Эффект колеи

Технические вопросы

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
- Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа "помогите", "нужен совет" будут удалены.

Re: Эффект колеи

Сообщение taras 07 май 2012, 09:11

17,8,37 резина 205/50;225/45 колейности нет.стояли 225/45;245/40 эфект был...
Аватара пользователя
taras
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:16
Откуда: севастополь
Авто: bmw e36 325
Баллы репутации: 1

Re: Эффект колеи

Сообщение sendrod 07 май 2012, 10:54

17,8ж,ет35,перед 225-45,зад 235-45,нормально ездит,конечно после пятнашек рельсовость появилась,но очень маленькая,состояние ходовой очень влияет на колейность
лучше бмв может быть только два бмв,ну блин на худой конец и два Вага сойдут
sendrod
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 08:26
Откуда: Киев,Дарница
Авто: сеат кордоба спорт
Баллы репутации: 34

Re: Эффект колеи

Сообщение crash3r 07 май 2012, 11:42

taras писал(а):17,8,37 резина 205/50;225/45 колейности нет.стояли 225/45;245/40 эфект был...


Так оно и есть, чем шире шина тем она чувствительнее.
Просто у е36 очень чувствительная ходовка. Например у моего отца на Вольве ХС70 при заводском ЕТ48 для 7" ширины, стоят диски ЕТ40, и машина наоборот стала ехать более уверенно и устойчиво. А на е36 даже при разнице в 3 мм при ЕТ38 уже сильно проявляется этот эффект, а устойчивость в повороте при этом выше всяческих похвал.

И по заводским данным ЕТ41 для обода 7,5", а ЕТ41 для 8" уже совсем другие вещи...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Эффект колеи

Сообщение Mario Lemieux 07 май 2012, 15:07

Дааа, в повороты она влетает идеально, был поражен эффектом )) Давишь на газ, а она еще лучше входит, ух!!
Аватара пользователя
Mario Lemieux
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:48
Откуда: Киев
Авто: BMW 320i Coupé (E36)
Баллы репутации: 0

Re: Эффект колеи

Сообщение Alexx-k 07 май 2012, 15:20

Mario Lemieux писал(а): Давишь на газ, а она еще лучше входит, ух!!

Это основы управления ЗАДНЕПРИВОДНЫМ автомобилем. Такие вещи желательно знать.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Эффект колеи

Сообщение fallen_angel 07 май 2012, 15:56

Alexx-k писал(а):
Mario Lemieux писал(а): Давишь на газ, а она еще лучше входит, ух!!

Это основы управления ЗАДНЕПРИВОДНЫМ автомобилем. Такие вещи желательно знать.

:a_g_a:

viewtopic.php?f=22&t=36581 - биксеноновые линзы, ксенон
viewtopic.php?f=22&t=20951 - ремонт битых пикселей приборки
Аватара пользователя
fallen_angel
Модератор
 
Сообщения: 4844
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:16
Откуда: Киев
Авто: e36 320
Медали: 1
Модератор года (2015) (1)
Баллы репутации: 94

Re: Эффект колеи

Сообщение Kulichok 07 май 2012, 16:16

Alexx-k писал(а):
Mario Lemieux писал(а): Давишь на газ, а она еще лучше входит, ух!!

Это основы управления ЗАДНЕПРИВОДНЫМ автомобилем. Такие вещи желательно знать.

И пассажиры немного начинают очковать, прикольно наблюдать за ними! :-D ;;-)))
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Эффект колеи

Сообщение taras 07 май 2012, 16:22

Alexx-k писал(а):
Mario Lemieux писал(а): Давишь на газ, а она еще лучше входит, ух!!

Это основы управления ЗАДНЕПРИВОДНЫМ автомобилем. Такие вещи желательно знать.

top gear к обязательному просмотру...
Аватара пользователя
taras
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:16
Откуда: севастополь
Авто: bmw e36 325
Баллы репутации: 1

Re: Эффект колеи

Сообщение crash3r 07 май 2012, 16:42

Mario Lemieux писал(а):Дааа, в повороты она влетает идеально, был поражен эффектом )) Давишь на газ, а она еще лучше входит, ух!!

:-ok-:
ты только смотри не передави :-D
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Эффект колеи

Сообщение Alexx-k 07 май 2012, 18:56

taras писал(а):
Alexx-k писал(а):
Mario Lemieux писал(а): Давишь на газ, а она еще лучше входит, ух!!

Это основы управления ЗАДНЕПРИВОДНЫМ автомобилем. Такие вещи желательно знать.

top gear к обязательному просмотру...

:facepalm:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Эффект колеи

Сообщение rep_sol 08 май 2012, 10:07

fallen_angel писал(а):
Alexx-k писал(а):
Mario Lemieux писал(а): Давишь на газ, а она еще лучше входит, ух!!

Это основы управления ЗАДНЕПРИВОДНЫМ автомобилем. Такие вещи желательно знать.

:a_g_a:

можно подробней про ваши основы :sh_ok:
Аватара пользователя
rep_sol
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 00:58
Откуда: Харьков
Авто: 325cоupe
Баллы репутации: 1

Re: Эффект колеи

Сообщение Alexx-k 08 май 2012, 10:49

rep_sol писал(а):
Alexx-k писал(а):
Mario Lemieux писал(а): Давишь на газ, а она еще лучше входит, ух!!

Это основы управления ЗАДНЕПРИВОДНЫМ автомобилем. Такие вещи желательно знать.

можно подробней про ваши основы :sh_ok:

Ты про избыточную/недостаточную поворачиваемость и как оно связано с приводом автомобиля слышал?

Если простыми словами:
Пер привод - в повороте давишь на газ и траектория "распрямляется" = недостаточная поворачиваемость
Зад привод - в повороте давишь на газ и траектория "закручивается" = избыточная поворачиваемость

А вобще такие вещи двумя словами не опишешь и похорошему это все надо пробовать на площадке.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Эффект колеи

Сообщение Kalya 09 май 2012, 10:18

Alexx-k писал(а):
rep_sol писал(а):[quote="Alexx-k]Это основы управления ЗАДНЕПРИВОДНЫМ автомобилем. Такие вещи желательно знать.[/quote]
можно подробней про ваши основы :sh_ok:[/quote]
Ты про избыточную/недостаточную поворачиваемость и как оно связано с приводом автомобиля слышал?

Если простыми словами:
Пер привод - в повороте давишь на газ и траектория "распрямляется" = недостаточная поворачиваемость
Зад привод - в повороте давишь на газ и траектория "закручивается" = избыточная поворачиваемость

А вобще такие вещи двумя словами не опишешь и похорошему это все надо пробовать на площадке.[/quote]

ну немножко не так ))))
и то и другое на ровном газе
на одних настройках машина скользит мордой - недостаточная
на других - жопой: избыточная

а давишь на газ - это уже провокация и к управляемости имеет косвенное отношение )
no replacement for displacement
Аватара пользователя
Kalya
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 17:41
Откуда: Kiev
Авто: 320e36}328e36}520de61}530е39}325ti}320d
Баллы репутации: 3

Re: Эффект колеи

Сообщение Alexx-k 09 май 2012, 11:04

Ну на вонючку давить нужно с умом. Понятное дело что открывать в повороте полную дырку (при наличии запаса мощности) неизменно приведет к беде, а вот если правильно дозировать и вовремя работать на руле - то оно очень помогает быстро ехать по траэктории.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Эффект колеи

Сообщение taras 09 май 2012, 18:08

top gear к обязательному просмотру...[/quote]
:facepalm:[/quote]
а я думал топ гир это юмористическая передача...?
Аватара пользователя
taras
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 13:16
Откуда: севастополь
Авто: bmw e36 325
Баллы репутации: 1

Re: Эффект колеи

Сообщение sendrod 10 май 2012, 08:00

вчера поставил 8ж р17 ет40,зад 235-45 перед 235-40 колейность поболе чем в купэ 235-45зад и 225-45перед на ет35
лучше бмв может быть только два бмв,ну блин на худой конец и два Вага сойдут
sendrod
 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 08:26
Откуда: Киев,Дарница
Авто: сеат кордоба спорт
Баллы репутации: 34

Re: Эффект колеи

Сообщение coupe 10 май 2012, 09:19

sendrod писал(а):вчера поставил 8ж р17 ет40,зад 235-45 перед 235-40 колейность поболе чем в купэ 235-45зад и 225-45перед на ет35

должно быть наоборот. проверяй схождение.
пс. хотя,если посадка купэ ниже, то может быть.
Изображение

«The Ultimate Driving Machine»
Аватара пользователя
coupe
Модератор
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:45
Откуда: Одесса
Авто: М3 3,2 купе
Медали: 3
Модератор года (2013) (2)
Баллы репутации: 64

Re: Эффект колеи

Сообщение crash3r 10 май 2012, 10:59

sendrod писал(а):вчера поставил 8ж р17 ет40,зад 235-45 перед 235-40 колейность поболе чем в купэ 235-45зад и 225-45перед на ет35


так и должно быть: шина шире, профиль ниже, соответственно и чувствительность выше.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Эффект колеи

Сообщение Mario Lemieux 15 май 2012, 17:45

Сделал развал, был немного сбит. Стало в разы лучше )
Аватара пользователя
Mario Lemieux
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:48
Откуда: Киев
Авто: BMW 320i Coupé (E36)
Баллы репутации: 0

Re: Эффект колеи

Сообщение Coyote 15 май 2012, 17:52

Kalya писал(а):
а давишь на газ - это уже провокация и к управляемости имеет косвенное отношение )


Еще как имеет - тебе правильно пишут, только не объясняют - все дело в распределении веса

Когда ты давишь на газ - вес перемещается на заднюю ось - при торможении наоборот

Соответственно на заднам приводе если несет зад - ты добавляешь газ - придавливаешь колеса и они хватаются за покрытие

на переднем наоборот - тормозишь - прижимаешь передок

но чаще поворачиваемость недостаточная на гражданских машинах и несет морду - поэтому естественная реакция человека притормозить (когда не вписываешься в поворот) - отвечает взаимностью только на заднем приводе

ЗЫ. А вообще нефиг так ездить, чтоб машину несло, особенно по дорогам общественного пользования ;)
Изображение
Coyote
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:03
Откуда: Одесса
Авто: Ducati Monster + X5 4.8i
Баллы репутации: 1

Пред.След.

Вернуться в Техничка



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]