Эффект колеи

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Эффект колеи

Сообщение Mario Lemieux 06 май 2012, 09:34

Друзья, вчера сменил зимнюю резину (наконец-то) на летнюю с новыми дисками, с 15" перешел на 17". И сразу офигел - эффект колеи сильный. По ровной дороге все отлично, только появляются неровности, все - начинается борьба с рулем. Привык немного, но все равно.

Для справки: Резина Фулда Спортконтрол, 224/45 Р17, Диски 17", ширина 8, вылет 35.

Сам вопрос: от чего это зависит, подвеска, резина, профиль, вылет диска? Что менять, что регулировать? У меня на замену лежат амортизаторы ТА-Техникс, на буднях поставлю. Может развал нужно сделать?

Интересно мнение знатоков и не знатоков интересно не менее )

Изображение
Аватара пользователя
Mario Lemieux
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:48
Откуда: Киев
Авто: BMW 320i Coupé (E36)
Баллы репутации: 0

Re: Эффект колеи

Сообщение DUSHMAN 06 май 2012, 10:08

побочный эффект перехода с 15нах на 17 :-D . низкий профиль, ширина диска и тд... пару дней и и перестанеш замечать :a_g_a:. ну эта если с ходовкой все гуд :du_ma_et: .
Аватара пользователя
DUSHMAN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:25
Откуда: Киев
Авто: BMW 320 cabrio
Баллы репутации: 18

Re: Эффект колеи

Сообщение kravaz 06 май 2012, 10:24

+1
я ещё колёса подкачал как надо и буквально черещ 2-3 дня всё ок стало
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: Эффект колеи

Сообщение Паша 06 май 2012, 10:31

Я тоже постоянно после перехода с зимы на лето первые дни прозреваю, но потом привыкнешь.
Но это если с ходовой все нормально как написали выше. :+1:
Первым делом будешь менять аморты не забудь после этого сделать развал.
Я когда поставил себе толще передний и задний стаб у меня эффект колеи уменьшился.
Аватара пользователя
Паша
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 09:49
Откуда: Киев, Австралия, Мельбурн.
Авто: E36 =>E46 FN2
Баллы репутации: 4

Re: Эффект колеи

Сообщение coupe 06 май 2012, 11:21

на колейность влияет ширина, высота профиля, но больше всего вылет диска. я после перехода с 15" на 17" заметил калейность- привыкал к новому поведению авто. сейчас занизился, и нет никакой калейность, как танк, четкое прямолинейное движение.
ет35- не наше заводскому, тем более с 8" шириной. отсюда и поведение авто. красота требует жертв. приведи ходовку в норм состояние, развал- сход-- обязательно. и просто привыкай к новому поведению авто. на 17" послушания авто на порядок выше чем на 15".
да и не забываем о давлении в шинах.
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Эффект колеи

Сообщение Kalya 06 май 2012, 11:29

гуглите по слосочетанию "плечо обкатки"
на широких дисках не шутите с вылетами
изменение вылета наружу даже 5 мм на 36-й, с ее конструкцией передних поворотных кулаков очень сильно скажутся на уверенности прямолинейного движения
ну и как побочный эффект - значительное повышение граничных комфортных скоростей в поворотах )
no replacement for displacement
Аватара пользователя
Kalya
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:41
Откуда: Kiev
Авто: 320e36}328e36}520de61}530е39}325ti}320d
Баллы репутации: 3

Re: Эффект колеи

Сообщение crash3r 06 май 2012, 11:30

Дело привычки, на всех е36 такое... The Ultimate Driving Machine
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Эффект колеи

Сообщение coupe 06 май 2012, 11:57

crash3r писал(а):Дело привычки, на всех е36 такое... The Ultimate Driving Machine

+1
у меня параметры 17" ширина 8" ет 35, понижение. пробовал на 16" заводские параметры ( по моему 45 стиль) мне мое в управлении нравится больше.
имхо.
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Эффект колеи

Сообщение crash3r 06 май 2012, 12:14

У меня параметры дисков такие же, 8" ЕТ35, резина 225/45 перед и 245/40 зад, качаю по 2,5 атм. Колья и другие неровности передаются очень сильно, но мне на это пох. Перед поворотами я жму не на тормоз, а на газ, и этот кайф компенсирует весь дискомфорт от той колейности... В БМВ комфорта нет, только драйв! и за это мы любим свои машины, а другие ненавидят!
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Эффект колеи

Сообщение Mario Lemieux 06 май 2012, 12:55

Ходовая в порядке. Тоже грешу на вылет, все-таки БМВ не просто так не рекомендует ставить не заводской.

Занижу, сделаю развал и посмотрю что к чему )
Аватара пользователя
Mario Lemieux
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:48
Откуда: Киев
Авто: BMW 320i Coupé (E36)
Баллы репутации: 0

Re: Эффект колеи

Сообщение Mario Lemieux 06 май 2012, 13:42

Паша писал(а):Я тоже постоянно после перехода с зимы на лето первые дни прозреваю, но потом привыкнешь.


Паш, а у тебя какой вылет? Если не ошибаюсь, то на 17" должен быть 41.
Аватара пользователя
Mario Lemieux
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:48
Откуда: Киев
Авто: BMW 320i Coupé (E36)
Баллы репутации: 0

Re: Эффект колеи

Сообщение Alexx-k 06 май 2012, 13:46

Mario Lemieux писал(а):
Паша писал(а):Я тоже постоянно после перехода с зимы на лето первые дни прозреваю, но потом привыкнешь.


Паш, а у тебя какой вылет? Если не ошибаюсь, то на 17" должен быть 41.

На вылет влияет ширина обода, а не диаметр диски. Если ширина одинаковая - то вылет должен быть одинаковый и на 14 и на 15 и на 19 :men:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Эффект колеи

Сообщение Mario Lemieux 06 май 2012, 14:04

Alexx-k писал(а):На вылет влияет ширина обода, а не диаметр диски. Если ширина одинаковая - то вылет должен быть одинаковый и на 14 и на 15 и на 19 :men:


Да, правду говорите. Просто я вспомнил документ рекомендуемых параметров для БМВ, так там сначала указывался радиус, а потом ширина. Если не ошибаюсть, то для троек 17" - это должны быть 8J, ET41, по-моему. 18" уже 47, ширину не помню. Опять же, по-моему )
Аватара пользователя
Mario Lemieux
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:48
Откуда: Киев
Авто: BMW 320i Coupé (E36)
Баллы репутации: 0

Re: Эффект колеи

Сообщение S@nEk 06 май 2012, 17:36

Mario Lemieux писал(а):
Alexx-k писал(а):На вылет влияет ширина обода, а не диаметр диски. Если ширина одинаковая - то вылет должен быть одинаковый и на 14 и на 15 и на 19 :men:


Да, правду говорите. Просто я вспомнил документ рекомендуемых параметров для БМВ, так там сначала указывался радиус, а потом ширина. Если не ошибаюсть, то для троек 17" - это должны быть 8J, ET41, по-моему. 18" уже 47, ширину не помню. Опять же, по-моему )

при радиусе 15 и ширине диска 7 дюймов, заводской вылет 45-47.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Эффект колеи

Сообщение Alexx-k 06 май 2012, 17:50

Mario Lemieux писал(а):
Alexx-k писал(а):На вылет влияет ширина обода, а не диаметр диски. Если ширина одинаковая - то вылет должен быть одинаковый и на 14 и на 15 и на 19 :men:


Да, правду говорите. Просто я вспомнил документ рекомендуемых параметров для БМВ, так там сначала указывался радиус, а потом ширина. Если не ошибаюсть, то для троек 17" - это должны быть 8J, ET41, по-моему. 18" уже 47, ширину не помню. Опять же, по-моему )

У мну 8Jx17 ET40 согласно каталога применяемости OZ. Колейность есть, но не сильно (мну так кажется, хотя "не сильно" у каждого свое).
После установки тормозов "побольше" :smu:sche_nie: пришлось поставить спереди проставки 8 мм, по ощущениям колейность немного снизилась.
Еще зависит от размера резины. Мну показалось что на комбинации 225/45 и 245/40 и 215/50 с 235/45 колейность минимальная.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Эффект колеи

Сообщение SERPROK 06 май 2012, 19:35

Вся проблема из за твоего ет35, желательно иметь ет 41-45
Аватара пользователя
SERPROK
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 22:07
Откуда: Киев.
Авто: BMW X5
Медали: 1
Гонщик года (2011) (1)
Баллы репутации: 36

Re: Эффект колеи

Сообщение Mario Lemieux 06 май 2012, 21:23

SERPROK писал(а):Вся проблема из за твоего ет35, желательно иметь ет 41-45


Я тоже так думаю. Интересно как тогда парни на ет20 гоняют? Имеется ввиду тройки с ет20, не пятерки.
Аватара пользователя
Mario Lemieux
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:48
Откуда: Киев
Авто: BMW 320i Coupé (E36)
Баллы репутации: 0

Re: Эффект колеи

Сообщение Серега 06 май 2012, 22:09

Вылет меньший- меняется плечо обката
Профиль шины ниже - шина меньше подстраивается под профиль дороги, передавая нагрузки на ходовую часть и рулевой механизм. Что кстати снижает их ресурс
Серега
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 28

Re: Эффект колеи

Сообщение bsvif 06 май 2012, 22:25

У меня диски от Е90 style 154 7 x 16 ET34, резина 225/45/16, тоже колея ощущается немножко. После реставрации рулевой рейки ефект уменшился.
Аватара пользователя
bsvif
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 16:36
Откуда: м. Івано-Франківськ
Авто: BMW E36 1.8i Auto
Баллы репутации: 2

Re: Эффект колеи

Сообщение SERPROK 06 май 2012, 23:32

У меня была такая же проблема на дисках 17 8ж ет35 , поменял на ет41 и забыл о проблеме.
Аватара пользователя
SERPROK
 
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 22:07
Откуда: Киев.
Авто: BMW X5
Медали: 1
Гонщик года (2011) (1)
Баллы репутации: 36

След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]