Модераторы: coupe, fallen_angel
Kapone писал(а):у меня так не получится, думаю вторая в пределах 60-70км/ч закончится, короче завтра протестирую...
SID_ писал(а):Когда то была у меня 328i... Оставила очень приятные ощущения на родном 2.93 редукторе!!! Потом было S3.23, M50 коллектор, чип и конечно лучшая динамика.. Но в гражданском режиме очень, ОЧЕНЬ приятно ездить на сток редукторе!! Такой себе уверенный паровоз... Это так же благоприятно сказывается на расходе кстати. Если человек не ездит на драги, не цепляет никого в потоке постоянно и не болеет цифрами разгона, а использует машину только для себя и находит в ней кайф без каких либо состязаний, то мне кажется что сток ему понравится больше всего.
Vodianoi писал(а):не цепляет никого в потоке постоянно и не болеет цифрами
Такое ощущение что фраза взята из таврияклуборгюа...
Alexx-k писал(а):iShishkin писал(а):М52Б28 найти живой??? Компом? Жопомером? Компрессией? пффффф...
Вон не давно была на процедурах Е39... Комп? окей - все как в лучших домах... компрессия? Ну ок...меньше 10 нет и разбега больше 0,5 нет... Катались...едет нормально. А потом вылазит прикол. Чутка масла во впуске... Я грю сколько расход... 8... 8 чего?????? 8литров на 10 тыщ...только фильтр меняет. А так вполне себе крутой мотор. Едет, читается, работает мего ровно...ровнее моего
Шишкин не устрашай. Есть возможность свапнутся - пусть свапается. Найдет максимально живой, а как встанет вопрос о капиталке - закапиталит.
Про твой пример: компресию меряли горячюю? Эндоскопом смотрели?
odessa777 писал(а):BADBOY писал(а):В M52TU перекинуть потроха от M54B30, будет по сути тоже самое, только без электронного дросселя. И залить прошивку от 3.0si 265 л.с. Это ж круто будет)))
Есть такие готовые проекты?
То есть, 3.0si (265 л.с.) это тот же М54В30 только с другой прошивкой?Валы,внутрянка, все остальное одинаковое?
Почитал,так это ж разные(по индексу точно) моторы --3.0si N52B30
stefan писал(а):Парни, а можете детальнее рассказать, как правильно и качественно проверить мотор
типа "эндостком", "мерять компресию на гарячую", а то я в этих делах профан
crash3r писал(а): выпил виски пару стаканов, и понял что это действительно так и есть.
Kulichok писал(а):crash3r писал(а): выпил виски пару стаканов, и понял что это действительно так и есть.
это важный определяющий моцион!
crash3r писал(а):Это хорошо еще что я эти 2к одолжил и отдавать пришлось только одну.
Kulichok писал(а):crash3r писал(а):Это хорошо еще что я эти 2к одолжил и отдавать пришлось только одну.
агонь!
stefan писал(а):Парни, а можете детальнее рассказать, как правильно и качественно проверить мотор
типа "эндостком", "мерять компресию на гарячую", а то я в этих делах профан
BADBOY писал(а):odessa777 писал(а):BADBOY писал(а):В M52TU перекинуть потроха от M54B30, будет по сути тоже самое, только без электронного дросселя. И залить прошивку от 3.0si 265 л.с. Это ж круто будет)))
Есть такие готовые проекты?
То есть, 3.0si (265 л.с.) это тот же М54В30 только с другой прошивкой?Валы,внутрянка, все остальное одинаковое?
Почитал,так это ж разные(по индексу точно) моторы --3.0si N52B30
Мда... это и вправду N52 пардон)
Но я тут на драйве нашёл интересный пост... https://www.drive2.ru/l/2538071/
Только там не ТУ мотор
Но можно ещё и дросселя прикрутить)
R_D_E писал(а):Пацаны подскажите:
Имею М50Б25 Ванос мозг бош 413
Интересует строкер 2.8, есть ли опыт такого? что для этого надо? какой ожидать бюджет? и какой прирост с этой затеи можно получить?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]