много больше и они тяжелее чем на любом бензине. просто от м51 которому 25лет там уже ни че не осталось, у самого два и оба тарабанят.
кста сегодня кпп снимал и пробовал дергать мазовик по кругу туда-сюда, так вот на этом демпфере (а там внутри пружины) свободный люфт 1-2см. пружины сели и он тарабанит.
не ну если подойдет от м57 то думаю можно взять. ему как минимум лет на 10 меньше
а вообще лучше одномас на бензинку

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:30
BADBOY
Mamed писал(а):Ты назывпешь такие вар анты, к которым я точно не склонен. Мне проще эти днньги вложить в ремонт детской комнаты) а не суепу купить себе от м мотора

:nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:

Re: Демпферный маховик

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 18:57
Mamed
Кто знает какие цыфры должны быть на бензиновом маховике 228 мм, на 2-х литровый мотор.?