закупил
1. Brembo 4-х поршневые от е38
2. тормозные диски от М3 315х28 (в моем случае Zimmerman sport)
2. задние соответственно 312х20 + суппорта от М3
3. вакуумный усилитель тормозов с главным от M3
4. армированные тормозные шланги
5. спортивная тормозная жидкость
6. гидроблок АВС от М3
перед установкой суппортов от е38 перечитал много инфы, после примерки решил сделать по своему, созрела идея на "г" образный переходник на верхнее ухо, нижнее крепление на родном месте, суппорт в месте крепления ушей фрезернул на 4,5 мм для соосности с тормозным диском. хотя армированные тормозные шланги длиннее стока по длине их не хватает пришлось делать удлинители на трубки.
диски становятся от ЕТ40 и ниже, по диаметру еще не мерял, у меня 18"
с задними казалось все будет проще - суппорт от М3 становиться как родной, но тормозной диск упирается в защиту, которую пришлось снять, да и механизм ручника требует доработки, пока без него, скоро займусь
вакуумный усилитель тормозов с главным и гидроблок АВС от M3 стали как родные.
пока притираю, эффекта еще не почувствовал, но педаль тормоза стала информативнее